Сила магии: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Мониторинг: замена тэга <br> на перевод строки \n.) |
||
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | В | + | В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей [[Стихии|стихий]]. |
− | '''Исконная магия''', народная, | + | '''Исконная магия''', народная, начальная. Маги этой ступени называются: исконные, стихийники, стихийцы, а жрецы — посвященные. В силу того что для владения исконной магией не обязательно изучать теорию, а достаточно врожденного дара и повседневной бытовой практики/тренировок, исконных магов в почти любом обществе формируется и действует очень много. Владеющие слабой магией есть повсюду, они востребованы и трудятся во всех сферах жизни, но большинство из них не являются магами, а являются мастеровыми, рабочими, крестьянами, которые просто используют доступную им магию в помощь своему основному ремеслу. |
− | + | Исконные маги способны к мелкому улучшению бытовых вопросов: исцелять небольшие раны, улучшать урожайность на 3-5%, продлять срок эксплуатации обычных вещей на 15-20%, и т.п. А так же обеспечивать слабую защиту в бою, равно как и атакующую. | |
− | ''' | + | '''Академическая магия''', продвинутая и достаточно сильная. Маги этой ступени и есть маги, чародеи, жрецы — верные. |
− | '''Мировая магия''', легендарная | + | '''Высокая магия''', очень сильная. Маги этой ступени магистры, жрецы высокие. |
+ | |||
+ | '''Мировая магия''', эпическая, легендарная. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: [[Владыки]] (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Маги этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них). | ||
+ | |||
+ | ==Количество магов== | ||
+ | В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии равно почти 35-40% населения. То есть, потенциальных магов очень много. Однако чтобы развить свой дар до реального кастинга, нужно несколько лет проявлять интерес и старание, чувствительность к внутренним потокам энергии и реакциям своего тела на них; достаточную волю, чтобы научиться концентрироваться и сообразительность, чтобы уловить все закономерности. Более высокий дар помогает быстрее усваивать магические умения. | ||
+ | |||
+ | Число тех, кто так или иначе развил свой дар на исконный уровень, составляет около 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в [[Ольхайм]]е до рекордных 20% (каждый пятый является магом). | ||
+ | |||
+ | Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в [[Канзор]]ате. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{HideText| | ||
+ | * '''Исконная магия''': заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера. | ||
+ | * '''Академическая магия''': заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания ''полет'', ''ускорение'', ''огненный шар'', ''камнекожа'' и другие типичные «ломовые» спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне. | ||
+ | * '''Высокая магия''': заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера. | ||
+ | * '''Мировая магия''': заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.}} |
Текущая версия на 02:18, 17 февраля 2017
В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей стихий.
Исконная магия, народная, начальная. Маги этой ступени называются: исконные, стихийники, стихийцы, а жрецы — посвященные. В силу того что для владения исконной магией не обязательно изучать теорию, а достаточно врожденного дара и повседневной бытовой практики/тренировок, исконных магов в почти любом обществе формируется и действует очень много. Владеющие слабой магией есть повсюду, они востребованы и трудятся во всех сферах жизни, но большинство из них не являются магами, а являются мастеровыми, рабочими, крестьянами, которые просто используют доступную им магию в помощь своему основному ремеслу.
Исконные маги способны к мелкому улучшению бытовых вопросов: исцелять небольшие раны, улучшать урожайность на 3-5%, продлять срок эксплуатации обычных вещей на 15-20%, и т.п. А так же обеспечивать слабую защиту в бою, равно как и атакующую.
Академическая магия, продвинутая и достаточно сильная. Маги этой ступени и есть маги, чародеи, жрецы — верные.
Высокая магия, очень сильная. Маги этой ступени магистры, жрецы высокие.
Мировая магия, эпическая, легендарная. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: Владыки (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Маги этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них).
Количество магов
В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии равно почти 35-40% населения. То есть, потенциальных магов очень много. Однако чтобы развить свой дар до реального кастинга, нужно несколько лет проявлять интерес и старание, чувствительность к внутренним потокам энергии и реакциям своего тела на них; достаточную волю, чтобы научиться концентрироваться и сообразительность, чтобы уловить все закономерности. Более высокий дар помогает быстрее усваивать магические умения.
Число тех, кто так или иначе развил свой дар на исконный уровень, составляет около 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в Ольхайме до рекордных 20% (каждый пятый является магом).
Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в Канзорате.
Мастеру
- Исконная магия: заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера.
- Академическая магия: заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания полет, ускорение, огненный шар, камнекожа и другие типичные «ломовые» спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне.
- Высокая магия: заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера.
- Мировая магия: заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.