Заглавная страница: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (→О мире Инрана) |
Кайра (обсуждение | вклад) м (корр-ка ссылки) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил. | Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил. | ||
| | | | ||
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:Мир-Храм Семи лун.jpg|280px|right]]<center>''Храм семи лун''</center> |
|} | |} | ||
Версия 01:28, 19 февраля 2015
Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.
Кампейн идет уже 5 лет, вместе со сторонними модулями — 8. В разные периоды, по Инрану играло больше 30 человек. Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил. |
Сюжет
- Полностью: Сюжет кампейна
О мире Инрана
| ||
Мир |
Сюжетные арки
| ||
Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне.
Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.
|
и окрестных земель. |
Основная группа: ханта "Лисы"
|
Другие PC
По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.
|
Боги Инрана
- Полностью: Боги Инрана
Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.
- Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
- Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.