Одержитель: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №1: замена старого формата ссылок на новый, исключая ссылки на категории и изображения)
м (Задание №38: написание названия стихии «мгла» со строчной буквы.)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Файл:Одержитель.jpg|thumb|right|Одержитель.]]
 
[[Файл:Одержитель.jpg|thumb|right|Одержитель.]]
'''Одержитель''' — двумаг [[Негатос]]а и [[Мгла|Мглы]], который может вселять в себя души из миров смерти или мглы. Это могут быть призраки или другая не-телесная нежить; души умерших; естественные создания смерти или мглы; демоны с этих  [[Грани|граней]] мироздания. В общем, это одержимый, который в ладах со своими демонами, и использует их в собственных целях. Вселенные, независимо от своей сущности и происхождения, называются ''призваки'' (призраки + призванные).
+
'''Одержитель''' — двумаг [[негатос]]а и [[Мгла|мглы]], который может вселять в себя души из миров смерти или мглы. Это могут быть призраки или другая не-телесная нежить; души умерших; естественные создания смерти или мглы; демоны с этих  [[Грани|граней]] мироздания. В общем, это одержимый, который в ладах со своими демонами, и использует их в собственных целях. Вселенные, независимо от своей сущности и происхождения, называются ''призваки'' (призраки + призванные).
  
 
Каждый призвак дает Одержителю неслабый профильный бонус (например, +1 к защите на дар или +4 к силе магии). При этом может быть призван магом, чтобы сражаться на его стороне. Тогда он покидает тело и возникает в точке вызова в своем истинном облике. Одержитель теряет все бонусы от этого призвака, но получает неслабого союзника. Если тот уничтожен, он возвращается в тело мага и не может быть вызван в течение следующих 24 часов.
 
Каждый призвак дает Одержителю неслабый профильный бонус (например, +1 к защите на дар или +4 к силе магии). При этом может быть призван магом, чтобы сражаться на его стороне. Тогда он покидает тело и возникает в точке вызова в своем истинном облике. Одержитель теряет все бонусы от этого призвака, но получает неслабого союзника. Если тот уничтожен, он возвращается в тело мага и не может быть вызван в течение следующих 24 часов.
  
 
Призвак мог быть вселен силой (маг подчинил его ритуалом вызова) или вселиться добровольно (договорились с магом о взаимовыгодном сотрудничестве). Мотивация призваков может быть разная, у душ умерших например такая: снова ощущать жизнь, будучи вселенным в живое тело; или, например, мстить врагам его рода.
 
Призвак мог быть вселен силой (маг подчинил его ритуалом вызова) или вселиться добровольно (договорились с магом о взаимовыгодном сотрудничестве). Мотивация призваков может быть разная, у душ умерших например такая: снова ощущать жизнь, будучи вселенным в живое тело; или, например, мстить врагам его рода.

Текущая версия на 01:15, 6 мая 2017

Одержитель.

Одержитель — двумаг негатоса и мглы, который может вселять в себя души из миров смерти или мглы. Это могут быть призраки или другая не-телесная нежить; души умерших; естественные создания смерти или мглы; демоны с этих граней мироздания. В общем, это одержимый, который в ладах со своими демонами, и использует их в собственных целях. Вселенные, независимо от своей сущности и происхождения, называются призваки (призраки + призванные).

Каждый призвак дает Одержителю неслабый профильный бонус (например, +1 к защите на дар или +4 к силе магии). При этом может быть призван магом, чтобы сражаться на его стороне. Тогда он покидает тело и возникает в точке вызова в своем истинном облике. Одержитель теряет все бонусы от этого призвака, но получает неслабого союзника. Если тот уничтожен, он возвращается в тело мага и не может быть вызван в течение следующих 24 часов.

Призвак мог быть вселен силой (маг подчинил его ритуалом вызова) или вселиться добровольно (договорились с магом о взаимовыгодном сотрудничестве). Мотивация призваков может быть разная, у душ умерших например такая: снова ощущать жизнь, будучи вселенным в живое тело; или, например, мстить врагам его рода.