Фаф: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №1: замена старого формата ссылок на новый, исключая ссылки на категории и изображения)
м (Задание №6: замена дефиса на длинное тире в соответствии с правилами грамматики.)
Строка 8: Строка 8:
  
 
'''[[Колоннада Арезии]]'''. Наиболее известный шедевр Фафа. Расположена в ничейных горах, на [[Путь воинов|Пути воинов]] в горах [[Та-Гарди]]. Это не только колоннада-проход, внутри горы, вырезанный им в непроходимой части хребта, но главным образом резной город, изображение древней [[Арезия|Арезии]] внутри каменной скалы, вырезанный изнутри и видимый только когда скала становится прозрачной (дважды в сутки, на рассвете и на закате, с первыми и последними лучами солнца).  
 
'''[[Колоннада Арезии]]'''. Наиболее известный шедевр Фафа. Расположена в ничейных горах, на [[Путь воинов|Пути воинов]] в горах [[Та-Гарди]]. Это не только колоннада-проход, внутри горы, вырезанный им в непроходимой части хребта, но главным образом резной город, изображение древней [[Арезия|Арезии]] внутри каменной скалы, вырезанный изнутри и видимый только когда скала становится прозрачной (дважды в сутки, на рассвете и на закате, с первыми и последними лучами солнца).  
Город вырезан как панорама со всеми подробностями: дома, жители, стражники, храмы, повозки и т.д. и т.п., предстает перед зрителем как живой. Такой детализации и масштаба работ больше не существует - и хотя могучий маг земли может создать подобное одним заклинанием, просто придав камню нужную форму - такой сложной формы ни у кого не получится сформировать и удержать в голове, поэтому произведение масштаба Арезии в мире одно.
+
Город вырезан как панорама со всеми подробностями: дома, жители, стражники, храмы, повозки и т.д. и т.п., предстает перед зрителем как живой. Такой детализации и масштаба работ больше не существует и хотя могучий маг земли может создать подобное одним заклинанием, просто придав камню нужную форму такой сложной формы ни у кого не получится сформировать и удержать в голове, поэтому произведение масштаба Арезии в мире одно.
  
 
'''[[Эренская мозаика]]'''. Так же сохранилась по сей день. Фаф сделал мозаичным целый склон отвесной горы на юге [[Ассирит]]а, причем, мозаика в разное время суток (при разном освещении) показывает разные три картины: в ярком/дневном свете это сражение двух армий, в сумрачном свете это таинственный подземный город, поражающий своим размером и величием, а в ночном свете мистическое древо, над кроной которого зависли [[Луны Инрана|Семь Лун]].
 
'''[[Эренская мозаика]]'''. Так же сохранилась по сей день. Фаф сделал мозаичным целый склон отвесной горы на юге [[Ассирит]]а, причем, мозаика в разное время суток (при разном освещении) показывает разные три картины: в ярком/дневном свете это сражение двух армий, в сумрачном свете это таинственный подземный город, поражающий своим размером и величием, а в ночном свете мистическое древо, над кроной которого зависли [[Луны Инрана|Семь Лун]].

Версия 19:07, 5 января 2016

< Боги Инрана
Младшее божество. Немой и в целом бессловесный маленький сутулый человек, никогда не сидящий без дела. Рожден в четвертом поколении богов во время Богов и Империй, и с момента своего появления увлеченно созидает, осваивая все существующие в мире ремесла одно за другим. Стал мастером в большинстве из них.

В последние годы перед Нисхождением ставил себе задачи создавать шедевры мастерства, что собственноручно и делал по 10-20-30 лет на одно произведение. Некоторые из этих шедевров уцелели, большинство было утрачено.


Произведения бога-мастера

Колоннада Арезии. Наиболее известный шедевр Фафа. Расположена в ничейных горах, на Пути воинов в горах Та-Гарди. Это не только колоннада-проход, внутри горы, вырезанный им в непроходимой части хребта, но главным образом резной город, изображение древней Арезии внутри каменной скалы, вырезанный изнутри и видимый только когда скала становится прозрачной (дважды в сутки, на рассвете и на закате, с первыми и последними лучами солнца). Город вырезан как панорама со всеми подробностями: дома, жители, стражники, храмы, повозки и т.д. и т.п., предстает перед зрителем как живой. Такой детализации и масштаба работ больше не существует — и хотя могучий маг земли может создать подобное одним заклинанием, просто придав камню нужную форму — такой сложной формы ни у кого не получится сформировать и удержать в голове, поэтому произведение масштаба Арезии в мире одно.

Эренская мозаика. Так же сохранилась по сей день. Фаф сделал мозаичным целый склон отвесной горы на юге Ассирита, причем, мозаика в разное время суток (при разном освещении) показывает разные три картины: в ярком/дневном свете это сражение двух армий, в сумрачном свете это таинственный подземный город, поражающий своим размером и величием, а в ночном свете мистическое древо, над кроной которого зависли Семь Лун.

Пыхтящая машина, другое создание Фафа. Механизм, целью которого является его работа. Стоящий на ровной обрезанной скале и издающий громкие звуки от ходящих поршней и шестерней, механизм работает с незначительными перерывами вот уже почти 850 лет. Цель создания этого механизма была в том, чтобы сделать настолько надежный и вечный механизм, насколько это возможно. В итоге получилось нечто максимально близкое к вечному двигателю, хотя вся вырабатываемая энергия уходит на выработку этой энергии, а недостаток компенсируется из планов земли, воздуха, воды и огня.

Несносная сеть. Фаф всегда любил рыболовство и другие промыслы, уходящие корнями в самую древность. Утомившись, в силу своего бессмертия, постоянно менять свои снасти, он решил смастерить себе идеальные сеть, удочку, гарпун, крючки, поплавки и другие нужные для рыбалки вещи. Одной из них, и символом этого легендарного набора, стала сеть, сплетенная из несносной нити. По легенде, Фаф с первым же уловом выловил этой сетью неуловимую древнюю рыбу Плескуна.

Фаф не интересуется судьбой своих работ после их завершения, сами по себе они ему безразличны, ему интересен только процесс достижения невозможного.

Ученики Фафа

Иногда немой бог берет себе учеников, хотя гораздо чаще он сам приходит и учится у мастеров новому, еще не освоенному им мастерству. Но когда он в своих странствиях встречает талант, золотые руки, то не может пройти мимо, пока не поможет такому человеку или стать истинным мастером своего дела, или еще улучшить свое мастерство.