Урварк: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) (→Ареал обитания и образ жизни) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trail|Монстры Инрана}}[[Файл:Урварк.jpeg|thumb|right|Северный пещерный урварк, дыхание ночи.]] | {{Trail|Монстры Инрана}}[[Файл:Урварк.jpeg|thumb|right|Северный пещерный урварк, дыхание ночи.]] | ||
− | '''Урварк''' ( | + | '''Урварк''' («дыхание ночи», [[Андары|андар.]]) — хищный млекопитающий нетопырь гигантских размеров, в холке примерно как пони, помесь крысы и летучей мыши. Способен планировать, перелетать с места на место (но не летать) и совершать значительные прыжки вверх и вбок. Урварки известны как прекрасные ночные охотники, обладающие множеством разных способностей, а так же как создатели причудливых гнезд-ульев-дворцов в глубинах пещер. Их разум, как часто бывает с химерами, более развит, чем у животных, т.е. нетопыри = полуразумные существа. |
==Общие сведения== | ==Общие сведения== | ||
* Статус: [[химера]]. | * Статус: [[химера]]. | ||
− | * Стихии: [[ | + | * Стихии: [[воздух]], [[виталис]], [[твердь]]. |
* Уровень физический: сильный. | * Уровень физический: сильный. | ||
* Уровень магический: средний. | * Уровень магический: средний. | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
==Ареал обитания и образ жизни== | ==Ареал обитания и образ жизни== | ||
− | Урварки распространены в подземных пещерах Скархоула, реже в горных | + | Урварки распространены в подземных пещерах Скархоула, реже в горных пещерах. На ночную охоту выбираются на поверхность, в основном за животными (не только травоядными, но и хищниками). |
− | + | ||
− | + | Продолжительность жизни: 12-15 лет, взрослости достигают к четвертому году жизни, заводят детей на пятом-шестом. | |
− | + | ||
+ | Период активности: ночь. Охотятся в основном парами (самец и самка), в период беременности самки или ухода за детенышами, самцы объединяются для охоты в пары, реже в малые группы по 3-5 особей. При достижении детенышами 3-4 месяцев, самка начинает выходит на охоту и сама, попеременно сменяясь с самцом, чтобы восстановить свои боевые и охотничьи качества. Встретить одинокого урварка почти невозможно. | ||
+ | |||
+ | Создают под землей колонии: крупные замки-гнезда, а так же ловушки и защитные сооружения на подступах к ним. Замок урварков — это подобие улья, в основе которого лежит подходящий пещерный ландшафт: множество мелких проходов и закоулков, который монстры дорабатывают, стаскивая камни в нужные места и скрепляя их липким секретом, который выделяют сами. Внутри логов все выстлано-перемотано слоями виши, тонкой и прочной «фольги» (см. ниже). | ||
==Питание== | ==Питание== | ||
− | Всеядны, едят в основном мясо, при необходимости потребляют растительную пищу. Они всегда вытягивают из убитых кровь, которую перерабатывают в особую жидкость, | + | Всеядны, едят в основном мясо, при необходимости потребляют растительную пищу. Они всегда вытягивают из убитых кровь, которую перерабатывают в особую жидкость, «молоко урварка»: густую и сладко-соленую патоку, которой кормят своих детей и часть которой отдают своему ''ариилу''. Эта и некоторые другие способности урварков характеризуют их как «ходячие химические фабрики». |
==Виша== | ==Виша== | ||
− | + | «Лента» в переводе с андарского языка: так называется тонкая, но прочная глянцево-темная «патока», которую урварки производят из различных несъедобных материалов (кости, ветки, камушки и т.п.), заглатывая их в зоб и переваривая там на протяжении недель, а затем вытягивая и формируя в ленты темной «фольги». Застывая, фольга остается гибкой, и становится достаточно прочной. Урварки устилают ей все внутреннее пространство своих жилищ, делая его в немалой степени герметичным. | |
− | + | ||
+ | Будучи производной монстров и оставаясь твердью, виша особенно подвластна и подконтрольна им. Они могут задушить с ее помощью жертву или пленить ее в коконе из вишы, либо использовать ее для защиты в бою, когда «щупальца» из лент атакуют врагов или защищают урварков. Полностью свойства вишы неизучены. | ||
==Ариил== | ==Ариил== | ||
− | + | «Погребенный» в переводе с андарского: глава гнезда, типа пчелиной матки, мужского пола. Ариил это бывший урварк, который дожил до 20+ лет и сумел «закуклиться» в собственной више и там переродиться. В итоге он слишком крупный, чтобы двигаться, и покидать гнездо он уже не может. Зато он владеет могучей магией земли и еще ментала, что позволяет ему очень хорошо защищать свой род и исследовать пространство вокруг себя, используя рядовых урварков в качестве своих глаз и ушей. | |
− | * Стихии: [[ | + | * Стихии: [[воздух]], [[виталис]], [[твердь]], [[ментал]]. |
* Уровень физический: очень сильный. | * Уровень физический: очень сильный. | ||
* Уровень магический: очень сильный. | * Уровень магический: очень сильный. |
Текущая версия на 13:51, 30 мая 2017
Урварк («дыхание ночи», андар.) — хищный млекопитающий нетопырь гигантских размеров, в холке примерно как пони, помесь крысы и летучей мыши. Способен планировать, перелетать с места на место (но не летать) и совершать значительные прыжки вверх и вбок. Урварки известны как прекрасные ночные охотники, обладающие множеством разных способностей, а так же как создатели причудливых гнезд-ульев-дворцов в глубинах пещер. Их разум, как часто бывает с химерами, более развит, чем у животных, т.е. нетопыри = полуразумные существа.
Содержание
Общие сведения
- Статус: химера.
- Стихии: воздух, виталис, твердь.
- Уровень физический: сильный.
- Уровень магический: средний.
- Уровень разума: низкий.
Ареал обитания и образ жизни
Урварки распространены в подземных пещерах Скархоула, реже в горных пещерах. На ночную охоту выбираются на поверхность, в основном за животными (не только травоядными, но и хищниками).
Продолжительность жизни: 12-15 лет, взрослости достигают к четвертому году жизни, заводят детей на пятом-шестом.
Период активности: ночь. Охотятся в основном парами (самец и самка), в период беременности самки или ухода за детенышами, самцы объединяются для охоты в пары, реже в малые группы по 3-5 особей. При достижении детенышами 3-4 месяцев, самка начинает выходит на охоту и сама, попеременно сменяясь с самцом, чтобы восстановить свои боевые и охотничьи качества. Встретить одинокого урварка почти невозможно.
Создают под землей колонии: крупные замки-гнезда, а так же ловушки и защитные сооружения на подступах к ним. Замок урварков — это подобие улья, в основе которого лежит подходящий пещерный ландшафт: множество мелких проходов и закоулков, который монстры дорабатывают, стаскивая камни в нужные места и скрепляя их липким секретом, который выделяют сами. Внутри логов все выстлано-перемотано слоями виши, тонкой и прочной «фольги» (см. ниже).
Питание
Всеядны, едят в основном мясо, при необходимости потребляют растительную пищу. Они всегда вытягивают из убитых кровь, которую перерабатывают в особую жидкость, «молоко урварка»: густую и сладко-соленую патоку, которой кормят своих детей и часть которой отдают своему ариилу. Эта и некоторые другие способности урварков характеризуют их как «ходячие химические фабрики».
Виша
«Лента» в переводе с андарского языка: так называется тонкая, но прочная глянцево-темная «патока», которую урварки производят из различных несъедобных материалов (кости, ветки, камушки и т.п.), заглатывая их в зоб и переваривая там на протяжении недель, а затем вытягивая и формируя в ленты темной «фольги». Застывая, фольга остается гибкой, и становится достаточно прочной. Урварки устилают ей все внутреннее пространство своих жилищ, делая его в немалой степени герметичным.
Будучи производной монстров и оставаясь твердью, виша особенно подвластна и подконтрольна им. Они могут задушить с ее помощью жертву или пленить ее в коконе из вишы, либо использовать ее для защиты в бою, когда «щупальца» из лент атакуют врагов или защищают урварков. Полностью свойства вишы неизучены.
Ариил
«Погребенный» в переводе с андарского: глава гнезда, типа пчелиной матки, мужского пола. Ариил это бывший урварк, который дожил до 20+ лет и сумел «закуклиться» в собственной више и там переродиться. В итоге он слишком крупный, чтобы двигаться, и покидать гнездо он уже не может. Зато он владеет могучей магией земли и еще ментала, что позволяет ему очень хорошо защищать свой род и исследовать пространство вокруг себя, используя рядовых урварков в качестве своих глаз и ушей.
- Стихии: воздух, виталис, твердь, ментал.
- Уровень физический: очень сильный.
- Уровень магический: очень сильный.
- Уровень разума: средний.
Арилы, несмотря на развитый разум, все равно полуразумные животные, просто они могут применять тактику и стратегическое планирование, но в основном для прокорма и защитных действий, какими-либо экспансионисткими желаниями они не обладают.
Способности
Нетопыри обладают множеством магических и физических способностей, сражение с ними может быть очень вариативным, вот лишь основные из них:
- Эхолокация: как и летучие мыши, урварки способны к эхолокации, при этом они не слепы.
- Неслышный крик: издает неслышный визг, от которого мутится в голове, у магов слетает концентрация и часто происходит хайп. Раскалывает визгом хрупкие предметы, рвет туго натянутую ткань, вздымает в воздух кучи мусора и т.п.
- Ночное зрение: в обычной темноте любой степени ориентируются как днем, но при полном отсутствии света слепнут так же, как другие существа. К дневному свету не приспособлены, от яркого света их зрения резко ухудшается, тогда они закрывают глаза пленкой и полагаются на эхолокацию.
- Ветряной удар: урварк сводит крылья перед собой и, сильно взмахнув обоими, создает направленный поток воздуха, который бьет по прямой и легко может сбить с ног или по меньшей мере в вести в дисбаланс жертву человеческих размеров и массы или даже лошадь. Либо, широко разведя крылья и взмахнув ими, урварк создает вдвое более слабый, но широкий ветряной фронт, который может отразить стрелы, пошатнуть стоящих перед ним или, например, отбросить летящую в него сеть.
- Парализующий укус: при укусе, который удачно пришелся в тело, впрыскивает парализующий токсин, который даже в лучшем случае ослабляет и замедляет жертву. На это урварк способен только один раз за охоту, яд копится в полостях соответствующих зубов достаточно долго.
- Кислотный плевок: может метров на 6 плюнуть сгустком кислоты, которая действует слабо и медленно, но при попадании в лицо мало никому не покажется. Плюется несколько раз за охоту.
- Ветряной щит: призывает воздух себе на помощь, чтобы защититься от метательных (стрел, арбалетных болтов и даже выстрелов из штрайга).
- Град камней: находясь в пещерах или в горах, урварк вполне способен швырнуть в жертву или врага камни, лежащие на земле (выворотить их из-под земли или оторвать от скалы он не способен). Камни могут быть немалых размеров, с человеческую голову или даже чуть крупнее, сила и дальность броска невелика, но это идеальная засадная тактика: когда урварки имели возможность заранее подготовиться, они выкапывают и стаскивают камни в нужном месте, а потом обрушивают жертве или врагам на голову.
Способности арилов менее изучены, но куда более впечатляющи. Например, при попытке зачистить гнездо нетопырей прямой атакой, их вожак просто сшиб две стены пещеры друг с другом, и раздавил всех, кто пришел.
Песчаные дьяволы
Существует два вида урварков: северные описаны выше, а южные живут в пустынях и управляют песком. В их экологии важную роль играет вода, поэтому вместо стихии воздуха они дети стихии воды. В академической науке южные урварки изучены гораздо менее, но известно, что их химия и власть над веществом сильнее, чем у южных — они создают удивительные и грандиозные замки из песка. А вот размеры и физическая сила поменьше.