Хаос: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №1: замена старого формата ссылок на новый, исключая ссылки на категории и изображения)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Trail|Основы}}Одна из четырех мировых [[Основы|Основ]]: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее '''изменяющая''' основа. Хаос противоположен [[Ордис]]у как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: [[Виталис]] и [[Вода]].
 
{{Trail|Основы}}Одна из четырех мировых [[Основы|Основ]]: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее '''изменяющая''' основа. Хаос противоположен [[Ордис]]у как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: [[Виталис]] и [[Вода]].
 +
 +
==Эффекты Хаоса и его магия==
 +
Хаос дестабилизирует материю, с которой соприкасается. Чем сильнее выплеск, тем больше массы-объема материи он может затронуть и тем сильнее будет эффект изменения. А изменения могут произойти любые, на то он и хаос.
 +
Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах [[Израим]], где импакт Хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это [[зеавы]], [[каменные люди]] и [[хаоскины]], первые два народа со стабильной ДНК и существуют, размножаются вот уже 730 лет, а последние с нестабильной ДНК и каждый хаоскин немного непохож на других.
 +
 +
Заклинания хаоса более стабильны, чем сама его природа т.к. любое заклинание — это структура. Просто маг использует энергию Хаоса, но формирует направляет ее воздействие, насколько способен. Основное отличие магов хаоса от магов остальных стихий — у них постоянно случаются [[хайп]]ы: не только на срыве концентрации, но и на провале заклинания и на критическом успехе тоже!
 +
 +
==Алхимия Хаоса==
 +
Эффект слез хаоса непредсказуем, но он обычно тематический. То есть, если слезу бросили и она ударила в человека, ее действие подчиняется общей логике: эффект вредит этому человеку в бою. А вот как повредит, не предскажешь, каждый раз случайным образом. Иногда вред здесь и сейчас (воздействие старается вывести жертву из боя), но при этом общее воздействие положительно. Например, человек упал и уснул, т.е. мгновенно выведен из боя, но его собраться победили, а когда человек проснулся, у него пожизненный +1 к интеллекту, т.к. во время сна данное конкретное воздействие хаоса немного улучшило его мозг. Если человек сам каплю хаоса о себя разбил или выпил — эффект ему обычно помогает, хотя помощь может быть достаточно неприятная для него (болезненная, или происходит временная деформация тела и т.п.). Хаос парадоксален по своей природе.

Версия 12:27, 22 июня 2016

< Основы
Одна из четырех мировых Основ: изменения, всемозможность, непредсказуемость, многообразие. Преумножающий элемент вселенной и ее изменяющая основа. Хаос противоположен Ордису как порядку, непоколебимости, определенности. Является порождающей основной двух стихий: Виталис и Вода.

Эффекты Хаоса и его магия

Хаос дестабилизирует материю, с которой соприкасается. Чем сильнее выплеск, тем больше массы-объема материи он может затронуть и тем сильнее будет эффект изменения. А изменения могут произойти любые, на то он и хаос. Для живых существ мутации хаоса чаще фатальны, даже пусть не сразу, но сдвиги в функционале тела получается нежизнеспособные. Реже жизнеспособные, и могут появляться существа в единственном экземпляре. В расколотых равнинах Израим, где импакт Хаоса был сильнее всего, до сих пор есть выплески хаоса и там есть целые расы странных существ, преобразованных хаосом, мутация которых закрепилась. Это зеавы, каменные люди и хаоскины, первые два народа со стабильной ДНК и существуют, размножаются вот уже 730 лет, а последние с нестабильной ДНК и каждый хаоскин немного непохож на других.

Заклинания хаоса более стабильны, чем сама его природа т.к. любое заклинание — это структура. Просто маг использует энергию Хаоса, но формирует направляет ее воздействие, насколько способен. Основное отличие магов хаоса от магов остальных стихий — у них постоянно случаются хайпы: не только на срыве концентрации, но и на провале заклинания и на критическом успехе тоже!

Алхимия Хаоса

Эффект слез хаоса непредсказуем, но он обычно тематический. То есть, если слезу бросили и она ударила в человека, ее действие подчиняется общей логике: эффект вредит этому человеку в бою. А вот как повредит, не предскажешь, каждый раз случайным образом. Иногда вред здесь и сейчас (воздействие старается вывести жертву из боя), но при этом общее воздействие положительно. Например, человек упал и уснул, т.е. мгновенно выведен из боя, но его собраться победили, а когда человек проснулся, у него пожизненный +1 к интеллекту, т.к. во время сна данное конкретное воздействие хаоса немного улучшило его мозг. Если человек сам каплю хаоса о себя разбил или выпил — эффект ему обычно помогает, хотя помощь может быть достаточно неприятная для него (болезненная, или происходит временная деформация тела и т.п.). Хаос парадоксален по своей природе.