Ничейные земли: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Антон (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TOCright}} | {{TOCright}} | ||
− | [[Файл:Мир-Карта Мэннивея 01.jpg|thumb|right|Общая схем-карта Мэннивея и окресных земель. С ошибками (черновой вариант).]] | + | [[Файл:Мир-Карта Мэннивея 01.jpg|thumb|right|Общая схем-карта Мэннивея и окресных земель. С ошибками (черновой вариант).]]Ничейные земли, в простонародье Мэнни, он же Распутье. Регион спорной, "ничейной" земли, которая управляется мафиозными кланами. Наиболее интересные сущности: [[:ханты]] и [[:Холмы]]. |
Так же [[:Мэннивей|Мэннивей это город]] на реке Тепре, где находятся ставки Кланов и происходит основной массив торговых операций региона. Примечательность города в том, что он стоит на пересечении четырех из пяти торговых трактов, еще старых, до-Нисхождения. И недалеко от пятого тракта. Население города: около 8000. | Так же [[:Мэннивей|Мэннивей это город]] на реке Тепре, где находятся ставки Кланов и происходит основной массив торговых операций региона. Примечательность города в том, что он стоит на пересечении четырех из пяти торговых трактов, еще старых, до-Нисхождения. И недалеко от пятого тракта. Население города: около 8000. |
Версия 01:39, 23 апреля 2015
Ничейные земли, в простонародье Мэнни, он же Распутье. Регион спорной, "ничейной" земли, которая управляется мафиозными кланами. Наиболее интересные сущности: ханты и Холмы.
Так же Мэннивей это город на реке Тепре, где находятся ставки Кланов и происходит основной массив торговых операций региона. Примечательность города в том, что он стоит на пересечении четырех из пяти торговых трактов, еще старых, до-Нисхождения. И недалеко от пятого тракта. Население города: около 8000.
Земля Холмов
Древние захоронения, упокоища, в которые сотни и тысячи лет с незапамятных времен свозили тех, кого победили, но не смогли уничтожить или изгнать: высших демонов, личей, архимагов и мистиков прошлого, полубогов и т.д. Вся эта архи-опасная публика могла быть упокоена под Холмами благодаря важному свойству: здесь изначально присутствовала охранная Сеть, созданная в незапамятные времена. Благодаря ее стабилизирующему воздействию, скрытые под Холмами убийственные твари кажутся исчезнувшими навеки, а жизнь в Мэннивее — сравнительно безопасной.
Но бывает, что охранная сеть нарушится, и кто-то выберется из заточения. Хотя такое случается редко, и обычно выбираются не сами монструозные твари, а кто-то послабее из их свиты, на кого не наложено столь много оков.
"Тысячи лет в ничейные земли у подножия исполинских гор свозили монстров хаоса, тварей мрака и низверженных владык. Тех, чья колдовская сила или мистическая суть сделала бессмертным. Тех, чья смерть привела бы к еще более худшим последствиям. Тех, кого попросту не могли уничтожить. Их запечатывали под Холмами на сотни и тысячи лет, под единой охранной сетью, созданной в незапамятные времена. Тысячи лет высятся окутанные туманами мрачные Холмы, под которыми томятся в заточении безумные, яростные, колдовские твари. Все земли Холмов пропитаны древней магией, и здесь происходят странные чудеса. А иногда кто-то из захороненных пытается пробудиться и вырваться на свободу. Или порождения их проникают в мир, чтобы нести хаос и сеять зло. Но на страже стоят смотрители Холмов и боевые ханты Мэннивея".
Общая информация
Изначально это схождение четырех крупных северных трактов на Ничейной земле, на р.Тепра, в точке которого сам по себе образовался небольшой и шумный городок-застава — крупный торговый центр региона.
Бывшие бандиты-разбойники в определенный момент стали местными паханами, а Антару и Канзору так в данный момент удобнее – в результате паханы собирают налог, делят ее между собой и следят за порядком, большинство вопросов решая самостоятельно. Но официально и весьма усердно кланяясь наместнику из Антара и его гвардии, и всячески следя, чтобы не возникло лишнего повода усомниться в том, что "у них все чистенько и под контролем".
Раньше место называлось Сбродень, но лет 30 назад все стало меняться – уж слишком удобное расположение. Мафиозные кланы сговорились с торговцами, и стали прятать весь негатив а раздувать позитив (в общем, проводить долгосрочную PR-кампанию). Типа теперь тут безопасно, мафия побеждена, благородные доны защитят вас и предоставят удобные склады, точки отдыха. В общем, стали делать то, чем раньше был Норсхолл – северным торговым узлом. На это многие клюнули, т.к. возрождение некогда мощного торгово-транспортного узла было всем очень на руку. Ну и началось: ничейные земли стали объектом спора Антара, Лёдинга и Канзора, союзники сцепились с королевством, к счастью, после ряда маневров до войны так и не дошло, было решено поделить земли между Канзором и Антаром, оставив тут формальное наместничество, а реально в наибольшей выгоде остались Кланы, т.е. мафия.
Ныне через Мэнни постоянно проходят крупные и мелкие караваны, тут совершаются различные сделки и отдыхают люди из караванов, обозов, посольств и т.п. Развита информаторская сеть.
Ханты
Мобильные группы наемников middle и upper класса. Решают любые проблемы и заказы за деньги, узаконенный институт "партий приключенцев", включенный в социально-экономическую систему. В последние 15 лет за Распутьем закрепилась слава сходняка хант, поэтому клиентура приезжает или присылает представителей иной раз издалека.
Норсхол
Изначально торговой столицей региона был город Норсхол у подножия Кедхеймских гор, крупный лесной город, утопающий в зелени леса Грутхайм. Нисхождение уничтожило его, пробудило ряд тварей из-под Холмов, и вынудило жителей региона оставить его. Только шесть с половиной столетий спустя люди основательно вернулись в Мэннивей и отвоевали его у оставшихся тварей. Постепенно на месте старой таверны "Распутье" возник нынешний город Мэннивей.
Четыре торговых тракта
Город Мэннивей стоит на пересечении четырех древних торговых трактов.
- Алый тракт: идет от Мэннивея через замок Брегнан в Канзор, оттуда на юг в Герон.
- Белый тракт: дорога от Констанции через Та-Гарди на север в Нордхейм и к Ледяным краям. Проходит через Бёлль, долину Ланген, и уходит в горы.
- Зеленый тракт, он же Антарский тракт: идет из Канзора через замок Сколл, проходит краем Кронского леса, уходит в Княжества и идет по границе Лёдинга и Антара.
- Золотой тракт, он же золотая струна: путь из Гаральдa на юг, От Сирдэля через Галанну, через Мэннивей, затем через Кэрниваль, Констанцию, к Базарату и наконец к Динарису. Самый длинный торговый тракт в мире.
Окрестности
- Кротские пустоши, прибранные к руками активно действующими бандитскими кланами, типа Mad Max.
- Замок Брегнан - наместник от Канзора.
- Замок Сколл - наместник он Антара.
- Холмы Бёлль: свободные общинники и древние захоронения-курганы.
- Кронский лес. Лес издревле хранит силу погибшего божества Церунноса, поэтому является лесом по сути волшебным. Населен «лесниками».
- Лес Грутхайм: разумные лисы, пещера ведьмы.
- Брегский лес, он же Брегские Запущи: увеличенные виталистами деревья, мощные центры заготовки древесины.
- Горы Кедхейм и Разломы. Город Ворон - владения Леврана, Короля Ворон.
- Руинделл, роща у леса Грутхайм, которая выросла вокруг бывшего северного торгового города, в центре которого вспучился пузырь хаоса, преобразовав местность в черте что.
- Городок Гластон: торгово-складской, логистические услуги.
- Всхолмленная долина Ланген: захоронение гномов.
- Трясина, южная оконечность больших северных болот, где начинаются земли хагов, болотных людей, и шан, болотных змей.
- Южный Фьорд, узкий залив северного моря, вдающийся глубоко в материк и доходящий до северной части Мэннивея.
- Крупные деревни: Лоза, Землец, Рынка, Звонец, Шпон и Торец – фермерские центры, поля, оранжереи, рыба.
- 2 брошенных деревни (разорили искатели рабов с Кротских пустошей, остатки свалили оттуда).