Эрханы: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Кайра (обсуждение | вклад) м (→Общие сведения: м) |
||
(не показаны 24 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Trail|Монстры Инрана|Нежить}}'''Эрханы''', ''дети жажды'', ''дети крови'' — высшая [[Статус существа|нежить]]. Аналог вампиров из мифологии Земли. Физически бессмертны (в теории), на практике старейшие эрханы доживают до возраста в 300-350 лет, дольше не живут тупо по статистике, т.к. жизнь так устроена: чем дольше длится жизнь существа, тем больше несчастных случаев и боевых столкновений выпадает на его долю, и рано или поздно событие будет смертельным. Естественно, смертности эрханов помогает неприязнь и охота за ними от живых :) |
− | ''' | ||
− | + | ==Общие сведения== | |
+ | * Статус: [[нежить]]. | ||
+ | * Уровень физический: сильный. | ||
+ | * Уровень магический: сильный и выше. | ||
+ | * Уровень разума: обычный человеческий и выше. | ||
+ | * Стихии: [[негатос]], [[виталис]], [[мгла]]. | ||
− | + | ==Кровь== | |
+ | Для поддержания жизнедеятельности эрханам необходима чужая кровь, на крови животных могут перебиться, но слабеют и монстреют, безумеют, для нормальной жизни нужна кровь разумных рас. На частичной крови могут жить вполне нормально, но от полного выпивания получают настоящее могущество, которое и побуждает выпивать жертв целиком. Более того, чем более могущественна выпитая частично или целиком жертва (чем выше ее уровень), тем больший плюс получает эрхан, и на более долгое время. При этом, когда эрхан пьет жертву до смерти, и она умирает в кровной связи с ним, он имеет небольшой шанс сдрейнить что-то из ее способностей, талантов, особенностей — и получить в свое распоряжение навсегда. То есть постепенно, любой эрхан становится носителем связки уникальных паверсов и талантов. Это побуждает в эрханах охотничий азарт и страсть к коллекционерству. | ||
− | + | Эрханы пьют кровь не ртом, и, упаси [[Хальда]], никого не кусают и нет у них никаких клыков. Процесс поглощения крови физиологичный, но не механистичный, как традиционно. Вампиры [[Инран]]а пьют кровь всей кожей, и вытягивают ее у жертвы прямо через кожу — усилием воли и всплеском негатоса, направленным на жертву. Кровь тянется/летит по воздуху в эрхану, который призвал ее. Это выглядит кинематографичнее и жутче, чем отдающие нафталином и идиотизмом укусы и отсосы. | |
− | + | Выпивший крови эрхан некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Ест, пьет, ходит в туалет, у него растут ногти, волосы, напитавшийся эрхан может и забеременеть, и дать плодотворное семя. Правда, является невероятно сильным и главное быстрым. Но [[язва негатоса]] (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у эрханов всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь. | |
− | == Создание поверженных == | + | ==Дневной свет== |
− | + | Эрхан ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямые повреждения всех тканей и за считанные секунды рассыпаясь в прах. С развитой алхимией и магией, есть десятки способов защититься от прямого дамага. А вот ослабление дня снять гораздо сложнее. В первые дни после выпивания крови разумного существа, эрхан настолько живой, что может выносить даже солнце и день. | |
+ | |||
+ | Чем более голоден эрхан, тем он бледнее, мертвеннее и ужаснее выглядит, и тем сильнее проступает на его коже густая сеть капилляров тьмы, а глаза светят красным светом. | ||
+ | |||
+ | ==Быстрота и власть тени== | ||
+ | Эрханы невероятно быстры, и могут усилием воли становиться полуматериальными, скользя по земле или над землей в виде тени. Как им это удается? Ключевое свойство эрхана в том, что он живет одновременно не только в материалом мире, но и в грани [[Мгла|мглы]] и в грани [[негатос]]а. Тройственное существование позволяет дитя ночи по своему желанию определять, в какой мере он представлен в каждом из миров: обычно это 80% в материальном мире, 10% в сумраке, 10% в ледяной тьме безжизнья. Но по желанию эрхан может например на 80% уйти в мир мглы, что превратит его тело в поблекшую тень и позволит скользить по стенам и потолку. Если же он уйдет на 80% в негатос, то станет практически невесом и сможет парить в воздухе (правда, вокруг него тогда будет распространяться сильная аура холода). | ||
+ | |||
+ | Способность перераспределять себя между тремя мирами делает эрхана крайне быстрым, подвижным существом, неуязвимым к некоторым видам атак. Чем более опытно дитя ночи, чем лучше управляет своим телом и его распределением по граням, тем более молниеносно осуществляет переходы и трансформации. | ||
+ | |||
+ | ==Дрейн жизни== | ||
+ | Эрханы насыщаются кровью, но могут дрейнить из людей не только ее. В качестве лакомства они вытягивают из человека жизненные силы, все яркие краски из его жизни, саму тягу к жизни. Соответственно вампиры-гурманы охотятся на людей с интересной жизнью и воспоминаниями, обычный пейзанин им не интересен, а вот счастливо влюбленный, путешественник или приключенец... | ||
+ | |||
+ | Для дрейна эрхану необходимо устойчивое касание, и жертва может сопротивляться ему: чем сильнее воля и integrity личности, тем сложнее твари сломать человека. Но это дает эрханам мотивацию поймать жертву, держать в заключении и ломать изо дня в день, пока она не сдастся на волю мучителя. Но далеко не все эрханы используют дрейн жизни, т.к. могут жить и без него. | ||
+ | |||
+ | ==Красота эрханов== | ||
+ | Злая ирония заключается в том, что с каждым полностью выпитым смертным, монстр становится красивее внешне. Красота лица и тела формируется набором генов, причем есть усредненный геном расы, который формирует внешние черты без различных отклонений. Чем «среднее», тем меньше отклонений. Да, с биологической точки зрения красота — это усредненность, узкие рамки нормы; выходя за нее, человек рождается с хар'''''а'''''ктерной или некрасивой внешностью, а рождаясь в рамках нормы, является привлекательным. Эрханы, потребляя и усваивая генетический материал множества людей, постепенно становятся все более близки к норме, и следовательно, все более красивы. Эта особенность в глазах одних подчеркивает элитарность и величие эрханов («смертные лишь наша кормовая база»), а в глазах других является злой иронией жизни и жестокой насмешкой над памятью погибших от рук порождений тьмы. Красивых снаружи и отвратительных по своей сути. | ||
+ | |||
+ | ==Создание поверженных== | ||
+ | Эрхан может создать нового вампира, для этого нужно выполнить три условия: | ||
+ | # Мастер должен хотеть сделать из данной жертвы своего поверженного. Жертва должна хотеть стать поверженным данного конкретного хозяина, либо проиграть испытание воли и так цепляться за жизнь, что готова пойти на что угодно, лишь бы не погибнуть. Удивительно, но многие люди предпочтут умереть, а не стать эрханом, это зависит скорее не от разумного выбора, а от жизненной позиции человека. | ||
+ | # У эрхана должно быть время, непрерывный 1 час на то, чтобы выпить всю кровь жертвы медленно (а не за 1 минуту, как обычно). Таким образом, жертва умирает, попутно превращаясь в эрхана, т.е. в ее организме успевает расцвести язва негатоса, и распространиться на кожу жертву. | ||
+ | # Эрхан должен выкинуть чек на мастерство, зависящий от числа лет, которые он является нежитью, и от числа полностью выпитых им смертных (чем больше — тем лучше). В случае неудачи жертва или умирает, или получается ''исчадие'', неразумный эрхан-тварь, безумный хищник — который так же повинуется воле мастера. | ||
+ | |||
+ | Поверженный находится во власти своего мастера, не может причинить ему прямой вред и повинуется всем его приказам. Однако свободен хитрить и интерпретировать приказы на свое усмотрение, если эта интерпретации и хитрость не причинит мастеру прямой вред (включая существенный вред его собственности и даже репутации). При этом, поверженный поверженного точно так же послушен воле мастера своего мастера, но уже не настолько железно — «внук» может и воспротивиться воле своего «деда». У «правнука» шанс пересилить волю и не выполнить приказ, а так же суметь уничтожить «прадеда» шанс заметно выше, а у «пра-правнука» еще выше. | ||
+ | |||
+ | В среде эрханов считается не почетным быть ниже второй ступени в иерархии (то есть быть «внуком»), и позорным — быть ниже третьей ступени иерархии (то есть, быть «правнуком» и далее). | ||
+ | |||
+ | ==Первый эрхан== | ||
+ | История и происхождение детей ночи покрыта мраком :) Хотя довольно известны два факта: | ||
+ | * Первым из них является некий [[Людовик Меровинг]]. В настоящий момент ему 700 лет, он появился сразу после [[Нисхождение|Нисхождения]], и по всей видимости, именно искажение мира в результате глобального выплеска [[хаос]]а привело к появлению такого существа. После Н. появилась масса странных гибридов и [[Хаоты|хаотов]], но большинство из них были не жизнеспособны. Эрханы оказались редким исключением. | ||
+ | * Следовательно, до Нисхождения эрханов в мире не было. | ||
+ | * Чисто теоретически, первый эрхан может уничтожить любого из остальных, а все они подчиняются его воле. На практике, Людовик давно удалился от мира и практически не применяет свою власть. |
Текущая версия на 01:21, 6 мая 2017
< Монстры Инрана / Нежить
Эрханы, дети жажды, дети крови — высшая нежить. Аналог вампиров из мифологии Земли. Физически бессмертны (в теории), на практике старейшие эрханы доживают до возраста в 300-350 лет, дольше не живут тупо по статистике, т.к. жизнь так устроена: чем дольше длится жизнь существа, тем больше несчастных случаев и боевых столкновений выпадает на его долю, и рано или поздно событие будет смертельным. Естественно, смертности эрханов помогает неприязнь и охота за ними от живых :)
Содержание
Общие сведения
- Статус: нежить.
- Уровень физический: сильный.
- Уровень магический: сильный и выше.
- Уровень разума: обычный человеческий и выше.
- Стихии: негатос, виталис, мгла.
Кровь
Для поддержания жизнедеятельности эрханам необходима чужая кровь, на крови животных могут перебиться, но слабеют и монстреют, безумеют, для нормальной жизни нужна кровь разумных рас. На частичной крови могут жить вполне нормально, но от полного выпивания получают настоящее могущество, которое и побуждает выпивать жертв целиком. Более того, чем более могущественна выпитая частично или целиком жертва (чем выше ее уровень), тем больший плюс получает эрхан, и на более долгое время. При этом, когда эрхан пьет жертву до смерти, и она умирает в кровной связи с ним, он имеет небольшой шанс сдрейнить что-то из ее способностей, талантов, особенностей — и получить в свое распоряжение навсегда. То есть постепенно, любой эрхан становится носителем связки уникальных паверсов и талантов. Это побуждает в эрханах охотничий азарт и страсть к коллекционерству.
Эрханы пьют кровь не ртом, и, упаси Хальда, никого не кусают и нет у них никаких клыков. Процесс поглощения крови физиологичный, но не механистичный, как традиционно. Вампиры Инрана пьют кровь всей кожей, и вытягивают ее у жертвы прямо через кожу — усилием воли и всплеском негатоса, направленным на жертву. Кровь тянется/летит по воздуху в эрхану, который призвал ее. Это выглядит кинематографичнее и жутче, чем отдающие нафталином и идиотизмом укусы и отсосы.
Выпивший крови эрхан некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Ест, пьет, ходит в туалет, у него растут ногти, волосы, напитавшийся эрхан может и забеременеть, и дать плодотворное семя. Правда, является невероятно сильным и главное быстрым. Но язва негатоса (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у эрханов всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь.
Дневной свет
Эрхан ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямые повреждения всех тканей и за считанные секунды рассыпаясь в прах. С развитой алхимией и магией, есть десятки способов защититься от прямого дамага. А вот ослабление дня снять гораздо сложнее. В первые дни после выпивания крови разумного существа, эрхан настолько живой, что может выносить даже солнце и день.
Чем более голоден эрхан, тем он бледнее, мертвеннее и ужаснее выглядит, и тем сильнее проступает на его коже густая сеть капилляров тьмы, а глаза светят красным светом.
Быстрота и власть тени
Эрханы невероятно быстры, и могут усилием воли становиться полуматериальными, скользя по земле или над землей в виде тени. Как им это удается? Ключевое свойство эрхана в том, что он живет одновременно не только в материалом мире, но и в грани мглы и в грани негатоса. Тройственное существование позволяет дитя ночи по своему желанию определять, в какой мере он представлен в каждом из миров: обычно это 80% в материальном мире, 10% в сумраке, 10% в ледяной тьме безжизнья. Но по желанию эрхан может например на 80% уйти в мир мглы, что превратит его тело в поблекшую тень и позволит скользить по стенам и потолку. Если же он уйдет на 80% в негатос, то станет практически невесом и сможет парить в воздухе (правда, вокруг него тогда будет распространяться сильная аура холода).
Способность перераспределять себя между тремя мирами делает эрхана крайне быстрым, подвижным существом, неуязвимым к некоторым видам атак. Чем более опытно дитя ночи, чем лучше управляет своим телом и его распределением по граням, тем более молниеносно осуществляет переходы и трансформации.
Дрейн жизни
Эрханы насыщаются кровью, но могут дрейнить из людей не только ее. В качестве лакомства они вытягивают из человека жизненные силы, все яркие краски из его жизни, саму тягу к жизни. Соответственно вампиры-гурманы охотятся на людей с интересной жизнью и воспоминаниями, обычный пейзанин им не интересен, а вот счастливо влюбленный, путешественник или приключенец...
Для дрейна эрхану необходимо устойчивое касание, и жертва может сопротивляться ему: чем сильнее воля и integrity личности, тем сложнее твари сломать человека. Но это дает эрханам мотивацию поймать жертву, держать в заключении и ломать изо дня в день, пока она не сдастся на волю мучителя. Но далеко не все эрханы используют дрейн жизни, т.к. могут жить и без него.
Красота эрханов
Злая ирония заключается в том, что с каждым полностью выпитым смертным, монстр становится красивее внешне. Красота лица и тела формируется набором генов, причем есть усредненный геном расы, который формирует внешние черты без различных отклонений. Чем «среднее», тем меньше отклонений. Да, с биологической точки зрения красота — это усредненность, узкие рамки нормы; выходя за нее, человек рождается с характерной или некрасивой внешностью, а рождаясь в рамках нормы, является привлекательным. Эрханы, потребляя и усваивая генетический материал множества людей, постепенно становятся все более близки к норме, и следовательно, все более красивы. Эта особенность в глазах одних подчеркивает элитарность и величие эрханов («смертные лишь наша кормовая база»), а в глазах других является злой иронией жизни и жестокой насмешкой над памятью погибших от рук порождений тьмы. Красивых снаружи и отвратительных по своей сути.
Создание поверженных
Эрхан может создать нового вампира, для этого нужно выполнить три условия:
- Мастер должен хотеть сделать из данной жертвы своего поверженного. Жертва должна хотеть стать поверженным данного конкретного хозяина, либо проиграть испытание воли и так цепляться за жизнь, что готова пойти на что угодно, лишь бы не погибнуть. Удивительно, но многие люди предпочтут умереть, а не стать эрханом, это зависит скорее не от разумного выбора, а от жизненной позиции человека.
- У эрхана должно быть время, непрерывный 1 час на то, чтобы выпить всю кровь жертвы медленно (а не за 1 минуту, как обычно). Таким образом, жертва умирает, попутно превращаясь в эрхана, т.е. в ее организме успевает расцвести язва негатоса, и распространиться на кожу жертву.
- Эрхан должен выкинуть чек на мастерство, зависящий от числа лет, которые он является нежитью, и от числа полностью выпитых им смертных (чем больше — тем лучше). В случае неудачи жертва или умирает, или получается исчадие, неразумный эрхан-тварь, безумный хищник — который так же повинуется воле мастера.
Поверженный находится во власти своего мастера, не может причинить ему прямой вред и повинуется всем его приказам. Однако свободен хитрить и интерпретировать приказы на свое усмотрение, если эта интерпретации и хитрость не причинит мастеру прямой вред (включая существенный вред его собственности и даже репутации). При этом, поверженный поверженного точно так же послушен воле мастера своего мастера, но уже не настолько железно — «внук» может и воспротивиться воле своего «деда». У «правнука» шанс пересилить волю и не выполнить приказ, а так же суметь уничтожить «прадеда» шанс заметно выше, а у «пра-правнука» еще выше.
В среде эрханов считается не почетным быть ниже второй ступени в иерархии (то есть быть «внуком»), и позорным — быть ниже третьей ступени иерархии (то есть, быть «правнуком» и далее).
Первый эрхан
История и происхождение детей ночи покрыта мраком :) Хотя довольно известны два факта:
- Первым из них является некий Людовик Меровинг. В настоящий момент ему 700 лет, он появился сразу после Нисхождения, и по всей видимости, именно искажение мира в результате глобального выплеска хаоса привело к появлению такого существа. После Н. появилась масса странных гибридов и хаотов, но большинство из них были не жизнеспособны. Эрханы оказались редким исключением.
- Следовательно, до Нисхождения эрханов в мире не было.
- Чисто теоретически, первый эрхан может уничтожить любого из остальных, а все они подчиняются его воле. На практике, Людовик давно удалился от мира и практически не применяет свою власть.