Заглавная страница

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Мир-Храм девяти лун.jpg
Храм девяти лун

Инран, он же Раненый мир — возможно один из самых проработанных фэнтези-миров, которые вы встречали. В течение уже 9 лет по нему проводятся настольные ролевые игры. В разные периоды, по Инрану играло больше 45 человек. Две сотни игр только в рамках кампейна главных героев, отряда наемников "Лисы", без учета дополнительных приключений. Если это не мировой рекорд продолжительности одного кампейна с теми же персонажами и непрерывным макро-сюжетом - то где-то в области рекорда.
За это время накопились сотни файлов с описаниями персонажей, локаций, событий, истории и легенд. Оцените подборку иллюстраций, нарисованных специально для Инрана. Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.

Количество статей на данный момент: 459 . Хотя это примерно десятая часть имеющихся материалов по миру, на полное оформление уйдут годы, а пока энциклопедия далека от завершенности.
Автор написал первый роман про Раненый мир и пишет второй.

Сюжет

Полностью: Сюжет серии

Древняя земля, и под каждым холмом бьется в путах низвергнутое чудовище: Низверг. Высший демон, тварь хаоса, свергнутый император или архимаг — имя им легион. Тысячи лет их свозили со всего мира и хоронили под Холмами. Низверги ненавидят смертных и жаждут вырваться на свободу. Герои — наемники с серебряными бирками, которым по плечу любые задачи. «Фэнтези-спецназ», дипломаты, разведка — идеальный магнит для ударов судьбы. Четыре парня и две девушки: хитрые, умные, способные на поступок, но сохранившие человечность в жестокое время. А время жестоко, потому что идет война, и начинается пробуждение тварей из-под Холмов.

Это сюжет первой дилогии про Раненый мир, и здесь мы застаем героев уже в разгаре их карьеры. А во второй дилогии мы возвращаемся на полгода назад, когда «Лисы» только прибыли в древние Холмы. Прибыли откуда? С Земли. Четверо наших собратьев провалились в чужой мир, призванные туда юным магом, который оказывается вовсе и не магом. Путь назад отрезан, есть только путь вперед, и незнакомые друг с другом люди вынуждены в кратчайшие сроки стать одной командой — иначе им не выжить в суровом бандитском краю.

Почему они назвали свой маленький отряд «Лисы»? Лис, животное-бог из незапамятных времен, герой полустершихся мифов и легенд. Считался давным-давно исчезнувшим, но, кажется, именно он призвал в Инран четверо людей с Земли. Без четко сформулированной задачи, но с явным намеком на ее глобальность, герои призваны в Ничейные земли, клочок спорной земли между двумя сильными государствами. Место обитания бандитских кланов, массы дельцов — и института хант, мобильных наемных групп, работающих в этой «оффшорной зоне». Заказы к хантам приходят со всего континента, в Мэннивее бок о бок трудятся слабаки 4-5 уровня и профессионалы 16-18. Лет пятнадцать назад где-то в этих краях на покой ушла мировая ханта 24-26 уровня, возглавляемая Блэком Джексоном. Пришельцы с Земли находят себе покровителя (крышу), и становятся одной из хант, нарекая себя «Лисы».

О мире Инрана

Полностью: Мир
Кампейн-Стихии и Основы Инрана.png
Стихии и Основы Инрана

Мир


Сюжетные арки

Полностью: Хроники кампейна
Мир-Северные земли.png
Общая схем-карта Мэннивея
и окрестных земель.

Изначально по Инрану 9 лет водились ролевые игры с разными игроками, и центральной игрой были собственно Приключения Лисов, длинный кампейн с непрерывным сюжетом, который проводился в течение шести лет. За это время игроки-герои прошли больше трех десятков сюжетных арок. Совершенно разные по объему и значимости: «70 лет назад» крохотное ответвление на 2 дня игры, а «Воля Леврана» или «Светлячки» целый кампейн в кампейне. Разумеется, в книгах серии «Раненый мир» все будет по-другому, не так, как было в ролевой игре. Но многие вещи будут созвучны, поэтому если вы хотите читать романы и боитесь спойлеров — сюжет игр лучше не смотреть.

  1. Пробуждение
  2. Тармаамрат's Hunt
  3. Первые квесты
  4. Бельтайн. Война.
  5. Наследие Церунноса
  6. Спасатели, вперед!
  7. Хилеон
  8. Лесные Хранители
  9. Проклятие над Мэннивеем
  10. Разлом
  11. Волчье Сердце
  12. Возвращение в Грутхайм
  13. Воля Леврана
  14. Бёлльские холмы
  15. Мрунский лес
  16. Наследие Хорады
  17. Пробуждение Холмов
  18. 70 лет назад
  19. Битва за Мэннивей
  20. Бегство из Мэннивея. Ночь после Солнца.
  21. Путь во Фьорды
  22. Утланнигар
  23. Навиннир
  24. Миллион приключений!
  25. Мир теней
  26. Поединок
  27. Кангор. Шахты и подземелья. Телепорт.
  28. Неучтенные последствия непрофессионального разведения овец.
  29. «Светлячки»
  30. После Потопа. Гнев Морского Царя.


Основная группа: ханта "Лисы"

Полностью: Ханта "Лисы"

Ханта "Лисы"

 

Другие PC

Полностью: Другие PC

По-умолчанию раса человек. У персонажей, чье имя не сохранилось, упомянуто имя игрока.

  • Катарина, гадательница по мистическим картам судьбы, в итоге мистик Тиата 5-9 lvl, Татьяна Рузымуратова
  • Мелисса, жрица Хальды, 5-8 lvl, Екатерина Шуркова
  • Хенгист, сын Утера, воин-копейщик 5-8 lvl, Легос
  • Скади Бродсон, друид 8 lvl, Марта
  • Бран, воин-мечник 9 lvl, Александр Аникин
  • Игнис Бран, маг огня 12 lvl, Валентина Степанова
...


Боги Инрана

Полностью: Боги Инрана

Многие личности в истории Инрана обладали божественной силой и бессмертием. Одни получали свой статус по праву рождения, наследуя силу и статус родителей (нередко — отбирая их). Другие пришли в этот мир смертными, но сумели стать Богами. В любом случае, могущественные существа всегда влияли на жизнь смертных рас, и часто определяющим образом.

  • Высшие боги: личности такой силы и возможностей, что от их желаний зависит состояние и развитие всего мира, судьба народов, войны и мир. В последней трети эпохи Богов и Империй установился миропорядок, при котором высшие не могли жить в Инране и были вынуждены уйти. Присутствие сущности такой силы разрушает материальный план, поэтому высшие боги остаются вне мира, обитая в окружающих его гранях и измерениях.
  • Младшие боги: на порядок слабее высших, но наделены прямой властью над регионом, в котором сосредоточена их власть. Младший бог может максимальным усилием воздвигнуть гору или низвергнуть ее; Высший не способен так напрямую манипулировать миром, а может влиять на него более постепенно и рассеянно/обще + опосредованно через своих посвященных.