Этносы людей: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 22 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Данная статья далека от завершения, пока это черновик. | ||
+ | Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате [[Запечатление земель|запечатления земель]] после шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови. | ||
− | == | + | ==Нации== |
+ | * [[Андары]], европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»). Приспособляемость к климату и условиям жизни. | ||
+ | * [[Араты]], кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного. | ||
+ | * [[Веледы]], народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас. | ||
+ | * [[Дагоры]], жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.). | ||
+ | * [[Канзы]], европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт. | ||
+ | * [[Лёды]], душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням. Кровь ярче и краснее, чем у остальных народов. | ||
+ | * [[Норды]], северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов. Кровь бледнее, чем у остальных народов. | ||
+ | * [[Ормы]], жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет. | ||
+ | * [[Ральды]], европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила. | ||
+ | * [[Сирты]], пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, орифланы, чувство моря. | ||
+ | * [[Утлы]], молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании ''сенс магии''). Кровь почти черная. | ||
+ | * [[Халлы]], европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.). | ||
− | + | ||
+ | ==Особенности народов== | ||
+ | Здесь перечислены цифровые особенности народов, для моделирования их в играх по Инрану. Игрок или мастер, создавая персонажа определенного этноса, может выбрать один или два признака данного этноса, и получить как плюсы выбранного признака, так и его минусы. | ||
+ | |||
+ | {{Outdated}} | ||
+ | |||
+ | ===[[Андары]]=== | ||
* +2 ко всем чекам и спасам (любые чеки против сложности), -1 ко всем боевым броскам (противостояние, атака, защита, систем шок и т.д.) | * +2 ко всем чекам и спасам (любые чеки против сложности), -1 ко всем боевым броскам (противостояние, атака, защита, систем шок и т.д.) | ||
* +1 к интеллекту или харизме, -1 к силе и выносливости. | * +1 к интеллекту или харизме, -1 к силе и выносливости. | ||
* +1 к интеллекту и харизме, -1 к силе, выносливости, ловкости и красоте. | * +1 к интеллекту и харизме, -1 к силе, выносливости, ловкости и красоте. | ||
− | * скилл ''понимание людей 3'' или скилл | + | * скилл ''понимание людей 3'' или скилл «блеф 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к выносливости. |
+ | ===[[Канзы]]=== | ||
+ | * +1 к дару нульта либо алхимика, -1 к харизме и красоте. | ||
+ | * +1 к интеллекту, -1 к выносливости и красоте. | ||
+ | * +3 к морали или +1 к силе, -1 к интеллекту и мудрости. | ||
+ | * скилл ''инженерия 3'' или скилл «огнестрельное оружие 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к силе. | ||
− | + | ===[[Лёды]]=== | |
* +1 к спасам от всей магии, и -1 к интеллекту в уплату. | * +1 к спасам от всей магии, и -1 к интеллекту в уплату. | ||
* +1 к силе или выносливости, -1 к ловкости и -1 к интеллекту. | * +1 к силе или выносливости, -1 к ловкости и -1 к интеллекту. | ||
Строка 15: | Строка 40: | ||
* скилл ''тафнесс'' 3 (базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к интеллекту. | * скилл ''тафнесс'' 3 (базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к интеллекту. | ||
− | + | ===[[Норды]]=== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+1 ко всем спасам или | +1 ко всем спасам или | ||
-1 | -1 | ||
− | + | ===[[Ральды]]=== | |
− | |||
+1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста | +1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста | ||
-1 к ловкости | -1 к ловкости | ||
+ | ===[[Ринданы]]=== | ||
+ | {{?}} | ||
− | + | ===[[Сирки]]=== | |
− | + | Этнос, образованный смешением темноволосых ральдов и светловолосых канзов. По культуре, из земных этносов ближе всего латинский/итальянский. | |
− | |||
− | |||
− | |||
+ | ===[[Утты]]=== | ||
-1 к мудрости и харизме или -1 к интеллекту и красоте | -1 к мудрости и харизме или -1 к интеллекту и красоте | ||
− | + | ===[[Хагры]]=== | |
− | |||
+1 к силе и выносливости | +1 к силе и выносливости | ||
не получают рост реакции за уровень | не получают рост реакции за уровень | ||
+ | ===[[Халлы]]=== | ||
+ | * +4 к спасам от всей дивинации, +2 от остальной магии, -2 к выносливости. | ||
+ | * +2 к ловкости, -2 к силе. | ||
+ | * +2 к харизме, +1 к красоте, -2 выносливости и -1 к силе. | ||
+ | * «Блеф/ложь» + «Убеждение» базовый скилл 3, -2 и -2 к человечности. | ||
+ | * +1 к ловкости и +2 к удаче, -3 к боевым броскам (атака, парирование, спецприемы кроме уклоняющихся и акробатических). | ||
− | + | ===[[Хенданы]]=== | |
+ | * [[Асси]] | ||
+ | * [[Араты]] | ||
+ | * [[Бакхи]] | ||
+ | * [[Веледы]] | ||
+ | * [[Циш]] |
Текущая версия на 13:24, 2 января 2018
Данная статья далека от завершения, пока это черновик. Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате запечатления земель после шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.
Содержание
Нации
- Андары, европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»). Приспособляемость к климату и условиям жизни.
- Араты, кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного.
- Веледы, народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
- Дагоры, жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
- Канзы, европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
- Лёды, душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням. Кровь ярче и краснее, чем у остальных народов.
- Норды, северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов. Кровь бледнее, чем у остальных народов.
- Ормы, жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.
- Ральды, европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
- Сирты, пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, орифланы, чувство моря.
- Утлы, молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании сенс магии). Кровь почти черная.
- Халлы, европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).
Особенности народов
Здесь перечислены цифровые особенности народов, для моделирования их в играх по Инрану. Игрок или мастер, создавая персонажа определенного этноса, может выбрать один или два признака данного этноса, и получить как плюсы выбранного признака, так и его минусы.
Данная статья устарела и не полностью соответствует реалиям книг. Поэтому будет переработана. |
Андары
- +2 ко всем чекам и спасам (любые чеки против сложности), -1 ко всем боевым броскам (противостояние, атака, защита, систем шок и т.д.)
- +1 к интеллекту или харизме, -1 к силе и выносливости.
- +1 к интеллекту и харизме, -1 к силе, выносливости, ловкости и красоте.
- скилл понимание людей 3 или скилл «блеф 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к выносливости.
Канзы
- +1 к дару нульта либо алхимика, -1 к харизме и красоте.
- +1 к интеллекту, -1 к выносливости и красоте.
- +3 к морали или +1 к силе, -1 к интеллекту и мудрости.
- скилл инженерия 3 или скилл «огнестрельное оружие 3»(базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к силе.
Лёды
- +1 к спасам от всей магии, и -1 к интеллекту в уплату.
- +1 к силе или выносливости, -1 к ловкости и -1 к интеллекту.
- +1 к силе и выносливости, -1 к ловкости, интеллекту, мудрости и красоте.
- скилл тафнесс 3 (базовые 3, а не +3 к уже сгенеренному скиллу) и -1 к интеллекту.
Норды
+1 ко всем спасам или -1
Ральды
+1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста -1 к ловкости
Ринданы
Сирки
Этнос, образованный смешением темноволосых ральдов и светловолосых канзов. По культуре, из земных этносов ближе всего латинский/итальянский.
Утты
-1 к мудрости и харизме или -1 к интеллекту и красоте
Хагры
+1 к силе и выносливости не получают рост реакции за уровень
Халлы
- +4 к спасам от всей дивинации, +2 от остальной магии, -2 к выносливости.
- +2 к ловкости, -2 к силе.
- +2 к харизме, +1 к красоте, -2 выносливости и -1 к силе.
- «Блеф/ложь» + «Убеждение» базовый скилл 3, -2 и -2 к человечности.
- +1 к ловкости и +2 к удаче, -3 к боевым броскам (атака, парирование, спецприемы кроме уклоняющихся и акробатических).