Шахмир

Материал из ИнранВики
Версия от 19:08, 5 января 2016; ИнранБот (обсуждение | вклад) (Задание №6: замена дефиса на длинное тире в соответствии с правилами грамматики.)
Перейти к:навигация, поиск

Шахмир — южное королевство семи шахов, раскинувшее рваные, лоскутные владения в землях оазисов среди пустынь. Находится южнее Ассирита и управляется семью древними родами, каждый из который царствует в своем городе над своим регионом. "Шахмирское ожерелье", так называют эти семь городов, но в отличие от городов-Жемчужин, здешние города считаются сапфирами. Ожерелье перебирается как четки, каждый цикл (7 лет) сменяется правящий род, принимающий решения, касающиеся всех родов Шахмира. По сути это единая и странная форма правления/существования городов-государств, которая находится в вечной оппоне к другой форме существования городов-государств — Бакханатов. Бакханаты это одиннадцать независимых городов-государств, входящих в "алмазный союз", соответственно эти города = алмазы.

У Ожерелья есть два старых, медленно умирающих бога-покровителя (в статусе младших богов): Хизра и Моф, первая отвечает за день, второй за ночь. Они являются гарантами системы передачи власти между родами, они "перебирают четки". Боги довольно безумны но достаточно безобидны, в отличие от безумных богов Ассирита и жадных покровителей Бакханата.


Шахмирские архетипы

Существует ряд вещей, которые характеризуют Шахмир:

  • Шахмирский шелк: ну весь из себя двух-, трех-, четыре- и так до девяти-слойный.
  • Шахмирская сталь: мягкая сталь, кроится и шьется специальными тильсовыми иглами, т.к. она достаточно прочная, и прочно встречает прямой удар, но при этом мягкая, гнется и складывается почти как ткань от медленного и плавного приложения сил. Является сплавом металлов и магии воды. Она уступает в защитных качествах самому обычному железному доспеху, но насколько удобнее, приятнее и роскошнее, ни в сказке сказать, ни пером описать. Доспех из мягкой стали, вышитый несносной нитью — одно из самых красивых произведений армор-искусства во вселенной.
  • Стена предков: в каждом дворе стоит длиииинная стена, на которую наносятся барельефы о подвигах шахов этого рода со времен "сотворения мира". То есть будущее еще пусто, а прошлое все испещрено мелкими резными барельефами, которые можно разглядывать часами.
  • Семя хойка: хойк это неприхотливый стебель-плющ, который выживает в пустыне в центре шелушащегося кокона из тонких сухих нитей, переносимый ветром. И копит в себе жизненные силы виталиса, а попав на нормальную почву, стремительно разрастается в здоровенные заросли, подобно бобовому зернышку из известной земной сказки, тянется во все стороны и начинает производить воду, создавая маленькое болотце в центре своих зарослей.
  • Сок гиары: самый дорогой фруктовый сок на свете, гиара это плоды иссушенного кактуса, которые годами вызревают в самом сердце Разорванной пустыни, в самой безводной жаре (вода им вообще не нужна)
  • Шахмирские красавицы: чудовищное явление, женщины с детства подвергаются различным процедурам, чтобы быть в итоге "идеальными наложницами и божественными красавицами" для ханов. Как то: глаза из драгоценных камней вместо живых (да, живые вырезают до пяти лет)); инкрустированная драгоценностями и вышитая несносной нитью кожа (вышивается все детство, нередко девочки вышивают себя сами, и уж точно друг друга); тонкая талия (ТОНКАЯ, а еще высокая, зачем женщине лишние ребра вообще); три или четыре груди, изредка больше (ну вот такие они, шахи, нужно больше грудей); волосы нереальной длины (с каждой шахмирской красавицей минимум две носильщицы волос, а у легендарной девы Сигнии было шестеро, меньшее число не справлялось) — и прочие нездоровые маго-модификации. Увидев шахмирскую красавицу, неподготовленный человек может реально испугаться и даже упасть в обморок.