Зверны: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
[[Файл:Zeav2.jpg|thumb|right|Покрытые густой шерстью, особенно разросшейся в гриве, со значительно измененными ногами-лапами, с измененными руками и ушами, с хвостом.]]
 
[[Файл:Zeav2.jpg|thumb|right|Покрытые густой шерстью, особенно разросшейся в гриве, со значительно измененными ногами-лапами, с измененными руками и ушами, с хвостом.]]
 
[[Файл:Zeav-child.jpg|thumb|right|Подобным образом выглядит ребенок-зеав, правда данный персонаж недостаточно шерстистая и у нее слишком человечные руки и ноги.]]
 
[[Файл:Zeav-child.jpg|thumb|right|Подобным образом выглядит ребенок-зеав, правда данный персонаж недостаточно шерстистая и у нее слишком человечные руки и ноги.]]
'''Зверны''' — это антропоморфные химеры, т.е. гуманоиды, произошедшие от смешения людей и зверей. Из-за выплесков [[хаос]]а после [[Нисхождение|Нисхождения]] многие люди получили примесь генетического материала млекопитающих животных. Большая часть из них оказались нежизнеспособными мутациями, но некоторые закрепились и стали передаваться по наследству. Постепенно сформировались народы людозверей. В понятиях современной поп-культуры это фурри, научный термин антропоморфные химеры, а в [[Инран|Инране]] их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери».  
+
'''Зверны''' — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале [[Эпоха мифов|эпохи мифов]] древнейшими [[Духи|духами]] и [[Боги Инрана|богами]] из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.  
  
В итоге нескольких столетий разноплановых мутаций и ветвлений звернов, стабилизировалось несколько главных ветвей:  
+
Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери», хотя зверны в своем происхождении не имеют никакого отношения к расе людей.
* [[варлинги]], крысолюды
+
 
* [[гормы]], псоглавые, два подвида: волки и гиены
+
Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:
* [[зеавы]], кошачьи
+
* [[варлинги]], крысолюды. Созданы [[Тармаран]]ом.
* [[силлы]], птицелюди, они же крылатые
+
* [[варрад]], соволюди. Созданы [[Салур Варад]].
* [[схарры]], люди с днк грызунов,отличаются маленьким размером
+
* [[гормы]], псоглавые, два подвида: волки и гиены. Созданы [[Израим, бог|Израимом]].
* [[храйи]], ящеролюди
+
* [[зеавы]], кошачьи. Созданы [[Ниолин]]ом.
* [[цедары]], кентравры
+
* [[силлы]], птицелюди, они же крылатые. Созданы [[Ши-Ирейн]].
 +
* [[храйи]], ящеролюди. Созданы [[Горменгард]]ом.
  
 
==Области обитания==
 
==Области обитания==
Премилые пушистые хогги, в которых сочетается хомячье и человеческое, обитают в основном на юге, в [[Констанция|Констанции]] и [[Базарат|Базарате]], на территориях этого ареала. У хоггов развито умение работать с материалами, из них получаются крутые [[дайкоры]], [[Алхимия|алхимики]] и [[чаромант]]ы.
+
Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах ''городов-жемчужин'' (таких как [[Констанция|Констанции]], [[Шагурал]] и [[Базарат|Базарате]]) и через море от них, в ''городах-самоцветах'' (таких, как [[Алорин]], [[Суддиса]], [[Гир-Равир]]). У них развито умение работать с материалами, из них получаются хорошие [[дайкоры]], [[Алхимия|алхимики]] и [[чаромант]]ы. Большая ветвь кошачьего народа обитает в [[Израиме]], эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.
  
В [[Израим|Израиме]] живет другая стабилизированная ветвь шёрстых, [[зеавы]], в которых сочетается кровь кошачьих и людей. Там же обитают и цедары.
+
Варлинги населяют северную и подземную часть гор [[Та-Гарди]], а так же крупные болотистые местности на поверхности.
  
Варлинги населяют северную и подземную часть гор [[Та-Гарди]], а так же крупные болотистые местности на поверхности.
+
Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях [[Гефар]].
  
Гормы обитают на [[Нордхейм|севере]], являясь частью [[Орда|Орды]]; а так же на далеком юге в джунглях [[Гефар]].
+
Гормы населяют [[Нордхейм|север]], являясь частью [[Орда|Орды]]; а так же далекий юг: пустыни и джунгли [[Гефар]].
  
 
Храйи населяют [[самоцветное побережье]] и живут в самоцветных городах.
 
Храйи населяют [[самоцветное побережье]] и живут в самоцветных городах.
  
Силлы гнездятся в горах континента [[Мира]].
+
Силлы гнездятся в горах континента [[Мира]], в городах-скалах.
  
 
==Особенности==
 
==Особенности==
 
Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.
 
Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.

Версия 12:50, 15 сентября 2017

< Расы

Примерно так выглядят зеавы: зверны с сильно выраженной примесью кошачьих генов.
Покрытые густой шерстью, особенно разросшейся в гриве, со значительно измененными ногами-лапами, с измененными руками и ушами, с хвостом.
Подобным образом выглядит ребенок-зеав, правда данный персонаж недостаточно шерстистая и у нее слишком человечные руки и ноги.

Зверны — антропоморфные расы, существовавшие задолго до появления людей. Созданы в начале эпохи мифов древнейшими духами и богами из животных с приданием им более высокоразвитых антропоморфных черт: прямохождение, отстоящий большой палец и т.п.

Научный термин: устойчивые антропоморфные химеры, а в народе их называют общим словом «зверны», а так же «шёрсты» и «людозвери», хотя зверны в своем происхождении не имеют никакого отношения к расе людей.

Главные ветви звернов, существующие с незапамятных времен:

Области обитания

Премилые зеавы, в которых сочетается кошачье и человеческое, обитают в основном на юге, в ареалах городов-жемчужин (таких как Констанции, Шагурал и Базарате) и через море от них, в городах-самоцветах (таких, как Алорин, Суддиса, Гир-Равир). У них развито умение работать с материалами, из них получаются хорошие дайкоры, алхимики и чароманты. Большая ветвь кошачьего народа обитает в Израиме, эти племена куда более дикие и хищные, чем их цивилизованные собратья.

Варлинги населяют северную и подземную часть гор Та-Гарди, а так же крупные болотистые местности на поверхности.

Варрад крайне немногочисленны и обитают на далеком юге в джунглях Гефар.

Гормы населяют север, являясь частью Орды; а так же далекий юг: пустыни и джунгли Гефар.

Храйи населяют самоцветное побережье и живут в самоцветных городах.

Силлы гнездятся в горах континента Мира, в городах-скалах.

Особенности

Продолжительность жизни звернов в среднем меньше, чем у людей, и составляет примерно 50 лет против 70ти. Будучи искаженной гуманоидной расой, они «изнашиваются» быстрее.