Сила магии: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Количество магов)
Строка 11: Строка 11:
  
 
==Количество магов==
 
==Количество магов==
В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии, равно почти 35-40% населения. Однако чтобы развить свой дар, нужно с детства проявлять интерес и старание, либо чтобы дар был достаточно сильным и проявлялся сам.
+
В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии равно почти 35-40% населения. То есть, потенциальных магов очень много. Однако чтобы развить свой дар до реального кастинга, нужно несколько лет проявлять интерес и старание, чувствительность к внутренним потокам энергии и реакциям своего тела на них; достаточную волю, чтобы научиться концентрироваться и сообразительность, чтобы уловить все закономерности. Более высокий дар помогает быстрее усваивать магические умения.
<br>Число тех, кто так или иначе развил свой дар их чуть ли не 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в [[Ольхайм]]е до рекордных 20% (каждый пятый является магом).
+
<br>Число тех, кто так или иначе развил свой дар на исконный уровень, составляет около 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в [[Ольхайм]]е до рекордных 20% (каждый пятый является магом).
 
<br>Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в [[]] и в [[Канзор]]ате.
 
<br>Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в [[]] и в [[Канзор]]ате.
  
  
 
{{HideText|
 
{{HideText|
'''Исконная магия''': заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера.
+
* '''Исконная магия''': заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера.
 
+
* '''Академическая магия''': заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания ''полет'', ''ускорение'', ''огненный шар'', ''камнекожа'' и другие типичные &laquo;ломовые&raquo; спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне.  
'''Академическая магия''': заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания ''полет'', ''ускорение'', ''огненный шар'', ''камнекожа'' и другие типичные &laquo;ломовые&raquo; спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне.  
+
* '''Высокая магия''': заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера.
 
+
* '''Мировая магия''': заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.}}
'''Высокая магия''': заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера.
 
 
 
'''Мировая магия''': заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.}}
 

Версия 02:35, 11 ноября 2016

В мире, где магия привычна и проникает во все сферы жизни, невозможно без ее ранжирования магии и соответственно кастеров по ступеням крутости воздействия, которое они способны оказывать на мир. В Инране четыре ступени крутости всех носителей стихий.

Исконная магия, народная, начальная. Маги этой ступени называются: исконные, стихийники, стихийцы, а жрецы — посвященные. В силу того что для владения исконной магией не обязательно изучать теорию, а достаточно врожденного дара и повседневной бытовой практики/тренировок, исконных магов в почти любом обществе формируется и действует очень много. Владеющие слабой магией есть повсюду, они востребованы и трудятся во всех сферах жизни, но большинство из них не являются магами, а являются мастеровыми, рабочими, крестьянами, которые просто используют доступную им магию в помощь своему основному ремеслу.
Исконные маги способны к мелкому улучшению бытовых вопросов: исцелять небольшие раны, улучшать урожайность на 3-5%, продлять срок эксплуатации обычных вещей на 15-20%, и т.п. А так же обеспечивать слабую защиту в бою, равно как и атакующую.

Академическая магия, продвинутая и достаточно сильная. Маги этой ступени и есть маги, чародеи, жрецы — верные.

Высокая магия, очень сильная. Маги этой ступени магистры, жрецы высокие.

Мировая магия, эпическая, легендарная. Маги этой ступени Архимаги, жрецы Вознесшиеся. А общее название для всех высших существ: Владыки (имеется ввиду, что они владыки соответствующих стихий). Маги этого уровня по силе сравнимы с младшими богами (хотя все же слабее них).

Количество магов

В среднем, число людей с положительными врожденными способностями к той или иной стихии равно почти 35-40% населения. То есть, потенциальных магов очень много. Однако чтобы развить свой дар до реального кастинга, нужно несколько лет проявлять интерес и старание, чувствительность к внутренним потокам энергии и реакциям своего тела на них; достаточную волю, чтобы научиться концентрироваться и сообразительность, чтобы уловить все закономерности. Более высокий дар помогает быстрее усваивать магические умения.
Число тех, кто так или иначе развил свой дар на исконный уровень, составляет около 10% от всей популяции. В странах, где магия является государственной доктриной и существует развитое магическое образование, число волшебников доходит и до 15% всей популяции, а в Ольхайме до рекордных 20% (каждый пятый является магом).
Исключением являются общества, где по тем или иным причинам магия ослаблена или запрещена, как в [[]] и в Канзорате.


Dice.png Мастеру

  • Исконная магия: заклинания 1-2 уровня, доступны с 1 по 5 уровень кастера.
  • Академическая магия: заклинания 3-6 уровня, доступны с 6 по 17 уровень кастера. Следует отметить, что в отличие от D&D 2-3 редакций, заклинания полет, ускорение, огненный шар, камнекожа и другие типичные «ломовые» спеллы в Инране располагаются на 5-6 уровне.
  • Высокая магия: заклинания 7-8 уровня, доступны с 18 по 23 уровень кастера.
  • Мировая магия: заклинания 9-10 уровня, доступны с 24 уровня кастера.