Дудец: различия между версиями
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №39: написание названия стихии «аурис» со строчной буквы.) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №40: написание названия стихии «ментал» со строчной буквы.) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''Другие типичные зачарования:''' | '''Другие типичные зачарования:''' | ||
* магия [[ордис]]а, дудец помогает музыканту не путаться, играть ровно, сглаживает сбои. Это зачарование не может сделать из бездаря музыканта, но помогает сделать неряшливую игру терпимой и даже пристойной. | * магия [[ордис]]а, дудец помогает музыканту не путаться, играть ровно, сглаживает сбои. Это зачарование не может сделать из бездаря музыканта, но помогает сделать неряшливую игру терпимой и даже пристойной. | ||
− | * магия [[ | + | * магия [[ментал]]а, которая влияет на разум слушателей и может делать звук более привлекательным для них, вбивать мелодию в голову, чтобы потом вертелась в голове и т.п. Дудец с сильными чарами ментала может и загипнотизировать, и внушить слушателям нужную эмоцию, но это дело противозаконное, в Патримонии бардам-менталистам бывает сдирают кожу живьем («Послушаем, как ты теперь запоешь»). |
* магия [[аурис]]а, позволяет создавать световые образы и миражи, движущиеся вокруг музыканта, иллюстрируя его музыку (привет, Футурама). | * магия [[аурис]]а, позволяет создавать световые образы и миражи, движущиеся вокруг музыканта, иллюстрируя его музыку (привет, Футурама). | ||
* и так далее. | * и так далее. | ||
Чар может быть несколько, но нужно учитывать, что каждое влияет на собственно звук флейты, искажая его, поэтому нанося новое зачарование, владелец рискует угробить инструмент. А некоторым бардам приходится играть на дребезжащих или иным образом странно звучащих дудцах, применяя все свое мастерство, чтобы вытянуть из них красивую и благозвучную музыку. | Чар может быть несколько, но нужно учитывать, что каждое влияет на собственно звук флейты, искажая его, поэтому нанося новое зачарование, владелец рискует угробить инструмент. А некоторым бардам приходится играть на дребезжащих или иным образом странно звучащих дудцах, применяя все свое мастерство, чтобы вытянуть из них красивую и благозвучную музыку. |
Текущая версия на 01:34, 6 мая 2017
< Чарны
Дудец — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные свойства. Первым отличительным признаком дудца являются звукольца, одетые на флейту: их повороты меняют звучание, например, флейта может начать звучать как мяуканье кошки или как игра струнного инструмента, все зависит от конкретных звуколец. Вторым отличительным признаком являются язычки (обычно 2-3): дрожащие металлические полоски, которые лежат на теле флейты по бокам, но не закреплены выходящими концами, и поэтому в момент игры расходятся, как лепестки. Язычки отражают и дублируют звучание флейты, создавая эффект игры одновременно нескольких флейт. Причем, мастер может управляться дудцом так, чтобы звук шел в язычки с запозданием, и мелодия игралась не синхронно.
Каждый дудец зачарован магией воздуха, которая хорошо манипулирует звуком и звучанием (и собственно заключена в звукольцах и в язычках).
Другие типичные зачарования:
- магия ордиса, дудец помогает музыканту не путаться, играть ровно, сглаживает сбои. Это зачарование не может сделать из бездаря музыканта, но помогает сделать неряшливую игру терпимой и даже пристойной.
- магия ментала, которая влияет на разум слушателей и может делать звук более привлекательным для них, вбивать мелодию в голову, чтобы потом вертелась в голове и т.п. Дудец с сильными чарами ментала может и загипнотизировать, и внушить слушателям нужную эмоцию, но это дело противозаконное, в Патримонии бардам-менталистам бывает сдирают кожу живьем («Послушаем, как ты теперь запоешь»).
- магия ауриса, позволяет создавать световые образы и миражи, движущиеся вокруг музыканта, иллюстрируя его музыку (привет, Футурама).
- и так далее.
Чар может быть несколько, но нужно учитывать, что каждое влияет на собственно звук флейты, искажая его, поэтому нанося новое зачарование, владелец рискует угробить инструмент. А некоторым бардам приходится играть на дребезжащих или иным образом странно звучащих дудцах, применяя все свое мастерство, чтобы вытянуть из них красивую и благозвучную музыку.