Флеомансия: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Флеомансия''' — магическая наука создания искусственных видов живых существ и модификации уже существующих. Например, создание [[Злобоглаз|злобоглазов]] (т.е. бихолдеров) для охраны и боевых действий, [[Гремлины|гремлинов]] для строительных и технических работ, кадавров для черной работы и т.д. Для узконаправленных задач создаются и применяются [[химеры]] с различными способностями и свойствами.  
 
'''Флеомансия''' — магическая наука создания искусственных видов живых существ и модификации уже существующих. Например, создание [[Злобоглаз|злобоглазов]] (т.е. бихолдеров) для охраны и боевых действий, [[Гремлины|гремлинов]] для строительных и технических работ, кадавров для черной работы и т.д. Для узконаправленных задач создаются и применяются [[химеры]] с различными способностями и свойствами.  
 +
 +
Подразделяется на две сферы: флеогамия оперирует с телесным конструированием, а флеомансия с энергетическим. Грубо говоря, флеогамия делает тебе новое тело, а флеомансия вшивает защитное поле, способность летать, и прочие магические силы.
  
 
==Распространение==
 
==Распространение==

Версия 00:59, 24 мая 2017

Флеомансия — магическая наука создания искусственных видов живых существ и модификации уже существующих. Например, создание злобоглазов (т.е. бихолдеров) для охраны и боевых действий, гремлинов для строительных и технических работ, кадавров для черной работы и т.д. Для узконаправленных задач создаются и применяются химеры с различными способностями и свойствами.

Подразделяется на две сферы: флеогамия оперирует с телесным конструированием, а флеомансия с энергетическим. Грубо говоря, флеогамия делает тебе новое тело, а флеомансия вшивает защитное поле, способность летать, и прочие магические силы.

Распространение

Наибольшего развития флеомансия достигла в королевстве Ольхайм, городах государствах Базарат и Кэрниваль, а также в старой империи Ассирит.

Двиджары — Дваждырожденные

Возможность улучшений человеческого тела привела к формирования классовых признаков "высших людей", касты которых проявились во многих народностях и странах. Шаманы аратов в травяной бездне Джунгар улучшают своих вождей и воинскую элиту; в Ассирите издревле получали улучшения представители высоких каст: чем выше каста, тем более серьезные апгрейды доступны ее представителям. В Ольхайме и Базарате существует государственная программа апгрейдов выдающихся граждан, отчасти субсидированная правителями. Возможность улучшать себя приводит к существования "сверхлюдей", "высшей расы" и всему огромному пласту политики, экономики и культуры, связанной с этим положением вещей.

Примеры модификаций двиджаров:

  • Улучшенные чувства: зрение, слух, обоняние и т.д.
  • Повышенная живучесть и регенеративные способности.
  • Повышение иммунитета против болезней.
  • Возможность летать.
  • и многие другие, куда менее обыденные способности. Например, дваждырожденные Ассирита отбрасывают две тени (одну по углу наклона светила, вторую под углом 90 градусов к ней), подчеркивая свой высокий статус; триждырожденные отбрасывают три тени, и т.д.

"Высшие люди" являются одной из тяжелых ересей скверны в глазах Канзората, где люди с маго-модификациями подлежат ампутации, а в случае ее невозможности — казни.

Технология

В основе флеомансии лежит витамантия, т.е. магия жизни, не меньшую роль играет магия хаоса. Применение других стихий зависит от типа создаваемых или модифицируемых существ. Для ключевых операций требуется магия как минимум высокого порядка.

Распространение

Наибольшего развития флеомансия достигла в королевстве Ольхайм, городах государствах Базарат и Кэрниваль, а также в старой империи Ассирит.