Шоор: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Файл:Шоор.jpg|thumb|right|Рогатый бог может менять свой размер, то возвышаясь над лесами гиган…») |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Файл:Шоор.jpg|thumb|right|Рогатый бог может менять свой размер, то возвышаясь над лесами гигантской полуматериальной фигурой духа, то уменьшаясь до крошечного, как [[фэй]].]] | + | [[Файл:Шоор.jpg|thumb|right|Рогатый бог может менять свой размер, то возвышаясь над лесами гигантской полуматериальной фигурой духа, то уменьшаясь до крошечного, как [[фэй]].]][[Файл:Шоор2.jpg|thumb|right|]][[Файл:Шоор3.jpg|thumb|right|]] |
− | [[Файл:Шоор2.jpg|thumb|right| | ||
− | ]] | ||
{{Trail|Боги Инрана}} | {{Trail|Боги Инрана}} | ||
− | [[Шоор]] | + | [[Шоор]] — проросший мохом и корнями рогатый волк, старейшее божество всех деревьев и лесов. Верховный владыка живого леса [[Хельтавар]]. Символическое сочетание хищника, травоядного и растения — Шоор является воплощением всех трех основных элементов любого леса и любой жизни на земле. Возвысившись в середине Эпохи Мифов, рогатый волк с тех пор является бессменным царем лесов. |
==Личность и поведение== | ==Личность и поведение== | ||
Шоор живет в огромной и закрытой от смертных роще в самом сердце Хельтавара, но может выйти из любого дерева в мире, не важно, где оно находится. Он не разумен как человек, это древний бессмертный зверь, он не вмешивается в дела смертных, а лишь наблюдает. Но иногда совершенно непредсказуемо проявляет свою божественную власть: однажды пришел в богатый город Офир, зашел во дворец, задрал бакхана прямо на троне и выпустил буйство растений, которые заросли весь город. Потом выбрал юношу из бедноты, посадил его на трон, убедился, что янычары присягнули ему на верность... и ушел. Но оставил с новым бакханом трех зверей-советников: гигантского боевого волка, ездового оленя и змею. Woof. | Шоор живет в огромной и закрытой от смертных роще в самом сердце Хельтавара, но может выйти из любого дерева в мире, не важно, где оно находится. Он не разумен как человек, это древний бессмертный зверь, он не вмешивается в дела смертных, а лишь наблюдает. Но иногда совершенно непредсказуемо проявляет свою божественную власть: однажды пришел в богатый город Офир, зашел во дворец, задрал бакхана прямо на троне и выпустил буйство растений, которые заросли весь город. Потом выбрал юношу из бедноты, посадил его на трон, убедился, что янычары присягнули ему на верность... и ушел. Но оставил с новым бакханом трех зверей-советников: гигантского боевого волка, ездового оленя и змею. Woof. |
Версия 07:15, 31 мая 2017
< Боги Инрана
Шоор — проросший мохом и корнями рогатый волк, старейшее божество всех деревьев и лесов. Верховный владыка живого леса Хельтавар. Символическое сочетание хищника, травоядного и растения — Шоор является воплощением всех трех основных элементов любого леса и любой жизни на земле. Возвысившись в середине Эпохи Мифов, рогатый волк с тех пор является бессменным царем лесов.
Личность и поведение
Шоор живет в огромной и закрытой от смертных роще в самом сердце Хельтавара, но может выйти из любого дерева в мире, не важно, где оно находится. Он не разумен как человек, это древний бессмертный зверь, он не вмешивается в дела смертных, а лишь наблюдает. Но иногда совершенно непредсказуемо проявляет свою божественную власть: однажды пришел в богатый город Офир, зашел во дворец, задрал бакхана прямо на троне и выпустил буйство растений, которые заросли весь город. Потом выбрал юношу из бедноты, посадил его на трон, убедился, что янычары присягнули ему на верность... и ушел. Но оставил с новым бакханом трех зверей-советников: гигантского боевого волка, ездового оленя и змею. Woof.