Эрханы: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{trail|Монстры Инрана}}{{trail|Нежить}}
 
{{trail|Монстры Инрана}}{{trail|Нежить}}
Высшая нежить, физически бессмертны (в теории), на практике старейшие вампиры доживают до возраста в 300-350 лет, дольше не живут тупо по статистике, т.к. жизнь так устроена: чем дольше длится жизнь существа, тем больше несчастных случаев и боевых столкновений выпадает на его долю, и рано или поздно событие будет смертельным. Естественно, смертности вампиров помогает неприязнь и охота за ними от живых :)
+
'''Вампиры, дети жажды''' — один из видов высшей [[:Статус существа|нежити]]. Физически бессмертны (в теории), на практике старейшие вампиры доживают до возраста в 300-350 лет, дольше не живут тупо по статистике, т.к. жизнь так устроена: чем дольше длится жизнь существа, тем больше несчастных случаев и боевых столкновений выпадает на его долю, и рано или поздно событие будет смертельным. Естественно, смертности вампиров помогает неприязнь и охота за ними от живых :)
  
Для поддержания жизнедеятельности вампирам необходима чужая кровь, на крови животных могут перебиться, но слабеют и монстреют, безумеют, для нормальной жизни нужна кровь разумных рас. На частичной крови могут жить вполне нормально, но от полного выпивания получают настоящее могущество, которое и побуждает выпивать целиком.
+
Для поддержания жизнедеятельности вампирам необходима чужая кровь, на крови животных могут перебиться, но слабеют и монстреют, безумеют, для нормальной жизни нужна кровь разумных рас. На частичной крови могут жить вполне нормально, но от полного выпивания получают настоящее могущество, которое и побуждает выпивать жертв целиком. Более того, чем более могущественна выпитая частично или целиком жертва (чем выше ее уровень), тем больший плюс получает вампир, и на более долгое время. При этом, когда вампир пьет жертву до смерти, и она умирает в кровной связи с ним, он имеет небольшой шанс сдрейнить что-то из ее способностей, талантов, особенностей - и получить в свое распоряжение навсегда. То есть постепенно, любой вампир становится носителем связки уникальных паверсов и талантов. Это побуждает в вампирах охотничий азарт и страсть к коллекционерству.
  
 
Вампиры пьют кровь не ртом, и, упаси Хальда, никого не кусают и нет у них никаких клыков. Процесс поглощения крови физиологичный, но не механистичный, как традиционно. Вампиры Инрана пьют кровь всей кожей, и вытягивают ее у жертвы прямо через кожу - усилием воли и всплеском негатоса, направленным на жертву. Кровь тянется/летит по воздуху в вампиру, который призвал ее. Это выглядит кинематографичнее и жутче, чем отдающие нафталином и идиотизмом укусы и отсосы.
 
Вампиры пьют кровь не ртом, и, упаси Хальда, никого не кусают и нет у них никаких клыков. Процесс поглощения крови физиологичный, но не механистичный, как традиционно. Вампиры Инрана пьют кровь всей кожей, и вытягивают ее у жертвы прямо через кожу - усилием воли и всплеском негатоса, направленным на жертву. Кровь тянется/летит по воздуху в вампиру, который призвал ее. Это выглядит кинематографичнее и жутче, чем отдающие нафталином и идиотизмом укусы и отсосы.
Строка 8: Строка 8:
 
Выпивший крови вампир некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Но невероятно сильным и главное быстрым. Но [[:язва негатоса]] (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у вампиров всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь.  
 
Выпивший крови вампир некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Но невероятно сильным и главное быстрым. Но [[:язва негатоса]] (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у вампиров всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь.  
  
Вампир ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямой дамаг и за считанные секунды рассыпаясь в прах. Однако с развитой алхимией и магией, есть десятки способов от этого защититься. Но ослабление дня снять гораздо сложнее.
+
Вампир ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямой дамаг и за считанные секунды рассыпаясь в прах. С развитой алхимией и магией, есть десятки способов защититься от прямого дамага. А вот ослабление дня снять гораздо сложнее. В первые дни после выпивания крови разумного существа, вампир настолько живой, что может выносить даже солнце и день.
 +
 
 +
== Создание поверженных ==
 +
Вампир может создать нового вампира, для этого нужно,

Версия 06:27, 29 ноября 2015

< Монстры Инрана
< Нежить
Вампиры, дети жажды — один из видов высшей нежити. Физически бессмертны (в теории), на практике старейшие вампиры доживают до возраста в 300-350 лет, дольше не живут тупо по статистике, т.к. жизнь так устроена: чем дольше длится жизнь существа, тем больше несчастных случаев и боевых столкновений выпадает на его долю, и рано или поздно событие будет смертельным. Естественно, смертности вампиров помогает неприязнь и охота за ними от живых :)

Для поддержания жизнедеятельности вампирам необходима чужая кровь, на крови животных могут перебиться, но слабеют и монстреют, безумеют, для нормальной жизни нужна кровь разумных рас. На частичной крови могут жить вполне нормально, но от полного выпивания получают настоящее могущество, которое и побуждает выпивать жертв целиком. Более того, чем более могущественна выпитая частично или целиком жертва (чем выше ее уровень), тем больший плюс получает вампир, и на более долгое время. При этом, когда вампир пьет жертву до смерти, и она умирает в кровной связи с ним, он имеет небольшой шанс сдрейнить что-то из ее способностей, талантов, особенностей - и получить в свое распоряжение навсегда. То есть постепенно, любой вампир становится носителем связки уникальных паверсов и талантов. Это побуждает в вампирах охотничий азарт и страсть к коллекционерству.

Вампиры пьют кровь не ртом, и, упаси Хальда, никого не кусают и нет у них никаких клыков. Процесс поглощения крови физиологичный, но не механистичный, как традиционно. Вампиры Инрана пьют кровь всей кожей, и вытягивают ее у жертвы прямо через кожу - усилием воли и всплеском негатоса, направленным на жертву. Кровь тянется/летит по воздуху в вампиру, который призвал ее. Это выглядит кинематографичнее и жутче, чем отдающие нафталином и идиотизмом укусы и отсосы.

Выпивший крови вампир некоторое время неотличим от живого, и даже в сенсах нежити светит как живой, потому что по большому счету и является живым. Но невероятно сильным и главное быстрым. Но язва негатоса (которая, удивительный и редкий случай, не сосредоточена в одном месте, а покрывает у вампиров всю поверхность кожи в виде густой сетки капилляров тьмы) высасывает жизнь из своего носителя, и вот прошел лишь месяц, а ему уже снова нужна свежая кровь.

Вампир ослаблен днем и не выносит солнечный свет, получая от него прямой дамаг и за считанные секунды рассыпаясь в прах. С развитой алхимией и магией, есть десятки способов защититься от прямого дамага. А вот ослабление дня снять гораздо сложнее. В первые дни после выпивания крови разумного существа, вампир настолько живой, что может выносить даже солнце и день.

Создание поверженных

Вампир может создать нового вампира, для этого нужно,