Зверны: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
 
'''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.  
 
'''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.  
  
Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери», хотя зверны в своем происхождении не имеют никакого отношения к расе людей.  
+
Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери».
  
 
Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:
 
Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:
Строка 14: Строка 14:
  
 
==Области обитания==
 
==Области обитания==
Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах ''городов-жемчужин'' (таких как [[Констанция|Констанции]], [[Шагурал]] и [[Базарат|Базарате]]) и через море от них, в ''городах-самоцветах'' (таких, как [[Алорин]], [[Суддиса]], [[Гир-Равир]]). Большая ветвь кошачьего народа обитает в [[Израиме]], эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.
+
Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах ''[[Жемчужины|городов-жемчужин]]'' (таких как [[Констанция|Констанции]], [[Шагурал]] и [[Базарат|Базарате]]) и через море от них, в ''городах-самоцветах'' (таких, как [[Алорин]], [[Суддиса]], [[Гир-Равир]]). Большая ветвь кошачьего народа обитает в [[Израиме]], эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.
  
 
Варлинги населяют северную и подземную часть гор [[Та-Гарди]], а так же крупные болотистые местности на поверхности.
 
Варлинги населяют северную и подземную часть гор [[Та-Гарди]], а так же крупные болотистые местности на поверхности.

Текущая версия на 00:38, 4 декабря 2018

< Расы

Примерно так выглядят зеавы: зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.

Зверны — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале эпохи мифов древнейшими духами и богами из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.

Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери».

Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:

Области обитания

Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах городов-жемчужин (таких как Констанции, Шагурал и Базарате) и через море от них, в городах-самоцветах (таких, как Алорин, Суддиса, Гир-Равир). Большая ветвь кошачьего народа обитает в Израиме, эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.

Варлинги населяют северную и подземную часть гор Та-Гарди, а так же крупные болотистые местности на поверхности.

Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях Гефар.

Гормы населяют север, являясь частью Орды; а так же далекий юг: пустыни и джунгли Гефар.

Храйи населяют самоцветное побережье и живут в самоцветных городах.

Силлы гнездятся в горах континента Мира, в городах-скалах.

Особенности

Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.