Зверны: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
'''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п. | '''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п. | ||
− | Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери» | + | Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери». |
Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен: | Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен: | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
==Области обитания== | ==Области обитания== | ||
− | Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах ''городов-жемчужин'' (таких как [[Констанция|Констанции]], [[Шагурал]] и [[Базарат|Базарате]]) и через море от них, в ''городах-самоцветах'' (таких, как [[Алорин]], [[Суддиса]], [[Гир-Равир]]). Большая ветвь кошачьего народа обитает в [[Израиме]], эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья. | + | Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах ''[[Жемчужины|городов-жемчужин]]'' (таких как [[Констанция|Констанции]], [[Шагурал]] и [[Базарат|Базарате]]) и через море от них, в ''городах-самоцветах'' (таких, как [[Алорин]], [[Суддиса]], [[Гир-Равир]]). Большая ветвь кошачьего народа обитает в [[Израиме]], эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья. |
Варлинги населяют северную и подземную часть гор [[Та-Гарди]], а так же крупные болотистые местности на поверхности. | Варлинги населяют северную и подземную часть гор [[Та-Гарди]], а так же крупные болотистые местности на поверхности. |
Текущая версия на 00:38, 4 декабря 2018
Зверны — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале эпохи мифов древнейшими духами и богами из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.
Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери».
Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:
- варлинги, крысолюды. Созданы Тармараном.
- варрад, соволюди. Созданы Салур Варад.
- гормы, псоглавые, два подвида: волки и гиены. Созданы Израимом.
- зеавы, кошачьи. Созданы Ниолином.
- силлы, птицелюди, они же крылатые. Созданы Ши-Ирейн.
- храйи, ящеролюди. Созданы Горменгардом.
Области обитания
Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах городов-жемчужин (таких как Констанции, Шагурал и Базарате) и через море от них, в городах-самоцветах (таких, как Алорин, Суддиса, Гир-Равир). Большая ветвь кошачьего народа обитает в Израиме, эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.
Варлинги населяют северную и подземную часть гор Та-Гарди, а так же крупные болотистые местности на поверхности.
Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях Гефар.
Гормы населяют север, являясь частью Орды; а так же далекий юг: пустыни и джунгли Гефар.
Храйи населяют самоцветное побережье и живут в самоцветных городах.
Силлы гнездятся в горах континента Мира, в городах-скалах.
Особенности
Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.