Зверны

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск

< Расы

Примерно так выглядят зеавы: зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.
Покрытые густой шерстью, особенно разросшейся в гриве, со значительно измененными ногами-лапами, с измененными руками и ушами, с хвостом.
Подобным образом выглядит ребенок-зеав, правда данный персонаж недостаточно шерстистая и у нее слишком человечные руки и ноги.

Зверны — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале эпохи мифов древнейшими духами и богами из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.

Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери», хотя зверны в своем происхождении не имеют никакого отношения к расе людей.

Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:

Области обитания

Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах городов-жемчужин (таких как Констанции, Шагурал и Базарате) и через море от них, в городах-самоцветах (таких, как Алорин, Суддиса, Гир-Равир). У них развито умение работать с материалами, из них получаются хорошие дайкоры, алхимики и чароманты. Большая ветвь кошачьего народа обитает в Израиме, эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.

Варлинги населяют северную и подземную часть гор Та-Гарди, а так же крупные болотистые местности на поверхности.

Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях Гефар.

Гормы населяют север, являясь частью Орды; а так же далекий юг: пустыни и джунгли Гефар.

Храйи населяют самоцветное побережье и живут в самоцветных городах.

Силлы гнездятся в горах континента Мира, в городах-скалах.

Особенности

Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.