Погребальные обряды: различия между версиями
Кайра (обсуждение | вклад) м (корр-ка ссылки) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Бедняцкие монетки мертвых ничего не стоят сами по себе, их не покупают перекупщики, соприкосновение с ними в любое время, кроме похоронных обрядов считается грехом и проступком. | Бедняцкие монетки мертвых ничего не стоят сами по себе, их не покупают перекупщики, соприкосновение с ними в любое время, кроме похоронных обрядов считается грехом и проступком. | ||
+ | |||
+ | ==Моравин, ночь мертвых== | ||
+ | С помощью магии андары призывают ушедших на семейные праздники, а то они и сами вернутся в трудную минуту, чтобы помочь живым. А на Моравин, праздник мертвых, поселяне нанимают негомантов и проводят обряды вселения: когда дух умершего на один день возвращается к жизни в теле кого-то из своих внуков. Может снова ощутить вкус и различить цвет, выпить крепкого, лечь в постель с женщиной (в идеале чтобы духи мужа с женой вернуть в тела их потомков мужа с женой, но всякие в деревнях бывают духосмешения). |
Версия 14:59, 30 июля 2016
Это заготовка для будущей статьи, сюда будут складироваться различные обряды и особенности, связанные с похоронами в магическом мире.
Рассветица
- пишем имя, чертим Нур
- кладем в рот светлину
- канзы светят синий маяк
- повторяем имя речитатив, ритм
- оставляем монету нефариму
Домоврат
Монетки страны мертвых
В каждом государстве, каждый правитель, чеканящий собственные монеты, добавляет к обычным номиналам один особый: вран. Эти монеты чеканят не для живых, а для мертвых, так как по легенде они имеют хождение в загробном мире. Делают их из самых разных материалов: есть враны мелкие и медные, для бедноты, есть серебряные, а есть и золотые. Размером они тоже бывают самые разные, каждый монетный мастер чеканит свое, в зависимости от культуры королевства. две вещи у всех них общие: во-первых, все враны черные (с разным металлическим отливом, и если поскрести, то видно, что внутри, медь или серебро), во-вторых, на всех с одной стороны отчеканен ворон, а с другой человеческое лицо, покрытое множеством мелких шрихов, или вмятинок, или точек, или черточек (варьируется от монеты к монете). Так изображается Дар Твоеликий, бог смерти.
Вран кладут в ноги покойнику, во многих культурах считается, что это плата нефариму за охрану его души. И действительно, когда нефарим забирает душу, он забирает и монетку, правда души без монеток хранители точно так же уводят в загробное царство, выполняя свой долг. Зачем же им тогда монетки? Ответ на этот вопрос является тайной, т.к. в целом порядки и образ жизни душ, доживающих свои последние месяцы или годы в загробной стране, для живущих является загадкой и предметом домыслов и фантазий.
В некоторых культурах считается, что материальные монетки в призрачном и полуматериальном царстве мертвых вполне в ходу, и на них можно купить те или иные удобства и преференции, равно как и продлить свою загробную жизнь. Поэтому в руки состоятельных и богатых покойников кладут мешочек с монетами, иногда даже большую шкатулку или даже сундучок. Известны случаи, когда богач не оставлял никакого наследства свои родственникам и близким, а все забирал с собой, в загробный мир! Но правда или нет, что деньги там могут как-то пригодиться — все монеты, которые кладутся на труп, исчезают вместе с душой. Тогда как остальные вещи, которые кладут покойнику, в большинстве случаев остаются нетронуты.
Бедняцкие монетки мертвых ничего не стоят сами по себе, их не покупают перекупщики, соприкосновение с ними в любое время, кроме похоронных обрядов считается грехом и проступком.
Моравин, ночь мертвых
С помощью магии андары призывают ушедших на семейные праздники, а то они и сами вернутся в трудную минуту, чтобы помочь живым. А на Моравин, праздник мертвых, поселяне нанимают негомантов и проводят обряды вселения: когда дух умершего на один день возвращается к жизни в теле кого-то из своих внуков. Может снова ощутить вкус и различить цвет, выпить крепкого, лечь в постель с женщиной (в идеале чтобы духи мужа с женой вернуть в тела их потомков мужа с женой, но всякие в деревнях бывают духосмешения).