Тенелины

Материал из ИнранВики
Версия от 22:02, 4 июля 2016; ИнранБот (обсуждение | вклад) (Задание №22: замена тэга «<br>» на перевод строки «\n».)
Перейти к:навигация, поиск

< Монстры Инрана

Тенелин: сфинкс времени, загадочное порождение ушедшего бога Ниолина.

Тенелины, они же сфинксы — чрезвычайно сложно устроенные создания сразу четырех стихий, которые выпивают время смертных, превращая их в прах и поглощают души выпитых. Но при этом не уничтожают их, а наоборот, поддерживают их посмертное существование т.к. это взаимовыгодно. Сфинксов близко к началу эпохи Мифов создал Ниолин, странный «бог задумчивой смерти». И всегда будучи немногочисленным народом, лишенным собственной цивилизации, тенелины, тем не менее, на тысячелетия пережили своего создателя. Их выживание обеспечила власти над четырьмя стихиями, которые их и породили.

Власть времени

Сфинксы создавались в эпоху мифов, т.е. во время постоянных, каждодневных перемен, многие из которых потрясали и перестраивали мир. Время было нестабильное, полное чудес и событий. Поэтому важной способностью созданной расы к выживанию была их власть над временем: в момент опасности, сфинксы способны уходить в стазис и пребывать в нем, защищенные практически от всего на свете, ожидая, пока опасность пройдет. При этом их особая сигнальная система «шестое чувство времени» не отключается, а мониторит всю ситуацию вокруг, т.е. даже выключенный-спящий сфинкс это прекрасная интеллектуальная система, и он может вернуться в поток времени в какой угодно момент.

Однако для того, чтобы уходить в стазис, сфинксам нужна сила, и им приходится выпивать время других существ. Это могут быть животные люди, другие расы; причем, чем более старое существо выпивает сфинкс, тем меньше он получает сил времени, но тем больше сил пространства (см. ниже). Выпивание происходит так же как и обычное воздействие магии: если магия сфинкса преодолеет волю жертвы к жизни. Процесс ужасен и красив одновременно: сфинкс направляет лапу на жертву, она высушивается и рассыпается в прах за считанные мгновения, пока от жертвы к сфинксу летят фиолетовые переливы, а в конце из жертвы вылетает ее душа (у людей это ворон) и он глотает ее.

Сфинкс может выпить не все время персоны, а произвольную часть его времени: день, месяц, неделю, год, 10 лет жизни, в общем, любой выбранный им отрезок. После чего персона физически стареет на выпитое время (магией виталиса и антимагией это не восстанавливается). Поэтому у сфинксов довольно часто были торги и договоры со смертными: они у них годик жизни, а взамен открывают человеку какую-нибудь тайну (см. власть ментала).

Сфинксы медленно стареют и их тела медленно изнашиваются, средняя продолжительность жизни тенелина составляет 400 лет.

Власть негатоса

Выпив время существа и убив его, тенелин еще и получает себе его душу, глотает ее вместе с выпитым временем. Душа выпитого переходит в тень сфинкса, а тень его находится не в материальном плане (да, тенелины не отбрасывают тени в мире людей), а в негатосе, плане энергии смерти. Соответственно души поглоченных сфинксом существ обитют в его тени, и чем больше их, тем больше его тень, вплоть до того, что у древних сфинксов она разрастается и может накрыть целый город.

Обитающие в тени сфинкса души не умирают а, наоборот, бережно поддерживаются, у них там своя уникальная экосистема и своя странная посмертная жизнь, комьюнити, они живут в ментально-теневом мире, своеобразной матрице, которую сами и создают совместно. Сфинкс-их носитель не особенно вмешивается в их жизнь, и они творят с его тенью что угодно. С помощью магии мглы или некромагии можно войти в тень сфинкса и там какое-то время пребывать, общаться с живущими там душами.

После смерти сфинкса от старости или внешнего воздействия, души освобождаются и подпадают под стандартные законы посмертия.

Исходя из всего этого, тенелины являются одновременно и живыми, и формально нежитью, но при этом не имеют никаких привычных признаков нежити.

Власть ментала

Важным свойством сфинксов является легкость, с которой они считывают разумы всех вокруг. Не будучи изощренными менталистами, они не способны к доминации и прочему влиянию на волю смертных, но они и не нуждаются в таких приемах. Зато они являются лучшими наблюдателями: подмечают малейшие детали (как Шерлок из сериала) и преодолевают почти любые ментальные защиты, свободно считывая личности тех, с кем хотят пообщаться (или от кого хотят скрыться).

Сфинкс легко может погрузить желающую персону, и иногда даже нежелающую, в искусственно созданную ментальную реальность (матрицу). В том числе поместить его разум к себе в тень, если ему это зачем-то надо. Правда нежелающий быстро вырвется, но пока он выброшен из своего тела, остается без сознания и соответственно беззащитен.

Так же у сфинксов чрезвычайно развит отвод глаз: тенелин может в любой момент стать незаметным, при желании надолго, может даже жить людей и наблюдать за ними. Благодаря власти тени сфинкс может спрятаться в тени любого из людей или любого из предметов, правда, ненадолго.

Власть тени

Последней по счету, но не последней по удобству и важности для жизни тенелинов является их власть над мглой. Они не умеют поднимать чужие тени, как Винсент, но свободно формируют из мглы любые предметы и даже небольшие строения. При этом их мастерство мглы высокое, поэтому они могут придавать предметам из мглы текстуру и цвет (на что Винсент пока не способен). Тенелины способны уходить глубоко в сумрак, проникая до пятого слоя включительно без особых проблем. Могут уводить кого-то с собой, но в таком случае тенелину проще, если кто-то едет, оседлав его, а не идет рядом.

Отчасти благодаря такой легкости в управлении мглой, тенелины никогда не развивались технически, в их и без того немногочисленном и разрозненном этносе никогда не было технического прогресса, за исключением агрикультуры садов. Сфинксы предпочитали оставаться садовниками, жить среди фруктов и цветов, а все необходимое (дом, доспехи, оружие, бытовые вещи) ткать из теней.

Тенелины скрывают свое лицо (и особенно глаза — зеркало души) под красивыми масками, сотканными из мглы.

Статус монстра

  • Статус: травоядное, времяпитающее.
  • Уровень физический: средний.
  • Уровень магический: сильный
  • Стихии: Время, Негатос, Мгла, Ментал.