Хаос: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (вики-разметка; вики-стиль)
(Эффекты хаоса и его магия)
 
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Trail|Мироустройство|Стихии}}'''Хаос''' — одна из двенадцати мировых [[Стихии|стихий]]: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее ''изменяющая'' основа. Хаос противоположен [[Ордис]]у как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: [[Виталис]] и [[Вода]].
+
{{Trail|Мироустройство|Стихии}}'''Хаос''' — одна из двенадцати мировых [[Стихии|стихий]]: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее ''изменяющая'' основа. хаос противоположен [[ордис]]у как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: [[виталис]] и [[вода]].
  
==Эффекты Хаоса и его магия==
+
==Эффекты хаоса и его магия==
Хаос дестабилизирует материю, с которой соприкасается, см [[Реморфация]]. Чем сильнее выплеск, тем больше массы-объема материи он может затронуть и тем сильнее будет эффект изменения. А изменения могут произойти любые, на то он и хаос.  
+
Хаос [[Реморфация|дестабилизирует материю]], с которой соприкасается. Чем сильнее выплеск, тем больше массы-объема материи он может затронуть и тем сильнее будет эффект изменения. А изменения могут произойти любые, на то он и хаос.  
  
Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах [[Израим]], где импакт Хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это [[зеавы]], [[каменные люди]] и [[хаоскины]], первые два народа со стабильной ДНК и существуют, размножаются вот уже 730 лет, а последние с нестабильной ДНК и каждый хаоскин немного непохож на других.
+
Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах [[Израим]], где импакт хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это [[Тверны|каменные люди]] и другие подобные им [[хаоскины]].
  
Заклинания хаоса более стабильны, чем сама его природа т.к. любое заклинание — это структура. Просто маг использует энергию Хаоса, но формирует направляет ее воздействие, насколько способен. Основное отличие магов хаоса от магов остальных стихий: у них постоянно случаются [[хайп]]ы, не только на срыве концентрации, но и на провале заклинания и на критическом успехе.
+
Заклинания хаоса более стабильны, чем сама его природа т.к. любое заклинание — это структура. Просто маг использует энергию хаоса, но формирует направляет ее воздействие, насколько способен. Основное отличие магов хаоса от магов остальных стихий: у них постоянно случаются [[хайп]]ы, не только на срыве концентрации, но и на провале заклинания и на критическом успехе.
  
==Алхимия Хаоса==
+
==Алхимия хаоса==
 
Эффект слез хаоса непредсказуем, но он обычно тематический. То есть, если слезу бросили и она ударила в человека, ее действие подчиняется общей логике: эффект вредит этому человеку в бою. А вот как повредит, не предскажешь, каждый раз случайным образом. Иногда вред здесь и сейчас (воздействие старается вывести жертву из боя), но при этом общее воздействие положительно. Например, человек упал и уснул, т.е. мгновенно выведен из боя, но его собраться победили, а когда человек проснулся, у него пожизненный +1 к интеллекту, т.к. во время сна данное конкретное воздействие хаоса немного улучшило его мозг. Если человек сам каплю хаоса о себя разбил или выпил — эффект ему обычно помогает, хотя помощь может быть достаточно неприятная для него (болезненная, или происходит временная деформация тела и т.п.). Хаос парадоксален по своей природе.
 
Эффект слез хаоса непредсказуем, но он обычно тематический. То есть, если слезу бросили и она ударила в человека, ее действие подчиняется общей логике: эффект вредит этому человеку в бою. А вот как повредит, не предскажешь, каждый раз случайным образом. Иногда вред здесь и сейчас (воздействие старается вывести жертву из боя), но при этом общее воздействие положительно. Например, человек упал и уснул, т.е. мгновенно выведен из боя, но его собраться победили, а когда человек проснулся, у него пожизненный +1 к интеллекту, т.к. во время сна данное конкретное воздействие хаоса немного улучшило его мозг. Если человек сам каплю хаоса о себя разбил или выпил — эффект ему обычно помогает, хотя помощь может быть достаточно неприятная для него (болезненная, или происходит временная деформация тела и т.п.). Хаос парадоксален по своей природе.

Текущая версия на 00:45, 18 ноября 2017

< Мироустройство / Стихии
Хаос — одна из двенадцати мировых стихий: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее изменяющая основа. хаос противоположен ордису как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: виталис и вода.

Эффекты хаоса и его магия

Хаос дестабилизирует материю, с которой соприкасается. Чем сильнее выплеск, тем больше массы-объема материи он может затронуть и тем сильнее будет эффект изменения. А изменения могут произойти любые, на то он и хаос.

Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах Израим, где импакт хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это каменные люди и другие подобные им хаоскины.

Заклинания хаоса более стабильны, чем сама его природа т.к. любое заклинание — это структура. Просто маг использует энергию хаоса, но формирует направляет ее воздействие, насколько способен. Основное отличие магов хаоса от магов остальных стихий: у них постоянно случаются хайпы, не только на срыве концентрации, но и на провале заклинания и на критическом успехе.

Алхимия хаоса

Эффект слез хаоса непредсказуем, но он обычно тематический. То есть, если слезу бросили и она ударила в человека, ее действие подчиняется общей логике: эффект вредит этому человеку в бою. А вот как повредит, не предскажешь, каждый раз случайным образом. Иногда вред здесь и сейчас (воздействие старается вывести жертву из боя), но при этом общее воздействие положительно. Например, человек упал и уснул, т.е. мгновенно выведен из боя, но его собраться победили, а когда человек проснулся, у него пожизненный +1 к интеллекту, т.к. во время сна данное конкретное воздействие хаоса немного улучшило его мозг. Если человек сам каплю хаоса о себя разбил или выпил — эффект ему обычно помогает, хотя помощь может быть достаточно неприятная для него (болезненная, или происходит временная деформация тела и т.п.). Хаос парадоксален по своей природе.