Тенелины: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Новая страница: «Файл:Tenelin.jpg|thumb|Right|Тенелин: сфинкс времени, загадочное порождение ушедшего бога Ниолина…»)
 
 
(не показано 18 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Trail|Монстры Инрана}}
 
[[Файл:Tenelin.jpg|thumb|Right|Тенелин: сфинкс времени, загадочное порождение ушедшего бога Ниолина.]]
 
[[Файл:Tenelin.jpg|thumb|Right|Тенелин: сфинкс времени, загадочное порождение ушедшего бога Ниолина.]]
{{trail|Монстры Инрана}}
+
[[Файл:Tenelin2.jpg|thumb|Right|Сфинксы вмещают в себя личности людей, чье время выпили.]]
'''Сфинксы''', так же ''тенелины'' — чрезвычайно сложно устроенные создания сразу четырех стихий, которые питаются душами смертных (но при этом не уничтожают их, а наоборот, поддерживают их посмертное существование) и их "выпитым" временем. Сфинксов близко к началу эпохи создал [[Ниолин]], странный "бог задумчивой смерти" из [[Эпохи Мифов]]. И всегда будучи немногочисленным народом, лишенным собственной цивилизации, тенелины, тем не менее, на тысячелетия пережили своего создателя. Их выживание обеспечила власти над четырьмя стихиями, которые и породи.
+
'''Тенелины''', они же сфинксы древние и мудрые существа, хранители забытых знаний и удивительных историй. Это чрезвычайно сложно устроенные создания сразу четырех стихий, которые способны выпивать время других существ, если преодолеют их волю к жизни. Тенелин может выпить месяц, день или год — и жертва стареет на это время, потеряв его навсегда. Но может выпить и все время, которое отведено несчастному судьбой; и тогда тело жертвы рассыпается в прах, а сфинкс получает его [[Душа|душу]]. Но при этом не уничтожают их, а наоборот, поддерживают их посмертное существование т.к. это взаимовыгодно.
 +
<br>Несмотря на эту страшную способность, тенелинов нельзя назвать злыми существами; наоборот, они спокойны и нейтральны, любопытны и наблюдательны. Им всегда интересно общаться со смертными, а смертные обычно жаждут встречи с тенелином, ведь каждый из них — кладезь ценной информации и полезных знаний (а иногда и утраченных после Нисхождения технологий). Но сфинксы встречаются редко. Их совсем немного, и собственной цивилизации у них нет. Тенелины путешествуют по дальним странам и [[измерения]]м.  
 +
 
 +
==Происхождение==
 +
Сфинксов близко к началу [[Эпоха Мифов|эпохи Мифов]] создал [[Ниолин]], странный &laquo;бог задумчивой смерти&raquo;. И всегда будучи немногочисленным народом, лишенным собственной цивилизации, тенелины, тем не менее, на тысячелетия пережили своего создателя. Их выживание обеспечила власть над четырьмя стихиями, которые их и породили.
 +
 
 +
==Власть времени==
 +
Сфинксы создавались в эпоху мифов, т.е. во время постоянных, каждодневных перемен, многие из которых потрясали и перестраивали мир. Время было нестабильное, полное чудес и событий. Поэтому важной способностью созданной расы к выживанию была их власть над временем: в момент опасности, сфинксы способны уходить в стазис и пребывать в нем, защищенные практически от всего на свете, ожидая, пока опасность пройдет. При этом их особая сигнальная система &laquo;шестое чувство времени&raquo; не отключается, а мониторит всю ситуацию вокруг, т.е. даже выключенный-спящий сфинкс это прекрасная интеллектуальная система, и он может вернуться в поток времени в какой угодно момент.  
  
'''Власть [[Время|времени]].''' Сфинксы создавались в эпоху мифов, т.е. во время постоянных, каждодневных перемен, многие из которых потрясали и перестраивали мир. Время было нестабильное, полное чудес и событий. Поэтому важной способностью созданной расы к выживанию была их власть над временем: в момент опасности, сфинксы способны уходить в стазис и пребывать в нем, защищенные практически от всего на свете, ожидая, пока опасность пройдет. При этом их особая сигнальная система "шестое чувство времени" не отключается, а мониторит всю ситуацию вокруг, т.е. даже выключенный-спящий сфинкс это прекрасная интеллектуальная система, и он может вернуться в поток времени в какой угодно момент.
 
 
Однако для того, чтобы уходить в стазис, сфинксам нужна сила, и им приходится выпивать время других существ. Это могут быть животные люди, другие расы; причем, чем более старое существо выпивает сфинкс, тем меньше он получает ''сил времени'', но тем больше ''сил пространства'' (см. ниже). Выпивание происходит так же как и обычное воздействие магии: если магия сфинкса преодолеет волю жертвы к жизни. Процесс ужасен и красив одновременно: сфинкс направляет лапу на жертву, она высушивается и рассыпается в прах за считанные мгновения, пока от жертвы к сфинксу летят фиолетовые переливы, а в конце из жертвы вылетает ее душа (у людей это ворон) и он глотает ее.  
 
Однако для того, чтобы уходить в стазис, сфинксам нужна сила, и им приходится выпивать время других существ. Это могут быть животные люди, другие расы; причем, чем более старое существо выпивает сфинкс, тем меньше он получает ''сил времени'', но тем больше ''сил пространства'' (см. ниже). Выпивание происходит так же как и обычное воздействие магии: если магия сфинкса преодолеет волю жертвы к жизни. Процесс ужасен и красив одновременно: сфинкс направляет лапу на жертву, она высушивается и рассыпается в прах за считанные мгновения, пока от жертвы к сфинксу летят фиолетовые переливы, а в конце из жертвы вылетает ее душа (у людей это ворон) и он глотает ее.  
 +
 
Сфинкс может выпить не все время персоны, а произвольную часть его времени: день, месяц, неделю, год, 10 лет жизни, в общем, любой выбранный им отрезок. После чего персона физически стареет на выпитое время (магией виталиса и антимагией это не восстанавливается). Поэтому у сфинксов довольно часто были торги и договоры со смертными: они у них годик жизни, а взамен открывают человеку какую-нибудь тайну (см. власть ментала).
 
Сфинкс может выпить не все время персоны, а произвольную часть его времени: день, месяц, неделю, год, 10 лет жизни, в общем, любой выбранный им отрезок. После чего персона физически стареет на выпитое время (магией виталиса и антимагией это не восстанавливается). Поэтому у сфинксов довольно часто были торги и договоры со смертными: они у них годик жизни, а взамен открывают человеку какую-нибудь тайну (см. власть ментала).
 +
 
Сфинксы медленно стареют и их тела медленно изнашиваются, средняя продолжительность жизни тенелина составляет 400 лет.  
 
Сфинксы медленно стареют и их тела медленно изнашиваются, средняя продолжительность жизни тенелина составляет 400 лет.  
  
'''Власть [[негатос]]а.''' Выпив время существа и убив его, тенелин еще и получает себе его душу, выпивает ее вместе с выпитым временем. Душа выпитого переходит в тень сфинкса, а тень его находится не в материальном плане (да, тенелины не отбрасывают тени в мире людей), а в негатосе, плане энергии смерти. Соответственно души поглоченных сфинксом существ обитют в его тени, и чем больше их, тем больше его тень, вплоть до того, что у древних сфинксов она разрастается и может накрыть целый город.  
+
==Власть [[негатос]]а==
 +
Выпив время существа и убив его, тенелин еще и получает себе его душу, глотает ее вместе с выпитым временем. Душа выпитого переходит в тень сфинкса, а тень его находится не в материальном плане (да, тенелины не отбрасывают тени в мире людей), а в негатосе, плане энергии смерти. Соответственно души поглоченных сфинксом существ обитют в его тени, и чем больше их, тем больше его тень, вплоть до того, что у древних сфинксов она разрастается и может накрыть целый город.  
 +
 
 
Обитающие в тени сфинкса души не умирают а, наоборот, бережно поддерживаются, у них там своя уникальная экосистема и своя странная посмертная жизнь, комьюнити, они живут в ментально-теневом мире, своеобразной матрице, которую сами и создают совместно. Сфинкс-их носитель не особенно вмешивается в их жизнь, и они творят с его тенью что угодно. С помощью магии  мглы или некромагии можно войти в тень сфинкса и там какое-то время пребывать, общаться с живущими там душами.
 
Обитающие в тени сфинкса души не умирают а, наоборот, бережно поддерживаются, у них там своя уникальная экосистема и своя странная посмертная жизнь, комьюнити, они живут в ментально-теневом мире, своеобразной матрице, которую сами и создают совместно. Сфинкс-их носитель не особенно вмешивается в их жизнь, и они творят с его тенью что угодно. С помощью магии  мглы или некромагии можно войти в тень сфинкса и там какое-то время пребывать, общаться с живущими там душами.
 +
 
После смерти сфинкса от старости или внешнего воздействия, души освобождаются и подпадают под стандартные [[Смерть|законы посмертия]].
 
После смерти сфинкса от старости или внешнего воздействия, души освобождаются и подпадают под стандартные [[Смерть|законы посмертия]].
Исходя из всего этого, тенелины являются одновременно и живыми, и формально нежитью, но при этом не имеют никаких привычных признаков нежити.
 
  
'''Власть [[ментал]]а.''' Важным свойством сфинксов является легкость, с которой они считывают разумы всех вокруг. Не будучи изощренными менталистами, они не способны к доминации и прочему влиянию на волю смертных, но они и не нуждаются в таких приемах. Зато они являются лучшими наблюдателями: подмечают малейшие детали (как Шерлок из сериала) и преодолевают почти любые ментальные защиты, свободно считывая личности тех, с кем хотят пообщаться (или от кого хотят скрыться).  
+
Исходя из всего этого, тенелины являются одновременно и живыми, и формально нежитью, но при этом не имеют никаких привычных признаков нежити.
 +
 
 +
==Власть [[ментал]]а==
 +
Важным свойством сфинксов является легкость, с которой они считывают разумы всех вокруг. Не будучи изощренными менталистами, они не способны к доминации и прочему влиянию на волю смертных, но они и не нуждаются в таких приемах. Зато они являются лучшими наблюдателями: подмечают малейшие детали (как Шерлок из сериала) и преодолевают почти любые ментальные защиты, свободно считывая личности тех, с кем хотят пообщаться (или от кого хотят скрыться).  
 +
 
 
Сфинкс легко может погрузить желающую персону, и иногда даже нежелающую, в искусственно созданную ментальную реальность (матрицу). В том числе поместить его разум к себе в тень, если ему это зачем-то надо. Правда нежелающий быстро вырвется, но пока он выброшен из своего тела, остается без сознания и соответственно беззащитен.
 
Сфинкс легко может погрузить желающую персону, и иногда даже нежелающую, в искусственно созданную ментальную реальность (матрицу). В том числе поместить его разум к себе в тень, если ему это зачем-то надо. Правда нежелающий быстро вырвется, но пока он выброшен из своего тела, остается без сознания и соответственно беззащитен.
 +
 
Так же у сфинксов чрезвычайно развит отвод глаз: тенелин может в любой момент стать незаметным, при желании надолго, может даже жить людей и наблюдать за ними. Благодаря власти тени сфинкс может спрятаться в тени любого из людей или любого из предметов, правда, ненадолго.
 
Так же у сфинксов чрезвычайно развит отвод глаз: тенелин может в любой момент стать незаметным, при желании надолго, может даже жить людей и наблюдать за ними. Благодаря власти тени сфинкс может спрятаться в тени любого из людей или любого из предметов, правда, ненадолго.
  
'''Власть [[Мгла|тени]].''' Последней по счету, но не последней по удобству и важности для жизни тенелинов является их власть над мглой. Они не умеют поднимать чужие тени, как [[Винсент]], но свободно формируют из мглы любые предметы и даже небольшие строения. При этом их мастерство мглы высокое, поэтому они могут придавать предметам из мглы текстуру и цвет (на что Винсент пока не способен). Тенелины скрывают свое лицо (и особенно глаза — зеркало души)  
+
==Власть [[Мгла|тени]]==
 +
Последней по счету, но не последней по удобству и важности для жизни тенелинов является их власть над мглой. Они не умеют поднимать чужие тени, как [[Винсент]], но свободно формируют из мглы любые предметы и даже небольшие строения. При этом их мастерство мглы высокое, поэтому они могут придавать предметам из мглы текстуру и цвет (на что Винсент пока не способен).  
 +
Тенелины способны уходить глубоко в [[Мир тени|сумрак]], проникая до пятого слоя включительно без особых проблем. Могут уводить кого-то с собой, но в таком случае тенелину проще, если кто-то едет, оседлав его, а не идет рядом.
 +
 
 +
Отчасти благодаря такой легкости в управлении мглой, тенелины никогда не развивались технически, в их и без того немногочисленном и разрозненном этносе никогда не было технического прогресса, за исключением агрикультуры садов. Сфинксы предпочитали оставаться садовниками, жить среди фруктов и цветов, а все необходимое (дом, доспехи, оружие, бытовые вещи) ткать из теней.
 +
 
 +
Тенелины скрывают свое лицо (и особенно глаза — зеркало души) под красивыми масками, сотканными из мглы.
  
'''Статус:''' травоядное, времяпитающее.
+
==Статус монстра==
<br>Уровень физический: средний.
+
* Статус: травоядное, времяпитающее.
<br>Уровень магический: сильный
+
* Уровень физический: средний.
<br>Стихии: [[Время]],  [[Негатос]],  [[Мгла]], [[Ментал]].
+
* Уровень магический: сильный.
 +
* Уровень разума: очень высокий.
 +
* Стихии: [[время]],  [[негатос]],  [[мгла]], [[ментал]].

Текущая версия на 19:29, 23 августа 2017

< Монстры Инрана

Тенелин: сфинкс времени, загадочное порождение ушедшего бога Ниолина.
Сфинксы вмещают в себя личности людей, чье время выпили.

Тенелины, они же сфинксы — древние и мудрые существа, хранители забытых знаний и удивительных историй. Это чрезвычайно сложно устроенные создания сразу четырех стихий, которые способны выпивать время других существ, если преодолеют их волю к жизни. Тенелин может выпить месяц, день или год — и жертва стареет на это время, потеряв его навсегда. Но может выпить и все время, которое отведено несчастному судьбой; и тогда тело жертвы рассыпается в прах, а сфинкс получает его душу. Но при этом не уничтожают их, а наоборот, поддерживают их посмертное существование т.к. это взаимовыгодно.
Несмотря на эту страшную способность, тенелинов нельзя назвать злыми существами; наоборот, они спокойны и нейтральны, любопытны и наблюдательны. Им всегда интересно общаться со смертными, а смертные обычно жаждут встречи с тенелином, ведь каждый из них — кладезь ценной информации и полезных знаний (а иногда и утраченных после Нисхождения технологий). Но сфинксы встречаются редко. Их совсем немного, и собственной цивилизации у них нет. Тенелины путешествуют по дальним странам и измерениям.

Происхождение

Сфинксов близко к началу эпохи Мифов создал Ниолин, странный «бог задумчивой смерти». И всегда будучи немногочисленным народом, лишенным собственной цивилизации, тенелины, тем не менее, на тысячелетия пережили своего создателя. Их выживание обеспечила власть над четырьмя стихиями, которые их и породили.

Власть времени

Сфинксы создавались в эпоху мифов, т.е. во время постоянных, каждодневных перемен, многие из которых потрясали и перестраивали мир. Время было нестабильное, полное чудес и событий. Поэтому важной способностью созданной расы к выживанию была их власть над временем: в момент опасности, сфинксы способны уходить в стазис и пребывать в нем, защищенные практически от всего на свете, ожидая, пока опасность пройдет. При этом их особая сигнальная система «шестое чувство времени» не отключается, а мониторит всю ситуацию вокруг, т.е. даже выключенный-спящий сфинкс это прекрасная интеллектуальная система, и он может вернуться в поток времени в какой угодно момент.

Однако для того, чтобы уходить в стазис, сфинксам нужна сила, и им приходится выпивать время других существ. Это могут быть животные люди, другие расы; причем, чем более старое существо выпивает сфинкс, тем меньше он получает сил времени, но тем больше сил пространства (см. ниже). Выпивание происходит так же как и обычное воздействие магии: если магия сфинкса преодолеет волю жертвы к жизни. Процесс ужасен и красив одновременно: сфинкс направляет лапу на жертву, она высушивается и рассыпается в прах за считанные мгновения, пока от жертвы к сфинксу летят фиолетовые переливы, а в конце из жертвы вылетает ее душа (у людей это ворон) и он глотает ее.

Сфинкс может выпить не все время персоны, а произвольную часть его времени: день, месяц, неделю, год, 10 лет жизни, в общем, любой выбранный им отрезок. После чего персона физически стареет на выпитое время (магией виталиса и антимагией это не восстанавливается). Поэтому у сфинксов довольно часто были торги и договоры со смертными: они у них годик жизни, а взамен открывают человеку какую-нибудь тайну (см. власть ментала).

Сфинксы медленно стареют и их тела медленно изнашиваются, средняя продолжительность жизни тенелина составляет 400 лет.

Власть негатоса

Выпив время существа и убив его, тенелин еще и получает себе его душу, глотает ее вместе с выпитым временем. Душа выпитого переходит в тень сфинкса, а тень его находится не в материальном плане (да, тенелины не отбрасывают тени в мире людей), а в негатосе, плане энергии смерти. Соответственно души поглоченных сфинксом существ обитют в его тени, и чем больше их, тем больше его тень, вплоть до того, что у древних сфинксов она разрастается и может накрыть целый город.

Обитающие в тени сфинкса души не умирают а, наоборот, бережно поддерживаются, у них там своя уникальная экосистема и своя странная посмертная жизнь, комьюнити, они живут в ментально-теневом мире, своеобразной матрице, которую сами и создают совместно. Сфинкс-их носитель не особенно вмешивается в их жизнь, и они творят с его тенью что угодно. С помощью магии мглы или некромагии можно войти в тень сфинкса и там какое-то время пребывать, общаться с живущими там душами.

После смерти сфинкса от старости или внешнего воздействия, души освобождаются и подпадают под стандартные законы посмертия.

Исходя из всего этого, тенелины являются одновременно и живыми, и формально нежитью, но при этом не имеют никаких привычных признаков нежити.

Власть ментала

Важным свойством сфинксов является легкость, с которой они считывают разумы всех вокруг. Не будучи изощренными менталистами, они не способны к доминации и прочему влиянию на волю смертных, но они и не нуждаются в таких приемах. Зато они являются лучшими наблюдателями: подмечают малейшие детали (как Шерлок из сериала) и преодолевают почти любые ментальные защиты, свободно считывая личности тех, с кем хотят пообщаться (или от кого хотят скрыться).

Сфинкс легко может погрузить желающую персону, и иногда даже нежелающую, в искусственно созданную ментальную реальность (матрицу). В том числе поместить его разум к себе в тень, если ему это зачем-то надо. Правда нежелающий быстро вырвется, но пока он выброшен из своего тела, остается без сознания и соответственно беззащитен.

Так же у сфинксов чрезвычайно развит отвод глаз: тенелин может в любой момент стать незаметным, при желании надолго, может даже жить людей и наблюдать за ними. Благодаря власти тени сфинкс может спрятаться в тени любого из людей или любого из предметов, правда, ненадолго.

Власть тени

Последней по счету, но не последней по удобству и важности для жизни тенелинов является их власть над мглой. Они не умеют поднимать чужие тени, как Винсент, но свободно формируют из мглы любые предметы и даже небольшие строения. При этом их мастерство мглы высокое, поэтому они могут придавать предметам из мглы текстуру и цвет (на что Винсент пока не способен). Тенелины способны уходить глубоко в сумрак, проникая до пятого слоя включительно без особых проблем. Могут уводить кого-то с собой, но в таком случае тенелину проще, если кто-то едет, оседлав его, а не идет рядом.

Отчасти благодаря такой легкости в управлении мглой, тенелины никогда не развивались технически, в их и без того немногочисленном и разрозненном этносе никогда не было технического прогресса, за исключением агрикультуры садов. Сфинксы предпочитали оставаться садовниками, жить среди фруктов и цветов, а все необходимое (дом, доспехи, оружие, бытовые вещи) ткать из теней.

Тенелины скрывают свое лицо (и особенно глаза — зеркало души) под красивыми масками, сотканными из мглы.

Статус монстра

  • Статус: травоядное, времяпитающее.
  • Уровень физический: средний.
  • Уровень магический: сильный.
  • Уровень разума: очень высокий.
  • Стихии: время, негатос, мгла, ментал.