Ральды: различия между версиями
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №1: замена старого формата ссылок на новый, исключая ссылки на категории и изображения) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №17: Перенаправление ссылок, указывающих на переименованную страницу «Эйрканн Сереброокий».) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{Trail| | + | {{Trail|Этносы людей}}'''Ральды''' — человеческий этнос умеренной климатической зоны, преимущественно северной ее части. Сформировался на равнинах и побережье [[Океан|Океана]]. |
− | |||
'''Внешность:''' типичные ральды черноволосые, темноглазые, с мелкими и четкими чертами лица. | '''Внешность:''' типичные ральды черноволосые, темноглазые, с мелкими и четкими чертами лица. | ||
− | |||
'''Особенность этноса:''' высокая сила, широкая кость, мужчины и женщины крупные, словно изначально созданы быть воителями. Игрок за взрослого ралда может выбрать один из вариантов: | '''Особенность этноса:''' высокая сила, широкая кость, мужчины и женщины крупные, словно изначально созданы быть воителями. Игрок за взрослого ралда может выбрать один из вариантов: | ||
Строка 9: | Строка 7: | ||
* +1 к дару, -1 к силе и выносливости. | * +1 к дару, -1 к силе и выносливости. | ||
* +3 к морали, -1 к интеллекту и мудрости. | * +3 к морали, -1 к интеллекту и мудрости. | ||
− | * скилл | + | * скилл «щит 3» или скилл «рукопашный бой 3» или скилл «живучесть 3» (не +3 к скиллу, а базовые 3 в нем), -1 к харизме и удаче. |
− | |||
− | |||
− | |||
+ | '''Язык:''' гаральдский, изначально примитивен, позднее был дополнен и ныне превратился в смесь ральдского, [[Андары|андарского]] и [[Норды|нордского]]. Не является популярным языком и малораспространен за пределами ареалов обитания ральдов. | ||
− | '''География:''' изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в [[Гаральд|Гаральде]] и окрестных регионах. В [[Патримонат|Патримонате]] живет совсем немного ральдов, в [[Нордхейм|Нордхейме]] существует их второе крупное королевство [[Мефрал]] (в котором ральды запечатлелись как нация после [[Исход]]а). Под протекторатом [[Канзор|Канзора]] находится сателлитное ныне государство [[Торальд]], население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится [[Аль-Харад]], ральдский кочующий город, который населяют и контролируют | + | '''География:''' изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в [[Гаральд (княжество)|Гаральде]] и окрестных регионах. В [[Патримонат|Патримонате]] живет совсем немного ральдов, в [[Нордхейм|Нордхейме]] существует их второе крупное королевство [[Мефрал]] (в котором ральды запечатлелись как нация после [[Исход]]а). Под протекторатом [[Канзор|Канзора]] находится сателлитное ныне государство [[Торальд]], население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится [[Аль-Харад]], ральдский кочующий город, который населяют и контролируют «поюжавшие» ральды, потомки детей Империи Хор, которые прошли через [[Эйрканн#Надломленные Арки|Кричащую арку]] в низины хоггов. |
− | Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. | + | Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. «Га» означает ''большой'', ''великий''; «Меф» переводится как ''изначальный'', «То» значит ''малый'', ''младший'' (исторически, Торальд был основан позднее двух предыдущих государств и кочующего города). «Аль» означает «дом» на аратском языке, а «харад» значит «кочевье, орда» (Аль-Харад, в смысловом переводе это «идущие домой»). |
Текущая версия на 05:02, 23 июня 2016
< Этносы людей
Ральды — человеческий этнос умеренной климатической зоны, преимущественно северной ее части. Сформировался на равнинах и побережье Океана.
Внешность: типичные ральды черноволосые, темноглазые, с мелкими и четкими чертами лица.
Особенность этноса: высокая сила, широкая кость, мужчины и женщины крупные, словно изначально созданы быть воителями. Игрок за взрослого ралда может выбрать один из вариантов:
- +1 к силе или выносливости, +5 кг веса или +5 см роста; -1 к ловкости и интеллекту.
- +1 к дару, -1 к силе и выносливости.
- +3 к морали, -1 к интеллекту и мудрости.
- скилл «щит 3» или скилл «рукопашный бой 3» или скилл «живучесть 3» (не +3 к скиллу, а базовые 3 в нем), -1 к харизме и удаче.
Язык: гаральдский, изначально примитивен, позднее был дополнен и ныне превратился в смесь ральдского, андарского и нордского. Не является популярным языком и малораспространен за пределами ареалов обитания ральдов.
География: изначально узко лоцированный этнос, да и сейчас сосредоточен главным образом в Гаральде и окрестных регионах. В Патримонате живет совсем немного ральдов, в Нордхейме существует их второе крупное королевство Мефрал (в котором ральды запечатлелись как нация после Исхода). Под протекторатом Канзора находится сателлитное ныне государство Торальд, население которого преимущественно состоит из ралдов. И наконец, достаточно далеко на юге находится Аль-Харад, ральдский кочующий город, который населяют и контролируют «поюжавшие» ральды, потомки детей Империи Хор, которые прошли через Кричащую арку в низины хоггов.
Несложно заметить, что все четыре центра сосредоточения этноса имеют названия, корнем которых служит имя нации: Гаральд, Мефрал, Торальд, в более искаженной степени Аль-Харад. «Га» означает большой, великий; «Меф» переводится как изначальный, «То» значит малый, младший (исторически, Торальд был основан позднее двух предыдущих государств и кочующего города). «Аль» означает «дом» на аратском языке, а «харад» значит «кочевье, орда» (Аль-Харад, в смысловом переводе это «идущие домой»).