Та-Гарди: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Та-Гарди | + | '''Та-Гарди''' ([[Этносы людей|норд.]] ''«хребет земли»'') — величайшие горы в мире. Дух тверди [[Седобровый]] воздвиг их в самом начале нового мира, около 6000 лет назад, чтобы сохранить континент [[Мирн]] от раскола на части, когда в ходе войны земли и небес [[сильфарины]] низвергли на землю десятую луну и пра-континент раскололся надвое. Система горных хребтов протянулась с запада на восток через весь север континента, является колоссальным горным образованием, не имеет аналогов. Отделяет северный мир ([[Нордхейм]], [[Утланд]], [[Ордхейм]] и т.д.) от основного. |
+ | |||
+ | ==Не для смертных== | ||
+ | Горы место суровое, и людей там, мягко говоря, не привечают. Основная часть хребта находится во власти духов тверди, и они не позволяют каким-либо государствам строить города или использовать магию высоких ступеней, чтобы она не поколебала внутренний порядок великих гор. | ||
+ | <br>При этом, в Та-Гарди много порождений иных граней, опасных чудовищ. Они появились, когда Седобровый пал в титанической битве и, погибая, поднял хребет из-под земли. Во-первых, это твари подземного мира, норы и пещеры которых оказались близко к поверхности, и которые с тех пор расселились по изломанным пикам Та-Гарди. | ||
+ | <br>Во-вторых, это существа из других граней и измерений, которые проникли в наш мир, потому что такое великое свершение, разумеется, сильно исказило пространство и образовалось огромное число трещин и проломов, многие из которых до сих пор не заросли. | ||
+ | <br>В-третьих, это [[зверны]]. Раньше они владели землями южнее великих гор, но постепенно люди в процессе своей мировой экспансии победили и вытеснили более слабые расы. Зверны были вынуждены уйти в наименее приспособленные для жизни места планеты, в том числе, и сюда. Древняя родовая память по-прежнему хранит воспоминания о былой вольготной жизни, и зверны Та-Гарди в своем большинстве не любят людей и относятся к ним как к заведомым врагам. | ||
+ | |||
+ | Добавим к этому суровый климат, практическую непроходимость хребтов, обилие опасных магических аномалий. В общем, великие горы неприветливы к людям. В предгорьях цветет жизнь, но чем дальше, тем опаснее становятся горы даже для опытных путешественников. | ||
==Основные достопримечательности== | ==Основные достопримечательности== | ||
− | * '''[[ | + | * '''[[Гардарион]]''': город-крепость из камня и льда, стоящий на плато парящих льдов. Этот древний город создан союзом [[Руны|рунов]] и [[Зверны|звернов]], но постепенно мирным путем перешел в наследство к людям. Общины рунов и звернов до сих пор живут в городе. |
− | + | * '''[[Иридан]]''': плато парящих льдов, соседствует с ледником Ириней. Получило свое название из-за того, что сольны из месторождения проникают в лед, и откалываясь, льдины медленно поднимаются в воздух, получаются парящие айсберги, в которых сверкает солнце. | |
− | * '''[[Иридан]]''' плато парящих льдов, соседствует с ледником Ириней. Получило свое название из-за того, что сольны из месторождения проникают в лед, и откалываясь, льдины медленно поднимаются в воздух, получаются парящие айсберги, в которых сверкает солнце. | + | * '''[[Ириней]]''': огромный ледник в районе [[Ледяное море|Ледяного моря]], находится на высоте примерно одного [[лунн]]а над уровнем море. Под ледником находится величайшее месторождение [[Сольн|сольнов]], летучих камней. |
− | * ''' | ||
* '''[[Колоннада Арезии]]''': легендарный объект зодческого искусства, созданный богом [[Фаф]]ом. | * '''[[Колоннада Арезии]]''': легендарный объект зодческого искусства, созданный богом [[Фаф]]ом. | ||
+ | * '''[[Путь воинов]]''': легендарный проход сквозь Та-Гарди. | ||
+ | * '''[[Тень]]''': уникальная аномалия в географическом центре гор в с южной стороны. Искажение пространства и физики мира, которое "дышит", спит и пробуждается. Существует с незапамятных времен. |
Текущая версия на 00:29, 4 декабря 2018
Та-Гарди (норд. «хребет земли») — величайшие горы в мире. Дух тверди Седобровый воздвиг их в самом начале нового мира, около 6000 лет назад, чтобы сохранить континент Мирн от раскола на части, когда в ходе войны земли и небес сильфарины низвергли на землю десятую луну и пра-континент раскололся надвое. Система горных хребтов протянулась с запада на восток через весь север континента, является колоссальным горным образованием, не имеет аналогов. Отделяет северный мир (Нордхейм, Утланд, Ордхейм и т.д.) от основного.
Не для смертных
Горы место суровое, и людей там, мягко говоря, не привечают. Основная часть хребта находится во власти духов тверди, и они не позволяют каким-либо государствам строить города или использовать магию высоких ступеней, чтобы она не поколебала внутренний порядок великих гор.
При этом, в Та-Гарди много порождений иных граней, опасных чудовищ. Они появились, когда Седобровый пал в титанической битве и, погибая, поднял хребет из-под земли. Во-первых, это твари подземного мира, норы и пещеры которых оказались близко к поверхности, и которые с тех пор расселились по изломанным пикам Та-Гарди.
Во-вторых, это существа из других граней и измерений, которые проникли в наш мир, потому что такое великое свершение, разумеется, сильно исказило пространство и образовалось огромное число трещин и проломов, многие из которых до сих пор не заросли.
В-третьих, это зверны. Раньше они владели землями южнее великих гор, но постепенно люди в процессе своей мировой экспансии победили и вытеснили более слабые расы. Зверны были вынуждены уйти в наименее приспособленные для жизни места планеты, в том числе, и сюда. Древняя родовая память по-прежнему хранит воспоминания о былой вольготной жизни, и зверны Та-Гарди в своем большинстве не любят людей и относятся к ним как к заведомым врагам.
Добавим к этому суровый климат, практическую непроходимость хребтов, обилие опасных магических аномалий. В общем, великие горы неприветливы к людям. В предгорьях цветет жизнь, но чем дальше, тем опаснее становятся горы даже для опытных путешественников.
Основные достопримечательности
- Гардарион: город-крепость из камня и льда, стоящий на плато парящих льдов. Этот древний город создан союзом рунов и звернов, но постепенно мирным путем перешел в наследство к людям. Общины рунов и звернов до сих пор живут в городе.
- Иридан: плато парящих льдов, соседствует с ледником Ириней. Получило свое название из-за того, что сольны из месторождения проникают в лед, и откалываясь, льдины медленно поднимаются в воздух, получаются парящие айсберги, в которых сверкает солнце.
- Ириней: огромный ледник в районе Ледяного моря, находится на высоте примерно одного лунна над уровнем море. Под ледником находится величайшее месторождение сольнов, летучих камней.
- Колоннада Арезии: легендарный объект зодческого искусства, созданный богом Фафом.
- Путь воинов: легендарный проход сквозь Та-Гарди.
- Тень: уникальная аномалия в географическом центре гор в с южной стороны. Искажение пространства и физики мира, которое "дышит", спит и пробуждается. Существует с незапамятных времен.