Пещера ведьмы

Материал из ИнранВики
Версия от 07:17, 13 января 2016; ИнранБот (обсуждение | вклад) (Задание №8: замена английских кавычек на русские.)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к:навигация, поиск
Dice-icon.png Данная статья относится к играм по Инрану, а не к серии романов. Информация из этой статьи отличается и может не соответствовать информации из книг; при этом книги являются каноном, а игры — фанфиком, вариацией.


Пещера ведьмы находится в глухой чаще темной области леса Грутхайм, за охранными кольцами.

Давно, в смутное время, здесь жила Фенара — могучая ведьма, которая облюбовала неприветливый и безлюдный лес, чтобы там провести остаток дней в изгнании. История ведьмы грустна: из Сестринства ее погнали официально за интриги, а реально потому что она стала соперницей Кирны за обладание сердцем одного из вождей Утланда, около семисот лет назад. Хитрая и могущественная Кирна справилась с соперницей (и бывшей лучшей подругой), и удалила ее в изгнание, а вождя подчинила себе… Впрочем, ей это счастья тоже не принесло, о чем написано в воспоминаниях Фенары, ибо любя Кирну, на самом деле мужчина помнил о Фенаре, и в определенный момент скрылся вместе с их сыном, и Кирне пришлось разыскать его и убить мучительным проклятием…

Фенара провела здесь остаток жизни в одиночестве, жалкой нищете и глубоких терзаниях; покинуть лес было не в ее власти, т.к. она была связана печатью Ковена Сестер, которая до сих пор зияет на потолке мощной силой. Она подманивала животных и жрала их сырыми, очарованных. Она решила, что раз уж ей не суждено добиться власти, славы и настоящего могущества, то пусть хоть память о ней какая-нибудь останется. Поэтому все свои силы, и свой последний вздох ведьма вложила в создание двух вещей: амулета из смутного хрусталя и Блока, глиняного человека, который может служить тому, кто его найдет.

Блок спрятан посреди пещеры ведьмы, и кроме него и пары хороших компонентов, там ничего уже нет: умирая, ведьма сожгла все могучим заклинанием, которое собственно и закалило тело каменного слуги. Он невидим для людей, и станет видим, только если снять защитную магию. Но в центре обожженного круга явственно различимы два человеческих следа (только здоровенных). Наткнуться на него тоже нельзя, т.к. магия обманывает чувства и внушает смутное искажение направления. Герои поймут, что что-то обводит их вокруг центра выжженного круга.

При подходе к месту игрокам придется пробиваться через практически сросшуюся чащу, которую возможно лишь прорубить. Потратив на это полтора часа и выбившись из сил, герои вдруг увидят перед собой полосу выжженной земли, шириной в один шаг – а за ней все словно заволокло туманом – только это не туман, а колышущаяся, висящая в воздухе паутина в тысячи, десятки тысяч слоев. Она невесома и не липкая, а расступается перед проходящими, обтекая их, щекоча им лицо и руки. Сорвать ее нельзя, она так тонка, что ускользает из рук. Если игроки нарушили мертвую черту, ветер всколыхнет мертвенную паутину, и в ее колыхании героям почудятся тени и послышится шепот:

«Вы пришли к могиле некогда великой ведьмы... Если вы хотите разграбить ее – милости прошу… Быть может, вы достойны того, чтобы забрать себе ее наследие?..

Первый круг пройдет милосердный.
Второй круг пройдет отважный.
Третий круг пройдет стойкий.
Мое наследство отыщет мудрый».

Охранные кольца

  1. Ров: 3 метра в ширину, полный непрозрачной воды, от которой поднимается неприятный пар и запах. Животных отгоняет напрочь и всех, разумных травит и обессиливает. Тут заклинанием ведьмы заключен дух болот, который пребывает в бессознательном состоянии. Если развязать три чурбачка с проржавевшими железными цепями и бирками с символами, дух освободится, и отблагодарит спасителей, выплюнув свой зуб – который является редким перманентным компонентом для любого загрязнения очищения.
  2. Кожные цветы: кольцо 10 метров в ширину. Покачиваясь на тугих стеблях, здесь растут широко раскрытые цветы, днем белые, а ночью алые, издают странное шуршание (как трется сухая кожа о кожу). Пыльца их оказывает сильное аллергическое воздействие на кожу, она покрывается рубцами, страшными взбухлостями, коростой, язвами, начинает гноиться и вонять! В общем, кажется, что ты заразился страшной болезнью или ядом. На деле это страшилка, реального действия нет, и через полчаса после ухода кожа становится какой была. Но мучительно – а выход простой: раздеться донага и пройти – о нагое существо кожаные цветы потрутся и успокоятся.
  3. Колючий кустарник, длинные шипы, каждый укол – разряд сильной боли. Кольцо 2 метра шириной, чтобы преодолеть эти заросли, нужно или удалить их, или выкинуть чеки на волю (разум + выносливость).

В пещере

Проникнув в пещеру, герои видят вышеописанную пещеру. На стенах начертано 12 символов, среди которых один правильный, а 11 фальшивых. Если обвести правильный любой кровью, то заклятье защиты спадет с голема. На нем 5 символов в кольцах на спине, а на груди 5 пустых колец и там глина мягкая, как будто только вылеплена. Нужно начертать у воина на груди в нужном порядке. Если правильно, глина с символами засыхает, а воин молчаливо служит тому, кто его пробудил (интеллект 3, медленно и глухо говорит простые слова). Если порядок символов неверный, воин пробуждается и атакует чужаков:

Символы-Пещера-ведьмы.png

Внутри воина есть сейф, в котором можно хранить ценные для партии вещи. Сейчас там лежит небольшой свиток с жизнеописанием ведьмы Фенары, и ее просьбой к тому, кто нашел слугу, отнести жизнеописание в какую-нибудь библиотеку или еще лучше рассказать знаменитому сагу… чтобы о ней помнили, а также иногда молиться за ее душу. Если игроки сделают это, то из недр каменного воина появится главное сокровище ведьмы: амулет, над которым она много работала.

Если тщательно обыскать пещеру, то среди обломков и проч найдутся три ценных предмета:

  • обломок рога минотавра-альбиноса, экзотический компонент для магии или алхимии, 5-6 гершей тут, до 15 в центральных районах, 8-10 на юге.
  • речная раковина с красной жемчужиной, из подземного моря, редкий компонент, до 10 гершей тут, 5 в Скархоуле, до 30 в центральных районах, до 50 на юге.
  • ланцет ведьмы, цельнолитой из тильсы, пропитанный силой, весь пожженный и закопченный, но совершенно невредимый. Никогда не тупится, очень твердый, делает разрезы более верными. Если не догадаться, для чего он, то можно продать 1-2 герша. Если хорошему хирургу или мастеру предложить, то, испытав его, тот купит гораздо дороже, до 1000 гершей.

Глиняный брат

Голем Блок — это опаленный пламенем, испещренный рунами мощный бесполый чувак, сделанный из мела, но мел пропитан черной кровью панцирных змей, и укреплен чарами ведьмы. Он преданно служит тому, кто прочел рунное заклинание, может сокрушать камни и ломать металл. Единственное что ему страшно – острые уколы и водяные среды. Первое проникает внутрь панциря, в мягкую крошащуюся оболочку; второе понемногу размывает каменного слугу.

Блок на самом деле не так прост. Это инструмент мести Кирне, и когда путь героев пересечется с ней, голем вдруг станет проявлять признаки куда большей силы, и признаки злого, целеустремленного интеллекта. И заставит героев помочь ему выполнить возложенную на него миссию… Голем создавался Фенарой очень долго, и она вложила в его сердце кровь и волосы бывшей подруги. И он действительно может сокрушить угасающую Кирну – потому что она умирает от долгой болезни, с которой боролась почти 500 лет – и особенно потому, что чувство вины перед Фенарой заставит Кирну покориться смерти от рук ее создания. Однако, не все так просто…