Зверны: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Области обитания)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Trail|Расы}}
 
{{Trail|Расы}}
 
[[Файл:Zeav1.jpg|thumb|right|Примерно так выглядят ''зеавы'': зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.]]
 
[[Файл:Zeav1.jpg|thumb|right|Примерно так выглядят ''зеавы'': зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.]]
[[Файл:Zeav2.jpg|thumb|right|Покрытые густой шерстью, особенно разросшейся в гриве, со значительно измененными ногами-лапами, с измененными руками и ушами, с хвостом.]]
 
[[Файл:Zeav-child.jpg|thumb|right|Подобным образом выглядит ребенок-зеав, правда данный персонаж недостаточно шерстистая и у нее слишком человечные руки и ноги.]]
 
 
'''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.  
 
'''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.  
  

Версия 13:03, 15 сентября 2017

< Расы

Примерно так выглядят зеавы: зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.

Зверны — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале эпохи мифов древнейшими духами и богами из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.

Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери», хотя зверны в своем происхождении не имеют никакого отношения к расе людей.

Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:

Области обитания

Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах городов-жемчужин (таких как Констанции, Шагурал и Базарате) и через море от них, в городах-самоцветах (таких, как Алорин, Суддиса, Гир-Равир). Большая ветвь кошачьего народа обитает в Израиме, эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.

Варлинги населяют северную и подземную часть гор Та-Гарди, а так же крупные болотистые местности на поверхности.

Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях Гефар.

Гормы населяют север, являясь частью Орды; а так же далекий юг: пустыни и джунгли Гефар.

Храйи населяют самоцветное побережье и живут в самоцветных городах.

Силлы гнездятся в горах континента Мира, в городах-скалах.

Особенности

Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.