Дудец: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Trail|Чарны}} '''Дудец''' — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные …») |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trail|Чарны}} | {{Trail|Чарны}} | ||
− | '''Дудец''' — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные | + | '''Дудец''' — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные свойства. Первым отличительным признаком дудца являются ''звукольца'', одетые на флейту: их повороты меняют звучание, например, флейта может начать звучать как мяуканье кошки или как игра струнного инструмента, все зависит от конкретных звуколец. Вторым отличительным признаком являются язычки (обычно 2-3): дрожащие металлические полоски, которые лежат на теле флейты по бокам, но не закреплены выходящими концами, и поэтому в момент игры расходятся, как лепестки. Язычки отражают и дублируют звучание флейты, создавая эффект игры одновременно нескольких флейт. Причем, мастер может управляться дудцом так, чтобы звук шел в язычки с запозданием, и мелодия игралась не синхронно. |
Каждый дудец зачарован магией [[:Воздух]]а, которая хорошо манипулирует звуком и звучанием (и собственно заключена в звукольцах и в язычках). | Каждый дудец зачарован магией [[:Воздух]]а, которая хорошо манипулирует звуком и звучанием (и собственно заключена в звукольцах и в язычках). | ||
Версия 14:20, 16 декабря 2015
< Чарны
Дудец — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные свойства. Первым отличительным признаком дудца являются звукольца, одетые на флейту: их повороты меняют звучание, например, флейта может начать звучать как мяуканье кошки или как игра струнного инструмента, все зависит от конкретных звуколец. Вторым отличительным признаком являются язычки (обычно 2-3): дрожащие металлические полоски, которые лежат на теле флейты по бокам, но не закреплены выходящими концами, и поэтому в момент игры расходятся, как лепестки. Язычки отражают и дублируют звучание флейты, создавая эффект игры одновременно нескольких флейт. Причем, мастер может управляться дудцом так, чтобы звук шел в язычки с запозданием, и мелодия игралась не синхронно.
Каждый дудец зачарован магией Воздуха, которая хорошо манипулирует звуком и звучанием (и собственно заключена в звукольцах и в язычках).
Другие типичные зачарования:
- магия Ордиса, дудец помогает музыканту не путаться, играть ровно, сглаживает сбои. Это зачарование не может сделать из бездаря музыканта, но помогает сделать неряшливую игру терпимой и даже пристойной.
- магия Ментала, которая влияет на разум слушателей и может делать звук более привлекательным для них, вбивать мелодию в голову, чтобы потом вертелась в голове и т.п. Дудец с сильными чарами ментала может и загипнотизировать, и внушить слушателям нужную эмоцию, но это дело противозаконное, в Патримонии бардам-менталистам бывает сдирают кожу живьем ("Послушаем, как ты теперь запоешь").
- магия Ауриса, позволяет создавать световые образы и миражи, движущиеся вокруг музыканта, иллюстрируя его музыку (привет, Футурама).
- и так далее.
Чар может быть несколько, но нужно учитывать, что каждое влияет на собственно звук флейты, искажая его, поэтому нанося новое зачарование, владелец рискует угробить инструмент. А некоторым бардам приходится играть на дребезжащих или иным образом странно звучащих дудцах, применяя все свое мастерство, чтобы вытянуть из них красивую и благозвучную музыку.