Сила магии: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей [[Стихии|стихий]]. | В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей [[Стихии|стихий]]. | ||
− | '''Исконная магия''', народная, | + | '''Исконная магия''', народная, начальная. Маги этой ступени называются: исконные, стихийники, стихийцы, а жрецы — посвященные. В силу того что для владения исконной магией не обязательно изучать теорию, а достаточно врожденного дара и повседневной бытовой практики/тренировок, исконных магов в почти любом обществе формируется и действует очень много. Владеющие слабой магией есть повсюду, они востребованы и трудятся во всех сферах жизни, но большинство из них не являются магами, а являются мастеровыми, рабочими, крестьянами, которые просто используют доступную им магию в помощь своему основному ремеслу. |
+ | <br>Исконные маги способны к мелкому улучшению бытовых вопросов: исцелять небольшие раны, улучшать урожайность на 3-5%, продлять срок эксплуатации обычных вещей на 15-20%, и т.п. А так же обеспечивать слабую защиту в бою, равно как и атакующую. | ||
− | '''Академическая магия''', продвинутая и сильная. Маги этой ступени и есть маги, жрецы — верные | + | '''Академическая магия''', продвинутая и достаточно сильная. Маги этой ступени и есть маги, чародеи, жрецы — верные. |
− | '''Высокая магия''', | + | '''Высокая магия''', очень сильная. Маги этой ступени магистры, жрецы высокие. |
− | '''Мировая магия''', легендарная | + | '''Мировая магия''', эпическая, легендарная. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: [[Владыки]] (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Маги этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них). |
+ | |||
+ | ==Количество магов== | ||
+ | В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии, равно почти 35-40% населения. Однако чтобы развить свой дар, нужно с детства проявлять интерес и старание, либо чтобы дар был достаточно сильным и проявлялся сам. | ||
+ | <br>Число тех, кто так или иначе развил свой дар их чуть ли не 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в [[Ольхайм]]е до рекордных 20% (каждый пятый является магом). | ||
+ | <br>Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в [[]] и в [[Канзор]]ате. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{HideText| | ||
+ | '''Исконная магия''': заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера. | ||
+ | |||
+ | '''Академическая магия''': заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания ''полет'', ''ускорение'', ''огненный шар'', ''камнекожа'' и другие типичные «ломовые» спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне. | ||
+ | |||
+ | '''Высокая магия''': заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера. | ||
+ | |||
+ | '''Мировая магия''': заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.}} |
Версия 02:32, 11 ноября 2016
В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей стихий.
Исконная магия, народная, начальная. Маги этой ступени называются: исконные, стихийники, стихийцы, а жрецы — посвященные. В силу того что для владения исконной магией не обязательно изучать теорию, а достаточно врожденного дара и повседневной бытовой практики/тренировок, исконных магов в почти любом обществе формируется и действует очень много. Владеющие слабой магией есть повсюду, они востребованы и трудятся во всех сферах жизни, но большинство из них не являются магами, а являются мастеровыми, рабочими, крестьянами, которые просто используют доступную им магию в помощь своему основному ремеслу.
Исконные маги способны к мелкому улучшению бытовых вопросов: исцелять небольшие раны, улучшать урожайность на 3-5%, продлять срок эксплуатации обычных вещей на 15-20%, и т.п. А так же обеспечивать слабую защиту в бою, равно как и атакующую.
Академическая магия, продвинутая и достаточно сильная. Маги этой ступени и есть маги, чародеи, жрецы — верные.
Высокая магия, очень сильная. Маги этой ступени магистры, жрецы высокие.
Мировая магия, эпическая, легендарная. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: Владыки (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Маги этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них).
Количество магов
В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии, равно почти 35-40% населения. Однако чтобы развить свой дар, нужно с детства проявлять интерес и старание, либо чтобы дар был достаточно сильным и проявлялся сам.
Число тех, кто так или иначе развил свой дар их чуть ли не 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в Ольхайме до рекордных 20% (каждый пятый является магом).
Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в [[]] и в Канзорате.
Мастеру
Исконная магия: заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера.
Академическая магия: заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания полет, ускорение, огненный шар, камнекожа и другие типичные «ломовые» спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне.
Высокая магия: заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера.
Мировая магия: заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.