Левран: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №37: написание названия стихии «негатос» со строчной буквы.)
 
(не показаны 72 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|left|Левран, Король Ворон.]]Ироничный до кончика перьев, грустный до боли и веселый до слез; непредсказуемый, неуловимый — слабый и при этом непобедимый. Прекраснейший из персонажей Инрана. Речь не только о внешней непреложной красоте и утонченности Леврана, но главным образом в его потрясающем умении устраивать все наилучшим образом, используя силы и слабости людей. Его понимание человеческой натуры настолько глубоко, что, совершая малейшие шаги, он никогда не ошибается и добивается мельчайшим воздействие самого невероятного результата.  
+
{{Trail|Боги Инрана}}
 +
[[Файл:Levran_0_-_Night_Spirit.jpg|thumb|right|Левран, Король ворон, в облике Ночной Тени.]]
 +
[[Файл:levran2.jpg|thumb|right|Обманчивый бог играет с людьми.]]  
 +
[[Файл:levran3.jpg|thumb|right|Он пытался спасти их и вернуть, но не справился, и душа его была необратимо повреждена.]]
 +
[[Файл:levran4.jpg|thumb|right|Испорченный, умный, изощренный. Извращенный. Угроза всему миру.]]
 +
[[Файл:Levran5.jpg|thumb|right|После сотен лет отсутствия он вернулся.]]
 +
[[Файл:Замок ветров.jpg|thumb|right|Замок ветров на вершине одной из высочайших гор Инрана.]]
 +
[[Файл:Gorod voron.jpg|thumb|right|Замок Леврана.]]
 +
[[Файл:Skalli.jpg|thumb|right|Короля окружает свита из самых странных и гротескных существ, которых он сам сделал такими.]]
 +
'''Левран, Король ворон''' (он же ''Капризный бог'', ''Смеющийся бог'') — загадочный, эксцентричный, эгоистичный, изощренный и крайне опасный и обманчивый бог. Играет со смертными, использует свою божественную власть, чтобы творить невероятные проказы, шутки и действа. Очень красив и любит все красивое и великолепное; тщательно контролирует свою внешность, никогда не был виден в одном и том же наряде дважды. Обожает эффектные появления и исчезновения, трюки, ловушки, загадки, игры с двойным смыслом и дном. Распространенная [[Андары|андарская]] [[Пословицы и поговорки|поговорка]]: ''«Хочешь насмешить мир — попробуй перехитрить Короля ворон».''
  
Лисы до сих пор не имели оказии понять, что Левран в большинстве своих обличий смертен и уязвим, что он намеренно является слабейшим существом практически вообще без паверсов (кроме статусных, т.к. по статусу он полубог). Его паверсы носят артистический и не боевой характер. Тем не менее, с момента своего перерождения он не ведал поражений.
+
'''Стихии:''' [[хаос]], [[воздух]], [[негатос]] и [[Время]].
 +
'''Статус:''' младший бог.
 +
'''Место силы:''' участок неизученной протяженности в Кедхеймских горах, однако область действий Леврана куда шире собственного региона влияния. Он появляется по всему миру, играет в свои игры и творит свои проказы.
  
 +
Левран способен принять любой облик, но существует несколько основных его образов: прекрасный и невинный Юноша со свирелью, загадочный повелитель Ночи в птичьей маске, огромный черный ворон, сгоревший заживо пепельный человек, и другие. Есть легенда: если ты встретишь все обличья Леврана, увидишь их все, это безвозвратно изменит тебя. Произойдет нечто невероятное: может, ты сам станешь богом, а может, мгновенное и навеки умрешь. Одно точно: узнав его со всех сторон, ты не останешься прежним.
  
==Прошлое==
+
==Происхождение==
Cын Тераи Бламсфильда (великого мага-элементалиста воздуха) и его любовницы, полубогини Сайфи Динн (типа Афродиты, только облачной), его истинное имя - Джейлин (Джерри) Бламсфильд, но то, которое более известно – '''Левран, Король Ворон'''.
+
Его урожденное имя Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как '''Левран, Король ворон'''. Cын [[Тераи Бламсфильд]]а, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини [[Сайфи Динн]], девы облаков и ветров.  
  
Так случилось, что лет восемьсот назад папаша и мамаша ввязались в авантюру, рассчитывая на мировое господство, и стали заложниками [[:Гетар]]а. Гетар хладнокровно убил их впоследствии, наказав за провинности, а потому их сын с детства получил практически полную свободу и огромную власть в том деми-плане на юге, который принадлежал матери, и который обэнчантил отец. И травму, которая предопределила всю его дальнейшую судьбу.
+
Впервые Левран умер, будучи 13-летним. Он пытался вернуть своих отца и мать, удерживая их распавшиеся души в искусно созданных клетках, но не преуспел.  
  
Он с детства был талантливым бездельником, у которого было все, и потому к 15 годам, не преуспев в попытках воскресить родителей, и частично разрушив этим свою душу, Левран стал стремительно скатываться во тьму. Будучи избалованным и жестоким юношей, истязающим тех, кто находился в его власти (больше духовно, нежели телесно), Левран питался душами умерших, чтобы выжить, и стал угрозой всему региону. Он уничтожил две армии хайлевелов, посланных по его душу; постепенно разум его развивался, идеи становились все изощреннее, но наступил качественный слом, и ему стало все безразлично. Он жил бессмысленно и глупо, и понимал это, и находился в вечном полусне. До тех пор, пока один великий человек, мистик Сандора – Раджи Рамал, не прошел через все заслоны и не победил Джерри, а затем научил его уму-разуму.
+
Около 750 лет  назад в Инране царил золотой век магократии. Миром правили трое богов: [[Хальда]], [[Ардат]] и [[Гетар]] и три человеческих империи, преданные каждому из них. Однако бывшие величайшие союзники уже становились врагами, и их война маячила на горизонте всего мира.  
 +
Родители Леврана сделали свой выбор и решили склониться перед Ардат. Чтобы обеспечить наивысшее место в ее иерархии, Тераи и Диин попросили Госпожу подождать, пока они завершат проект «Раскол», когда с помощью их тончайшего механизма, летающие города Алой Империи смогут целиком переноситься и двигаться между гранями, попадая таким образом в [[Великое Расслоение]], открывая порталы в материальный мир и перенаправляя туда потоки силы с межмировых рек силы. Алая Госпожа приняла это в высшей степени перспективное предложение.  
  
После этого Левран круто изменил свою жизнь. Тридцать лет он находился в мирах [[:Хаос]]а, пересобирая свою душу по частям. Затем еще лет сто учился у различных школ, религий, учений, а потом, синтезировав наиболее циничные, но вместе с тем, философские представления о мире, вывел свое собственное – учение о Вызове.
+
[[Гетар]] не стал дожидаться, пока Тераи и Динн закончат проект, а захватил домен богини, отлучил ее от собственной силы и уничтожил их обоих. Этого никто не ожидал, так как не была известна технология захвата высшим богом домена младшего бога, а еще крайне сложно убить неуловимого архимага воздуха.  
  
 +
Говорят, после этого Ардат произнесла сакраментальную фразу: ''«Нельзя оскорблять здравый смысл, считая, что во вселенной есть хотя бы одна вещь, на которую не способен Гетар»''. Словно насмехаясь, убив Сайфи Диин, темный владыка оставил ее домен, как ненужную и никчемную безделушку.
  
==Учение о Вызове==
+
«Я научился летать до того, как научился ходить. Еще младенцем я носился над грозовыми шпилями замка семи ветров. Когда ты подобен ветру, и легко оказываешься там, где вздумается — тебе не приходит в голову, что в жизни вообще бывают преграды. Ты даже представить не можешь странное слово: „невозможно”, „нельзя”. Свободный как ветер, не зря говорят».
Согласно этой философии, каждый живет с той мерой познания мира, которая определяется принятым вызовом. Большинство избегает вызова и прячется за социумом, государством, семьей и проч. Но все же в разной мере каждый человек принимает вызов мира, и отвечает на него. Получается, мы знаем мир и отвечаем за самого себя в такой мере, в которой ответили на вызов (если сделали это осознанно, и вынесли соответствующий урок). И чем больше вызовов мы преодолели, тем мы ближе к объективному взгляду на жизнь.
+
''Джерри Бламсфильд, сын архимага воздуха и богини ветра.''
  
Генеральная мысль учения – все, что ни убивает нас, делает нас сильнее – воплощается в постоянном духовном (и не только, всестороннем) росте личности через взятие на себя все большей ответственности. Но повзрослевший Джерри, в отличие от своих наставников, светлых пристов, не слишком приемлет институт служения обществу, и считает, что ответственность должна быть как можно более личностной, а не абстрактно-общественной. Поэтому он и перенес сюда Замок, и создал здесь, на севере, свой [[:Город Ворон]], и принимает здесь каждого, приманивая людей наградой и испытаниями. Он является ситом, через которое пройдет определенный процент людей. И каждый прошедший получит свой уникальный дар, и это будет такой жизненный урок, который не выветрится и не поблекнет, а изменит человека на всю оставшуюся жизнь.
+
«Но однажды владыка тьмы убивает твоих отца и мать, и оказывается, что все твои силы — были их силами. Что все это время свободным тебя делала их любовь. А теперь они мертвы, и ветер в тебе исчез, осталась пустота. Ты больше не можешь летать».
 +
''Так же известный как Левран, Король ворон.''
 +
 
 +
==Становление==
 +
Стервятники со всего мира разом стянулись на свободный домен, полный силы. И как Гетар только что совершил казавшееся невозможным, теперь Джерри сделал то же самое: овладел наследием матери за одну ночь (обычно на это требуются месяцы, нередко годы). Он спешил, чтобы вернуть к жизни уничтоженных родителей, изо всех сил верил, что это возможно. И получил таким образом незаслуженную силу и власть, к которой совершенно не был готов. Собрав силы воедино, Джеррри попытался оживить родителей, и столкнулся с печатью-ловушкой, которую поставил Гетар: любой, кто попытается воскресить Тераи и Диин, будет уничтожен сам. Так Левран умер впервые, но его собственная магия воскрешения, запущенная чтобы оживить родителей, тут же воскресила его самого. Но сокрушающий гнев Гетара повредил душу мальчика, и повреждение было необратимо.
 +
 
 +
Столкновение магии Гетара и Леврана, еще не умевшего контролировать силу, оказалось так велико, что ткань реальности дрогнула, и замок ветров накрыл мощнейший выплеск хаоса. Казалось, для Джерри Бламсфильда все кончено: совершивший невозможное, надломленный горем, только что убитый и воскресший, раненый в самую душу, как он мог справиться с мощью первозданной стихии? Но будущий Левран смог: он исказил пространство и время, закрутил безумный водоворот стихий, центром которого стал. И вспухший на месте замка радужный пузырь застыл, а время в нем остановилось на долгие столетия. Пытавшиеся открыть его, запустить или зачистить поначалу не преуспели, а потом грянула великая Война Троих, и все остальное померкло перед ее размахом. А как только война завершилась, грянуло [[Нисхождение]].
 +
 
 +
Боги исчезли из мира, цивилизация рухнула, люди оказались отброшены на тысячи лет назад, в железный век. Магия перестала подчиняться, потребовались десятилетия и жертвы, чтобы вернуть хотя бы простейшую исконную магию в руки людей. Шли десятилетия и столетия, человечество боролось за выживание, а застывший на самой высокой горной вершине замок ветров все забыли.
 +
 
 +
==Исчадие зла==
 +
В 420-м году нв. водоворот распался, докрутив свой внутренний цикл. Время и пространство выровнялись, и мальчик-бог вернулся из небытия в бытие. Умер и возродился второй раз. Для него прошли не столетия, а одна ночь, но все же, в центре водоворота разум Джерри смутно чувствовал, как дни и ночи, недели и месяцы, годы и десятилетия, столетия проносятся, проходят сквозь него. Еще вчера беззаботный и чистый ребенок, теперь он стал поврежденным, изуродованным и разбитым. Юный Джерри пришел в себя, чтобы осознать: его идеальный мир рухнул, придется выйти из треснувшей скорлупы и встретить странную, нелогичную, некрасивую реальность.
 +
 
 +
Конечно, от всего пережитого он стал безумцем.
 +
 
 +
Несмотря на то, что прошли сотни лет, а Нисхождение изменило законы магии и мира, несмотря на полную безнадежность предприятия, придя в себя, Джерри все же попытался снова. Он восстановил контроль над замком, смирил потоки стихий, потому что теперь, пораженный хаосом в самое существо, мог управлять им. Целый год он собирал силы, знания, привлекал советчиков со всего мира и, приготовившись как только мог, совершил вторую попытку оживить родителей. Вернуть тех, кого любил больше всего на свете, кто был центром его вселенной. Эта попытка была просто безуспешной, Джерри осознал горькую правду: [[Посмертие|души]] его родителей уничтожены, от них не осталось ничего, и возродить их ему не по силам. Мальчик-бог оказался предоставлен самому себе.
 +
 
 +
Во время четырех сотен лет слияния с первозданной стихией, в его надтреснутой душе пробился и прижился [[исток]] хаоса, что привело к еще большему росту безумия и странности. Джерри жил только для себя, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Он жил в постоянном конфликте прежней и новой систем ценностей, страсти и грехов, личность начала распадаться.
 +
 
 +
Но у Джерри оказался еще один ценный и редкий дар: породнившись с силой негатоса, он смог влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду.
 +
 
 +
Шли годы, Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. Его изощренность и ум, сочетание четырех стихий, над которыми он все в большей мере правил, и полное отсутствие ограничений, делало его все более и более непобедимым. Армия мертвых под его началом становилась сильнее от войны к войне, дошло до таких технологий нежити, которых не знал даже [[Король-некромант]].
 +
 
 +
В конце-концов, в 467 году нв. постаревший, но все такой же несгибаемый [[Раджи Рамал]] (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, и умер уже в третий раз. После чего на два столетия канул в безвестность.
 +
 
 +
==Настоящее==
 +
Однако, в 653 году нв. он снова вернулся. Снова перерожденный, но неизвестно, как. Полный загадок. Теперь, наученный горьким опытом, Король Ворон не лезет в великие дела и не становится мишенью мировых сил. Его попытка стать властелином ночи не удалась. И все, что ему остается — играть с людьми в мелком масштабе, издеваясь над всеми, кто к нему обратится, и творить неисчислимое множество проказ. Замок Леврана, кусок опустевшей столицы далекой южной страны, он перенес на север, вглубь туманных [[Горы Кедхейм|Кедхеймских гор]], где и обитает последние два столетия.
 +
 
 +
Кто знает, что на уме у Короля ворон: месть миру, который был с ним жесток; желание взять реванш или просто разочарование во всех и вся гложет его сердце — по Леврану ничего нельзя сказать наверняка. Одно точно: его песня еще не допета, и мы еще услышим ее.
 +
 
 +
 
 +
==Свита==
 +
Капризному богу служат вороны и лисы, их часто можно увидеть рядом с ним. Считается, что лисы олицетворяют хитрость, а вороны — [[Посмертие|смерть]], это ирония на находящуюся рядом [[Мир тени|страну мертвых]]. Так же в кедхеймских горах живут [[гарпии]], которые повинуются Леврану и поклоняются ему.
 +
 
 +
Короля окружает свита из несчастных и гротескных, уродливых смертных, проигравших ему свою душу и обреченных на служение на долгие годы или даже на весь остаток вечности. Каждого из этих обреченных слуг Левран намеренно исказил так, чтобы выпукло показать его характер и особенности. Например, плотоядный [[Скалли]], гиена с лицом безумного человека, пожирает трупы и нечистоты, испражняясь потоком отменного рыхлого чернозема, так извращенно Король Ворон подчеркнул наказание Скалли, который при жизни сделал много грязных поступков и теперь вынужден очищать мир от грязи, работая «санитаром леса». Фантазия Леврана не имеет границ, поэтому сталкиваться с его слугами людям с хрупкой психикой не рекомендуется.

Текущая версия на 01:11, 6 мая 2017

< Боги Инрана

Левран, Король ворон, в облике Ночной Тени.
Обманчивый бог играет с людьми.
Он пытался спасти их и вернуть, но не справился, и душа его была необратимо повреждена.
Испорченный, умный, изощренный. Извращенный. Угроза всему миру.
После сотен лет отсутствия он вернулся.
Замок ветров на вершине одной из высочайших гор Инрана.
Замок Леврана.
Короля окружает свита из самых странных и гротескных существ, которых он сам сделал такими.

Левран, Король ворон (он же Капризный бог, Смеющийся бог) — загадочный, эксцентричный, эгоистичный, изощренный и крайне опасный и обманчивый бог. Играет со смертными, использует свою божественную власть, чтобы творить невероятные проказы, шутки и действа. Очень красив и любит все красивое и великолепное; тщательно контролирует свою внешность, никогда не был виден в одном и том же наряде дважды. Обожает эффектные появления и исчезновения, трюки, ловушки, загадки, игры с двойным смыслом и дном. Распространенная андарская поговорка: «Хочешь насмешить мир — попробуй перехитрить Короля ворон».

Стихии: хаос, воздух, негатос и Время.
Статус: младший бог. 
Место силы: участок неизученной протяженности в Кедхеймских горах, однако область действий Леврана куда шире собственного региона влияния. Он появляется по всему миру, играет в свои игры и творит свои проказы.

Левран способен принять любой облик, но существует несколько основных его образов: прекрасный и невинный Юноша со свирелью, загадочный повелитель Ночи в птичьей маске, огромный черный ворон, сгоревший заживо пепельный человек, и другие. Есть легенда: если ты встретишь все обличья Леврана, увидишь их все, это безвозвратно изменит тебя. Произойдет нечто невероятное: может, ты сам станешь богом, а может, мгновенное и навеки умрешь. Одно точно: узнав его со всех сторон, ты не останешься прежним.

Происхождение

Его урожденное имя — Джейлин Джерри Бламсфильд, но миру он известен как Левран, Король ворон. Cын Тераи Бламсфильда, великого мага-элементалиста воздуха и его спутницы, младшей богини Сайфи Динн, девы облаков и ветров.

Впервые Левран умер, будучи 13-летним. Он пытался вернуть своих отца и мать, удерживая их распавшиеся души в искусно созданных клетках, но не преуспел.

Около 750 лет  назад в Инране царил золотой век магократии. Миром правили трое богов: Хальда, Ардат и Гетар и три человеческих империи, преданные каждому из них. Однако бывшие величайшие союзники уже становились врагами, и их война маячила на горизонте всего мира. 
Родители Леврана сделали свой выбор и решили склониться перед Ардат. Чтобы обеспечить наивысшее место в ее иерархии, Тераи и Диин попросили Госпожу подождать, пока они завершат проект «Раскол», когда с помощью их тончайшего механизма, летающие города Алой Империи смогут целиком переноситься и двигаться между гранями, попадая таким образом в Великое Расслоение, открывая порталы в материальный мир и перенаправляя туда потоки силы с межмировых рек силы. Алая Госпожа приняла это в высшей степени перспективное предложение. 

Гетар не стал дожидаться, пока Тераи и Динн закончат проект, а захватил домен богини, отлучил ее от собственной силы и уничтожил их обоих. Этого никто не ожидал, так как не была известна технология захвата высшим богом домена младшего бога, а еще крайне сложно убить неуловимого архимага воздуха.

Говорят, после этого Ардат произнесла сакраментальную фразу: «Нельзя оскорблять здравый смысл, считая, что во вселенной есть хотя бы одна вещь, на которую не способен Гетар». Словно насмехаясь, убив Сайфи Диин, темный владыка оставил ее домен, как ненужную и никчемную безделушку.

«Я научился летать до того, как научился ходить. Еще младенцем я носился над грозовыми шпилями замка семи ветров. Когда ты подобен ветру, и легко оказываешься там, где вздумается — тебе не приходит в голову, что в жизни вообще бывают преграды. Ты даже представить не можешь странное слово: „невозможно”, „нельзя”. Свободный как ветер, не зря говорят».
Джерри Бламсфильд, сын архимага воздуха и богини ветра.
«Но однажды владыка тьмы убивает твоих отца и мать, и оказывается, что все твои силы — были их силами. Что все это время свободным тебя делала их любовь. А теперь они мертвы, и ветер в тебе исчез, осталась пустота. Ты больше не можешь летать».
Так же известный как Левран, Король ворон.

Становление

Стервятники со всего мира разом стянулись на свободный домен, полный силы. И как Гетар только что совершил казавшееся невозможным, теперь Джерри сделал то же самое: овладел наследием матери за одну ночь (обычно на это требуются месяцы, нередко годы). Он спешил, чтобы вернуть к жизни уничтоженных родителей, изо всех сил верил, что это возможно. И получил таким образом незаслуженную силу и власть, к которой совершенно не был готов. Собрав силы воедино, Джеррри попытался оживить родителей, и столкнулся с печатью-ловушкой, которую поставил Гетар: любой, кто попытается воскресить Тераи и Диин, будет уничтожен сам. Так Левран умер впервые, но его собственная магия воскрешения, запущенная чтобы оживить родителей, тут же воскресила его самого. Но сокрушающий гнев Гетара повредил душу мальчика, и повреждение было необратимо.

Столкновение магии Гетара и Леврана, еще не умевшего контролировать силу, оказалось так велико, что ткань реальности дрогнула, и замок ветров накрыл мощнейший выплеск хаоса. Казалось, для Джерри Бламсфильда все кончено: совершивший невозможное, надломленный горем, только что убитый и воскресший, раненый в самую душу, как он мог справиться с мощью первозданной стихии? Но будущий Левран смог: он исказил пространство и время, закрутил безумный водоворот стихий, центром которого стал. И вспухший на месте замка радужный пузырь застыл, а время в нем остановилось на долгие столетия. Пытавшиеся открыть его, запустить или зачистить поначалу не преуспели, а потом грянула великая Война Троих, и все остальное померкло перед ее размахом. А как только война завершилась, грянуло Нисхождение.

Боги исчезли из мира, цивилизация рухнула, люди оказались отброшены на тысячи лет назад, в железный век. Магия перестала подчиняться, потребовались десятилетия и жертвы, чтобы вернуть хотя бы простейшую исконную магию в руки людей. Шли десятилетия и столетия, человечество боролось за выживание, а застывший на самой высокой горной вершине замок ветров все забыли.

Исчадие зла

В 420-м году нв. водоворот распался, докрутив свой внутренний цикл. Время и пространство выровнялись, и мальчик-бог вернулся из небытия в бытие. Умер и возродился второй раз. Для него прошли не столетия, а одна ночь, но все же, в центре водоворота разум Джерри смутно чувствовал, как дни и ночи, недели и месяцы, годы и десятилетия, столетия проносятся, проходят сквозь него. Еще вчера беззаботный и чистый ребенок, теперь он стал поврежденным, изуродованным и разбитым. Юный Джерри пришел в себя, чтобы осознать: его идеальный мир рухнул, придется выйти из треснувшей скорлупы и встретить странную, нелогичную, некрасивую реальность.

Конечно, от всего пережитого он стал безумцем.

Несмотря на то, что прошли сотни лет, а Нисхождение изменило законы магии и мира, несмотря на полную безнадежность предприятия, придя в себя, Джерри все же попытался снова. Он восстановил контроль над замком, смирил потоки стихий, потому что теперь, пораженный хаосом в самое существо, мог управлять им. Целый год он собирал силы, знания, привлекал советчиков со всего мира и, приготовившись как только мог, совершил вторую попытку оживить родителей. Вернуть тех, кого любил больше всего на свете, кто был центром его вселенной. Эта попытка была просто безуспешной, Джерри осознал горькую правду: души его родителей уничтожены, от них не осталось ничего, и возродить их ему не по силам. Мальчик-бог оказался предоставлен самому себе.

Во время четырех сотен лет слияния с первозданной стихией, в его надтреснутой душе пробился и прижился исток хаоса, что привело к еще большему росту безумия и странности. Джерри жил только для себя, деградировал (власть над смертными), почувствовал, как его личность деформируется в результате его пути, как он распадается и не может собраться заново в того божественного ребенка, каким был. Он жил в постоянном конфликте прежней и новой систем ценностей, страсти и грехов, личность начала распадаться.

Но у Джерри оказался еще один ценный и редкий дар: породнившись с силой негатоса, он смог влиять на души. Спасаясь от смерти, он стал ловить души умерших («все равно они умерли, им уже недолго осталось…») и поглощать их, стабилизируясь на время, но все больше теряя себя. Другим желающим воздействовать на души умерших он оказывал платные услуги, просители и заказчики приходили отовсюду.

Шли годы, Левран стал угрозой всему региону, расправился с несколькими армиями и крутыми группами, которые пытались его остановить. Его изощренность и ум, сочетание четырех стихий, над которыми он все в большей мере правил, и полное отсутствие ограничений, делало его все более и более непобедимым. Армия мертвых под его началом становилась сильнее от войны к войне, дошло до таких технологий нежити, которых не знал даже Король-некромант.

В конце-концов, в 467 году нв. постаревший, но все такой же несгибаемый Раджи Рамал (мистик, который стал паладином бога в отсутствие самого бога), пришел к нему в мир мертвых, где душа юноши билась в клетке, искусно созданной им самим, победил его и низверг. Левран лишился созданного им личного королевства жизни и смерти, и умер уже в третий раз. После чего на два столетия канул в безвестность.

Настоящее

Однако, в 653 году нв. он снова вернулся. Снова перерожденный, но неизвестно, как. Полный загадок. Теперь, наученный горьким опытом, Король Ворон не лезет в великие дела и не становится мишенью мировых сил. Его попытка стать властелином ночи не удалась. И все, что ему остается — играть с людьми в мелком масштабе, издеваясь над всеми, кто к нему обратится, и творить неисчислимое множество проказ. Замок Леврана, кусок опустевшей столицы далекой южной страны, он перенес на север, вглубь туманных Кедхеймских гор, где и обитает последние два столетия.

Кто знает, что на уме у Короля ворон: месть миру, который был с ним жесток; желание взять реванш или просто разочарование во всех и вся гложет его сердце — по Леврану ничего нельзя сказать наверняка. Одно точно: его песня еще не допета, и мы еще услышим ее.


Свита

Капризному богу служат вороны и лисы, их часто можно увидеть рядом с ним. Считается, что лисы олицетворяют хитрость, а вороны — смерть, это ирония на находящуюся рядом страну мертвых. Так же в кедхеймских горах живут гарпии, которые повинуются Леврану и поклоняются ему.

Короля окружает свита из несчастных и гротескных, уродливых смертных, проигравших ему свою душу и обреченных на служение на долгие годы или даже на весь остаток вечности. Каждого из этих обреченных слуг Левран намеренно исказил так, чтобы выпукло показать его характер и особенности. Например, плотоядный Скалли, гиена с лицом безумного человека, пожирает трупы и нечистоты, испражняясь потоком отменного рыхлого чернозема, так извращенно Король Ворон подчеркнул наказание Скалли, который при жизни сделал много грязных поступков и теперь вынужден очищать мир от грязи, работая «санитаром леса». Фантазия Леврана не имеет границ, поэтому сталкиваться с его слугами людям с хрупкой психикой не рекомендуется.