Араты: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м (Trail) |
Антон (обсуждение | вклад) (→Происхождение) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{Trail| | + | {{Trail|Этносы людей}}'''Араты''' — один из распространенных этносов [[Инран|Инрана]], доминирует на юго-востоке материка [[Мирн]]. Неблизкий аналог монгольского этноса Земли: узкий разрез глаз, при этом пшеничные волосы и зеленоватая кожа. Особенности: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь аратов темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного. |
+ | |||
+ | У обычных кочевников кожа бледно-зеленого оттенка, потому что они породнились с травяной бездной, когда [[Запечатление земель|пришли сюда]] три тысячи лет назад. Кровавые араты служат кровожадным духам степи и приносят им человеческие жертвы, пропитываясь силой ужаса и жестокости. Их кожа постепенно становится красной. | ||
+ | |||
+ | ==Происхождение== | ||
+ | Обитают в огромном регионе [[Джунгар]], который не зря носит название Травяная Бездна. В начале человеческой истории они пришли сюда и породнились с морем трав, см. [[Запечатление земель]]. Но как только их кожа стала светло-зеленой, араты оказались вовлечены в жестокое противостояние, идущее в степи. Это противостояние уже шло между тремя исконными врагами: | ||
+ | * народом [[Андры|андров]]. | ||
+ | * [[Шаалы|шаалами]], выходцами из [[Израим]]а. | ||
+ | * многочисленными плотоядными хищниками травяной бездны, на вершине пищевой цепочки которых издревле были [[ракши]], стеклянные змеи. | ||
+ | При этом, вечная степная война происходила по воле кровожадных духов травяной бездны: [[Гаулы|гаулов]], ветряных призраков, которые наводили ужас на все живое в степи. Духи алчно вцепились в новый народ и заставили его стать разменной кровью в войне. | ||
+ | |||
+ | Араты изначально проигрывали степную войну. Их обычаи и нравы, обряды и жертвоприношения с каждым поколением становились все более жестокими — ведь чтобы выжить, они были вынуждены превзойти в безжалостности существующих хозяев степи. А когда их ожесточившаяся культура оказалась способна на это, кочевники добились долгожданного союза с кровожадными духами бездны. Снискав их покровительство, араты постепенно преодолели всех врагов и сделались единственными хозяевами степей. Они с трудом ассимилировали шаалов, провели длительную селекцию и вывели новую породу, более глупых и диких, ущербных, но все таких же кровожадных псов, теперь покорных их воле. | ||
+ | |||
+ | ==Походы== | ||
+ | За пределами травяного моря араты не так сильны, потому что теряют связь с духами и травой, с идолами ужаса и властью над ветром. Поэтому длительные завоевания за пределами Джунгар для аратов практически невозможны. Зато возможны быстрые и краткие завоевательные походы и рейды, в которых они грабят все, что можно разграбить, и уводят в степь вереницы рабов. |
Текущая версия на 15:12, 12 сентября 2017
< Этносы людей
Араты — один из распространенных этносов Инрана, доминирует на юго-востоке материка Мирн. Неблизкий аналог монгольского этноса Земли: узкий разрез глаз, при этом пшеничные волосы и зеленоватая кожа. Особенности: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей). Кровь аратов темнее, чем у большинства наций из-за примеси зеленого-растительного.
У обычных кочевников кожа бледно-зеленого оттенка, потому что они породнились с травяной бездной, когда пришли сюда три тысячи лет назад. Кровавые араты служат кровожадным духам степи и приносят им человеческие жертвы, пропитываясь силой ужаса и жестокости. Их кожа постепенно становится красной.
Происхождение
Обитают в огромном регионе Джунгар, который не зря носит название Травяная Бездна. В начале человеческой истории они пришли сюда и породнились с морем трав, см. Запечатление земель. Но как только их кожа стала светло-зеленой, араты оказались вовлечены в жестокое противостояние, идущее в степи. Это противостояние уже шло между тремя исконными врагами:
- народом андров.
- шаалами, выходцами из Израима.
- многочисленными плотоядными хищниками травяной бездны, на вершине пищевой цепочки которых издревле были ракши, стеклянные змеи.
При этом, вечная степная война происходила по воле кровожадных духов травяной бездны: гаулов, ветряных призраков, которые наводили ужас на все живое в степи. Духи алчно вцепились в новый народ и заставили его стать разменной кровью в войне.
Араты изначально проигрывали степную войну. Их обычаи и нравы, обряды и жертвоприношения с каждым поколением становились все более жестокими — ведь чтобы выжить, они были вынуждены превзойти в безжалостности существующих хозяев степи. А когда их ожесточившаяся культура оказалась способна на это, кочевники добились долгожданного союза с кровожадными духами бездны. Снискав их покровительство, араты постепенно преодолели всех врагов и сделались единственными хозяевами степей. Они с трудом ассимилировали шаалов, провели длительную селекцию и вывели новую породу, более глупых и диких, ущербных, но все таких же кровожадных псов, теперь покорных их воле.
Походы
За пределами травяного моря араты не так сильны, потому что теряют связь с духами и травой, с идолами ужаса и властью над ветром. Поэтому длительные завоевания за пределами Джунгар для аратов практически невозможны. Зато возможны быстрые и краткие завоевательные походы и рейды, в которых они грабят все, что можно разграбить, и уводят в степь вереницы рабов.