Сила магии: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Мониторинг: замена тэга <br> на перевод строки \n.)
 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
В магическом мире невозможно без ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. При этом система с 30 уровнями кастеров и 10ю ступенями и силы (собственно, заклинаний и молитв) хороша для игры, но совершенно дика и избыточна для литературы. Поэтому с мая 2015 года, система уровней в Инране поменялась с прото-D&D на более емкую:
+
В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей [[Стихии|стихий]].
  
'''Исконная магия''', народная, базовая. Маги этой ступени называются Чародеи, жрецы — Посвященные. Аналог доступных им сил: заклинания 1-3 уровня (напомню, что ''полет'', ''ускорение'', ''огненный шар'' и т.п. типичные "ломовые" заклинания в Инране доступны на 5 уровне). Доступно с 1 по 8 уровень кастера.
+
'''Исконная магия''', народная, начальная. Маги этой ступени называются: исконные, стихийники, стихийцы, а жрецы — посвященные. В силу того что для владения исконной магией не обязательно изучать теорию, а достаточно врожденного дара и повседневной бытовой практики/тренировок, исконных магов в почти любом обществе формируется и действует очень много. Владеющие слабой магией есть повсюду, они востребованы и трудятся во всех сферах жизни, но большинство из них не являются магами, а являются мастеровыми, рабочими, крестьянами, которые просто используют доступную им магию в помощь своему основному ремеслу.
  
'''Академическая магия''', сильная, продвинутая. Маги этой ступени и есть Маги, жрецы — Верные. Аналог сил: заклинания 4-6 уровня. Доступно с 9 по 17 уровень кастера.
+
Исконные маги способны к мелкому улучшению бытовых вопросов: исцелять небольшие раны, улучшать урожайность на 3-5%, продлять срок эксплуатации обычных вещей на 15-20%, и т.п. А так же обеспечивать слабую защиту в бою, равно как и атакующую.  
  
'''Высокая магия''', эпическая, мощная. Маги этой ступени Магистры, жрецы Высокие. Аналог сил: заклинания 7-8 уровня. Доступно с 18 по 23 уровень кастера.
+
'''Академическая магия''', продвинутая и достаточно сильная. Маги этой ступени и есть маги, чародеи, жрецы — верные.  
  
'''Мировая магия''', легендарная, великая. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. Аналог сил: заклинания 9-10 уровня. Доступно с 24 уровня кастера. Кастеры этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них).
+
'''Высокая магия''', очень сильная. Маги этой ступени магистры, жрецы высокие.
 +
 
 +
'''Мировая магия''', эпическая, легендарная. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: [[Владыки]] (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Маги этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них).
 +
 
 +
==Количество магов==
 +
В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии равно почти 35-40% населения. То есть, потенциальных магов очень много. Однако чтобы развить свой дар до реального кастинга, нужно несколько лет проявлять интерес и старание, чувствительность к внутренним потокам энергии и реакциям своего тела на них; достаточную волю, чтобы научиться концентрироваться и сообразительность, чтобы уловить все закономерности. Более высокий дар помогает быстрее усваивать магические умения.
 +
 
 +
Число тех, кто так или иначе развил свой дар на исконный уровень, составляет около 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в [[Ольхайм]]е до рекордных 20% (каждый пятый является магом).
 +
 
 +
Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в [[Канзор]]ате.
 +
 
 +
 
 +
{{HideText|
 +
* '''Исконная магия''': заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера.
 +
* '''Академическая магия''': заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания ''полет'', ''ускорение'', ''огненный шар'', ''камнекожа'' и другие типичные &laquo;ломовые&raquo; спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне.
 +
* '''Высокая магия''': заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера.
 +
* '''Мировая магия''': заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.}}

Текущая версия на 02:18, 17 февраля 2017

В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей стихий.

Исконная магия, народная, начальная. Маги этой ступени называются: исконные, стихийники, стихийцы, а жрецы — посвященные. В силу того что для владения исконной магией не обязательно изучать теорию, а достаточно врожденного дара и повседневной бытовой практики/тренировок, исконных магов в почти любом обществе формируется и действует очень много. Владеющие слабой магией есть повсюду, они востребованы и трудятся во всех сферах жизни, но большинство из них не являются магами, а являются мастеровыми, рабочими, крестьянами, которые просто используют доступную им магию в помощь своему основному ремеслу.

Исконные маги способны к мелкому улучшению бытовых вопросов: исцелять небольшие раны, улучшать урожайность на 3-5%, продлять срок эксплуатации обычных вещей на 15-20%, и т.п. А так же обеспечивать слабую защиту в бою, равно как и атакующую.

Академическая магия, продвинутая и достаточно сильная. Маги этой ступени и есть маги, чародеи, жрецы — верные.

Высокая магия, очень сильная. Маги этой ступени магистры, жрецы высокие.

Мировая магия, эпическая, легендарная. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: Владыки (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Маги этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них).

Количество магов

В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии равно почти 35-40% населения. То есть, потенциальных магов очень много. Однако чтобы развить свой дар до реального кастинга, нужно несколько лет проявлять интерес и старание, чувствительность к внутренним потокам энергии и реакциям своего тела на них; достаточную волю, чтобы научиться концентрироваться и сообразительность, чтобы уловить все закономерности. Более высокий дар помогает быстрее усваивать магические умения.

Число тех, кто так или иначе развил свой дар на исконный уровень, составляет около 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в Ольхайме до рекордных 20% (каждый пятый является магом).

Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в Канзорате.


Dice.png Мастеру

  • Исконная магия: заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера.
  • Академическая магия: заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания полет, ускорение, огненный шар, камнекожа и другие типичные «ломовые» спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне.
  • Высокая магия: заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера.
  • Мировая магия: заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.