Зверны: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №14: перенаправление ссылок, указывающих на переименованную страницу «Расы и этносы».)
 
(не показано 16 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Trail|Этносы людей}}'''Хогги''' — это гуманоиды, произошедшие от людей, из-за влияния [[Хаос|Хаоса]] после [[Нисхождение|Нисхождения]] получивших примесь генетического материала млекопитающих животных. То есть, на земном языке, это фурри, а в [[Инран|Инране]] их называют общим словом «шёрсты».  
+
{{Trail|Расы}}
 +
[[Файл:Zeav1.jpg|thumb|right|Примерно так выглядят ''зеавы'': зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.]]
 +
'''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.  
  
В итоге нескольких столетий разноплановых мутаций и ветвлений этого генотипа, стабилизировалась ветвь, сочетающая гены людей с примесью генов кошачьих и грызунов. Получились премилые пушистые хогги, в которых сочетается кошачье, хомячье и человеческое. Они обитают в основном на юге, в [[Констанция|Констанции]] и [[Базарат|Базарате]], на территориях этого ареала.  
+
Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери».
  
У хоггов развито умение работать с материалами, из них получаются крутые [[дайкоры]], [[Алхимия|алхимики]] и [[орифламы]].
+
Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:
 +
* [[варлинги]], крысолюды. Созданы [[Тармаран]]ом.
 +
* [[варрад]], соволюди. Созданы [[Салур Варад]].
 +
* [[гормы]], псоглавые, два подвида: волки и гиены. Созданы [[Израим, бог|Израимом]].
 +
* [[зеавы]], кошачьи. Созданы [[Ниолин]]ом.
 +
* [[силлы]], птицелюди, они же крылатые. Созданы [[Ши-Ирейн]].
 +
* [[храйи]], ящеролюди. Созданы [[Горменгард]]ом.
  
В [[Израим|Израиме]] живет вторая стабилизированная ветвь шёрстых, [[зеавы]], в которых сочетается кровь кошачьих и людей.
+
==Области обитания==
 +
Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах ''[[Жемчужины|городов-жемчужин]]'' (таких как [[Констанция|Констанции]], [[Шагурал]] и [[Базарат|Базарате]]) и через море от них, в ''городах-самоцветах'' (таких, как [[Алорин]], [[Суддиса]], [[Гир-Равир]]). Большая ветвь кошачьего народа обитает в [[Израиме]], эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.
  
Продолжительность жизни шерстов меньше, чем у людей, и составляет примерно 60 лет против 80ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они "изнашиваются" быстрее.
+
Варлинги населяют северную и подземную часть гор [[Та-Гарди]], а так же крупные болотистые местности на поверхности.
 +
 
 +
Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях [[Гефар]].
 +
 
 +
Гормы населяют [[Нордхейм|север]], являясь частью [[Орда|Орды]]; а так же далекий юг: пустыни и джунгли [[Гефар]].
 +
 
 +
Храйи населяют [[самоцветное побережье]] и живут в самоцветных городах.
 +
 
 +
Силлы гнездятся в горах континента [[Мира]], в городах-скалах.
 +
 
 +
==Особенности==
 +
Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.

Текущая версия на 00:38, 4 декабря 2018

< Расы

Примерно так выглядят зеавы: зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.

Зверны — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале эпохи мифов древнейшими духами и богами из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.

Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери».

Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:

Области обитания

Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах городов-жемчужин (таких как Констанции, Шагурал и Базарате) и через море от них, в городах-самоцветах (таких, как Алорин, Суддиса, Гир-Равир). Большая ветвь кошачьего народа обитает в Израиме, эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.

Варлинги населяют северную и подземную часть гор Та-Гарди, а так же крупные болотистые местности на поверхности.

Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях Гефар.

Гормы населяют север, являясь частью Орды; а так же далекий юг: пустыни и джунгли Гефар.

Храйи населяют самоцветное побережье и живут в самоцветных городах.

Силлы гнездятся в горах континента Мира, в городах-скалах.

Особенности

Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.