Ассирит: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м (корр-ка ссылки) |
Антон (обсуждение | вклад) (→Управление) |
||
(не показано 27 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Ассирит''' — древнейшая из существующих | + | {{Trail|Государства}}{{Trail|Империи}} |
− | + | [[Файл:Ассирит.jpg|thumb|right|Немногочисленные центральные города ухожены и роскошны.]] | |
− | + | [[Файл:Ассирит2.jpg|thumb|right|Большинство остальных представляют собой руины, в которых живут люди, не способные поддерживать древние замки и города.]] | |
− | + | '''Ассирит''' — крупнейшее государство мира и древнейшая из существующих империй; единственная оставшаяся от [[Эпоха Богов и Империй|Эпохи Империй]]. Созданная [[Ардат]], когда-то была величайшей в мире, ныне осталась крупнейшей, но находится в упадке. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Роскошные города вздымались к небу, изысканные замки соперничали друг с другом в сложности и красоте. Невиданные просторы веледских равнин сделали эту страну самой большой в мире… Но все кануло в лету. | |
+ | Ныне, по-прежнему огромная, старая Империя давным-давно сгнила. Ей правят безумные боги; бесчисленные миллионы подданных живут в нищете, склонив головы в страхе; и тысячи жертвоприношений окропляют устрашающие алтари. Торговцы чувствами и собиратели несчастий, многорукие слуги и крылатые господа в причудливых масках, питомцы-чудовища и отверженные-мутанты населяют гротескные города. | ||
+ | А на месте блистательных замков прошлого теперь молчат руины. Медленно погружаясь в буйство джунглей. Уходя в никуда. | ||
+ | ''Календарь "Раненый мир 2018"'' | ||
− | Основные [[ | + | ==Территории== |
− | * [[ | + | Ассирит находится на материке [[Мира]] и занимает [[Веледские равнины]]. Империя охватывает огромные территории, превосходя по размерам весь [[Канзор]]ат и [[Герон]] вместе взятые. |
− | * [[ | + | |
− | * [[ | + | ==Владыки== |
− | * [[ | + | Ассирит разделили между собой шестеро [[Шархи|шархов]], безумных [[Боги Инрана|богов]]: |
− | * [[ | + | * [[Жиорхан]] ненасытный. |
+ | * [[Кооооомм]] чувственный. Извращенное божество наслаждений. | ||
+ | * [[Шудраман]] забывший. Ученый и маг, который каждый день забывает огромные куски знаний и мучительно осваивает их снова. Он постоянно находится в гонке с забвением, но ему уже тысячу лет удается удержаться на плаву. | ||
+ | * [[Тольдегир]] азартный. Покровитель торговли, денег, спорта и игр. | ||
+ | * [[Шиаран]], мучительница. | ||
+ | * [[Шинтар]], богиня войны. | ||
+ | |||
+ | До Нисхождения империя подразделялась на четырнадцать провинций, и под контролем Ардат управлялась очень эффективно, особенно для своего размера. Катаклизм затронул Ассирит сравнительно слабо, уцелели многие крупные города, выжило почти 50% населения, один из самых высоких показателей в мире. Но единая государственность пала, и на месте империи появилось девять крупных королевств и еще три десятка малых. Это продолжалось сравнительно недолго: в 56 году н.в. из-под земли поднялись шархи, которые за следующие три поколения полностью завоевали Ассирит, и объединили его несмотря на изначально-радикальное сопротивление большинства населения. | ||
+ | |||
+ | Начиная впятером против всего мира, Безумные боги победили в тысяче малых и крупных войн, им присягнули один за другим большинство древних родов. Главное не то, что они снова встали на согбенные спины людей, а то, что не смогли бы сделать это без собственной людской помощи. Без десятков, а затем и сотен тысяч последователей они бы попросту не сумели победить. | ||
+ | Поразительно, как легко человек принимает недальновидные решения, находясь во власти сиюминутных интересов. Боги же, даже младшие, мыслят большими масштабами пространства и времени: годы для них все равно что дни для человека, а перспектива одного-двух поколений для богов – недалекое будущее. Проиграв шархам в ответе на вопрос «Зачем я делаю то, что делаю?», народ Ассирита сам надел на себя ярмо – и теперь стонет под его невыносимой тяжестью. | ||
+ | ''"Книга Презрителя, том II'' | ||
+ | |||
+ | ==Управление== | ||
+ | Нынешняя Старая империя разделяется на восемь провинций, шесть из которых находятся под властью каждого из шархов, центральная является связующей и "общей", управляется вис'шарном (высшим жрецом-функционером), а восьмая по сути автономна, это последний очаг разума и сопротивления власти безумных богов. Впрочем, и по торгово-экономическим, и по военным, и по политическим элементам, восьмая провинция является полноценной частью империи, просто у нее есть определенная автономия, чуть больше прав у населения, чем в остальных шести — а правящая династия бакханов заключила с шархами вполне устраивающий их договор. Безумные боги могли бы завоевать ее, но усилия и цена несоразмерны выгоде, да и управлять ей некому: пятеро шархов не дадут шестому столько ресурсов и власти. | ||
+ | |||
+ | В каждой из провинций действует простая вертикальная система управления (сверу-вниз): | ||
+ | * '''Шурдан''', повелитель: в шести провинциях это один из шархов, в седьмой верховный совет старейшин, в восьмой бакхан. | ||
+ | * '''Талемар''', совет талемов: законодательная власть каждой провинции. | ||
+ | * '''Дилаты''': министры, исполнительная власть. | ||
+ | * '''Ашуры''': губернаторы и наместники. | ||
+ | * '''Корфы''' (силы безопасности) и '''Руды''' (армия). | ||
+ | * '''Абризы''': великие роды, крупные землевладельцы. | ||
+ | * '''Пулиты''': мелкие землевладельцы. | ||
+ | * '''Месх''е''ны''': ремесленники, торговцы, простой народ. | ||
+ | * '''Менх''е''сы''': бесправные (рабы, крепостные и т.д.). | ||
+ | |||
+ | В центральной связующей провинции заседает талемархан — верховный совет старейшин всей Империи, во главе с талемархом. Управление Ассиритом совершают они, так как шархи слишком заняты своими играми и пристрастиями, которые владеют ими. Однако реальная власть сосредоточена в руках безумных богов, и все органы законодательной и исполнительной власти вынуждены подстраиваться под любые их решения и капризы. | ||
+ | <br>Представьте себе, что Россией правит президентская вертикаль, но губернаторы от нее независимы и являются царьками каждый в своем регионе, а над президентом стоит шесть капризных, психически больных и жестокий детей, любое желание которых вся система вынуждена воплощать в жизнь. | ||
+ | |||
+ | ==Касты== | ||
+ | Население Старой империи разбито на 16 каст, от высшей к низшей: | ||
+ | * Ашуры, ''звездноликие'': губернаторы и наместники. | ||
+ | * Абризы, ''звездноокие'': великие роды, крупнейшие землевладельцы. | ||
+ | ** Тримзары, ''триждырожденные'' | ||
+ | ** Двиджары, ''дваждырожденные'' | ||
+ | * Дилаты, ''мудрые'': законодатели и министры, высшие чиновники Империи. | ||
+ | * Шархисы, ''посвященные шархам'': первое жреческое сословие. | ||
+ | * Оторогены, ''владетели полей'': значимые землевладельцы. | ||
+ | * Шарны, ''принадлежащие шархам'': второе жреческое сословие. | ||
+ | * Корфы, ''бдительные'': силы безопасности. | ||
+ | * Руды, ''несгибаемые'': армия. | ||
+ | * Варны, ''ценные'': мастеровая элита: лучшие мастера, главы ремесленных гильдий, крупных артелей и мастерских. | ||
+ | |||
+ | Вышеперечисленные касты подлежат почтению. | ||
+ | <br>Нижеперечисленные касты подлежат насмешке: | ||
+ | * Пулиты, ''овощи, корнеплоды'': мелкие землевладельцы. | ||
+ | * Дай'ман'коры, ''носители чужого золота'' или просто дайман: торговцы. | ||
+ | * Хар'Фаммы, ''надменные умники'' или просто фаммы: врачи, учителя, юристы. | ||
+ | * Чимуры, ''кривые руки'': ремесленники. | ||
+ | * Лиссы, ''фальшивые самоцветы'': творческое сословие (актеры, художники, писатели и т.д.). | ||
+ | * Месхены, ''покрытые мозолями'': простой народ. | ||
+ | * Менхесы, ''грязнолицые'': бесправные (рабы, крепостные и т.д.). | ||
+ | |||
+ | ==Население== | ||
+ | В Ассирите проживает множество наций и рас. Основные [[Этносы людей|этносы]]: | ||
+ | * [[Араты]] | ||
+ | * [[Асси]] | ||
+ | * [[Бакхи]] | ||
+ | * [[Веледы]] | ||
+ | * [[Циш]] |
Текущая версия на 10:18, 8 января 2018
Ассирит — крупнейшее государство мира и древнейшая из существующих империй; единственная оставшаяся от Эпохи Империй. Созданная Ардат, когда-то была величайшей в мире, ныне осталась крупнейшей, но находится в упадке.
Роскошные города вздымались к небу, изысканные замки соперничали друг с другом в сложности и красоте. Невиданные просторы веледских равнин сделали эту страну самой большой в мире… Но все кануло в лету. Ныне, по-прежнему огромная, старая Империя давным-давно сгнила. Ей правят безумные боги; бесчисленные миллионы подданных живут в нищете, склонив головы в страхе; и тысячи жертвоприношений окропляют устрашающие алтари. Торговцы чувствами и собиратели несчастий, многорукие слуги и крылатые господа в причудливых масках, питомцы-чудовища и отверженные-мутанты населяют гротескные города. А на месте блистательных замков прошлого теперь молчат руины. Медленно погружаясь в буйство джунглей. Уходя в никуда. Календарь "Раненый мир 2018"
Содержание
Территории
Ассирит находится на материке Мира и занимает Веледские равнины. Империя охватывает огромные территории, превосходя по размерам весь Канзорат и Герон вместе взятые.
Владыки
Ассирит разделили между собой шестеро шархов, безумных богов:
- Жиорхан ненасытный.
- Кооооомм чувственный. Извращенное божество наслаждений.
- Шудраман забывший. Ученый и маг, который каждый день забывает огромные куски знаний и мучительно осваивает их снова. Он постоянно находится в гонке с забвением, но ему уже тысячу лет удается удержаться на плаву.
- Тольдегир азартный. Покровитель торговли, денег, спорта и игр.
- Шиаран, мучительница.
- Шинтар, богиня войны.
До Нисхождения империя подразделялась на четырнадцать провинций, и под контролем Ардат управлялась очень эффективно, особенно для своего размера. Катаклизм затронул Ассирит сравнительно слабо, уцелели многие крупные города, выжило почти 50% населения, один из самых высоких показателей в мире. Но единая государственность пала, и на месте империи появилось девять крупных королевств и еще три десятка малых. Это продолжалось сравнительно недолго: в 56 году н.в. из-под земли поднялись шархи, которые за следующие три поколения полностью завоевали Ассирит, и объединили его несмотря на изначально-радикальное сопротивление большинства населения.
Начиная впятером против всего мира, Безумные боги победили в тысяче малых и крупных войн, им присягнули один за другим большинство древних родов. Главное не то, что они снова встали на согбенные спины людей, а то, что не смогли бы сделать это без собственной людской помощи. Без десятков, а затем и сотен тысяч последователей они бы попросту не сумели победить. Поразительно, как легко человек принимает недальновидные решения, находясь во власти сиюминутных интересов. Боги же, даже младшие, мыслят большими масштабами пространства и времени: годы для них все равно что дни для человека, а перспектива одного-двух поколений для богов – недалекое будущее. Проиграв шархам в ответе на вопрос «Зачем я делаю то, что делаю?», народ Ассирита сам надел на себя ярмо – и теперь стонет под его невыносимой тяжестью. "Книга Презрителя, том II
Управление
Нынешняя Старая империя разделяется на восемь провинций, шесть из которых находятся под властью каждого из шархов, центральная является связующей и "общей", управляется вис'шарном (высшим жрецом-функционером), а восьмая по сути автономна, это последний очаг разума и сопротивления власти безумных богов. Впрочем, и по торгово-экономическим, и по военным, и по политическим элементам, восьмая провинция является полноценной частью империи, просто у нее есть определенная автономия, чуть больше прав у населения, чем в остальных шести — а правящая династия бакханов заключила с шархами вполне устраивающий их договор. Безумные боги могли бы завоевать ее, но усилия и цена несоразмерны выгоде, да и управлять ей некому: пятеро шархов не дадут шестому столько ресурсов и власти.
В каждой из провинций действует простая вертикальная система управления (сверу-вниз):
- Шурдан, повелитель: в шести провинциях это один из шархов, в седьмой верховный совет старейшин, в восьмой бакхан.
- Талемар, совет талемов: законодательная власть каждой провинции.
- Дилаты: министры, исполнительная власть.
- Ашуры: губернаторы и наместники.
- Корфы (силы безопасности) и Руды (армия).
- Абризы: великие роды, крупные землевладельцы.
- Пулиты: мелкие землевладельцы.
- Месхены: ремесленники, торговцы, простой народ.
- Менхесы: бесправные (рабы, крепостные и т.д.).
В центральной связующей провинции заседает талемархан — верховный совет старейшин всей Империи, во главе с талемархом. Управление Ассиритом совершают они, так как шархи слишком заняты своими играми и пристрастиями, которые владеют ими. Однако реальная власть сосредоточена в руках безумных богов, и все органы законодательной и исполнительной власти вынуждены подстраиваться под любые их решения и капризы.
Представьте себе, что Россией правит президентская вертикаль, но губернаторы от нее независимы и являются царьками каждый в своем регионе, а над президентом стоит шесть капризных, психически больных и жестокий детей, любое желание которых вся система вынуждена воплощать в жизнь.
Касты
Население Старой империи разбито на 16 каст, от высшей к низшей:
- Ашуры, звездноликие: губернаторы и наместники.
- Абризы, звездноокие: великие роды, крупнейшие землевладельцы.
- Тримзары, триждырожденные
- Двиджары, дваждырожденные
- Дилаты, мудрые: законодатели и министры, высшие чиновники Империи.
- Шархисы, посвященные шархам: первое жреческое сословие.
- Оторогены, владетели полей: значимые землевладельцы.
- Шарны, принадлежащие шархам: второе жреческое сословие.
- Корфы, бдительные: силы безопасности.
- Руды, несгибаемые: армия.
- Варны, ценные: мастеровая элита: лучшие мастера, главы ремесленных гильдий, крупных артелей и мастерских.
Вышеперечисленные касты подлежат почтению.
Нижеперечисленные касты подлежат насмешке:
- Пулиты, овощи, корнеплоды: мелкие землевладельцы.
- Дай'ман'коры, носители чужого золота или просто дайман: торговцы.
- Хар'Фаммы, надменные умники или просто фаммы: врачи, учителя, юристы.
- Чимуры, кривые руки: ремесленники.
- Лиссы, фальшивые самоцветы: творческое сословие (актеры, художники, писатели и т.д.).
- Месхены, покрытые мозолями: простой народ.
- Менхесы, грязнолицые: бесправные (рабы, крепостные и т.д.).
Население
В Ассирите проживает множество наций и рас. Основные этносы: