Дудец: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
(Новая страница: «{{Trail|Чарны}} '''Дудец''' — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные …»)
 
м (Задание №40: написание названия стихии «ментал» со строчной буквы.)
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Trail|Чарны}}
 
{{Trail|Чарны}}
'''Дудец''' — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные возможности. Первым отличительным признаком дудца являются ''звукольца'', одетые на флейту: их повороты меняют звучание, например, флейта может начать звучать как мяуканье кошки или как игра струнного инструмента, все зависит от конкретных звуколец. Вторым отличительным признаком являются язычки (обычно 2-3): дрожащие металлические полоски, которые лежат на теле флейты по бокам, но не закреплены выходящими концами, и поэтому в момент игры расходятся, как лепестки. Язычки отражают и дублируют звучание флейты, создавая эффект игры одновременно нескольких флейт. Причем, мастер может управляться дудцом так, чтобы звук шел в язычки с запозданием, и мелодия игралась не синхронно.
+
'''Дудец''' — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные свойства. Первым отличительным признаком дудца являются ''звукольца'', одетые на флейту: их повороты меняют звучание, например, флейта может начать звучать как мяуканье кошки или как игра струнного инструмента, все зависит от конкретных звуколец. Вторым отличительным признаком являются язычки (обычно 2-3): дрожащие металлические полоски, которые лежат на теле флейты по бокам, но не закреплены выходящими концами, и поэтому в момент игры расходятся, как лепестки. Язычки отражают и дублируют звучание флейты, создавая эффект игры одновременно нескольких флейт. Причем, мастер может управляться дудцом так, чтобы звук шел в язычки с запозданием, и мелодия игралась не синхронно.
Каждый дудец зачарован магией [[:Воздух]]а, которая хорошо манипулирует звуком и звучанием (и собственно заключена в звукольцах и в язычках).  
+
Каждый дудец зачарован магией [[воздух]]а, которая хорошо манипулирует звуком и звучанием (и собственно заключена в звукольцах и в язычках).  
  
 
'''Другие типичные зачарования:'''
 
'''Другие типичные зачарования:'''
* магия [[:Ордис]]а, дудец помогает музыканту не путаться, играть ровно, сглаживает сбои. Это зачарование не может сделать из бездаря музыканта, но помогает сделать неряшливую игру терпимой и даже пристойной.  
+
* магия [[ордис]]а, дудец помогает музыканту не путаться, играть ровно, сглаживает сбои. Это зачарование не может сделать из бездаря музыканта, но помогает сделать неряшливую игру терпимой и даже пристойной.  
* магия [[:Ментал]]а, которая влияет на разум слушателей и может делать звук более привлекательным для них, вбивать мелодию в голову, чтобы потом вертелась в голове и т.п. Дудец с сильными чарами ментала может и загипнотизировать, и внушить слушателям нужную эмоцию, но это дело противозаконное, в Патримонии бардам-менталистам бывает сдирают кожу живьем ("Послушаем, как ты теперь запоешь").
+
* магия [[ментал]]а, которая влияет на разум слушателей и может делать звук более привлекательным для них, вбивать мелодию в голову, чтобы потом вертелась в голове и т.п. Дудец с сильными чарами ментала может и загипнотизировать, и внушить слушателям нужную эмоцию, но это дело противозаконное, в Патримонии бардам-менталистам бывает сдирают кожу живьем («Послушаем, как ты теперь запоешь»).
* магия [[:Аурис]]а, позволяет создавать световые образы и миражи, движущиеся вокруг музыканта, иллюстрируя его музыку (привет, Футурама).
+
* магия [[аурис]]а, позволяет создавать световые образы и миражи, движущиеся вокруг музыканта, иллюстрируя его музыку (привет, Футурама).
 
* и так далее.
 
* и так далее.
  
 
Чар может быть несколько, но нужно учитывать, что каждое влияет на собственно звук флейты, искажая его, поэтому нанося новое зачарование, владелец рискует угробить инструмент. А некоторым бардам приходится играть на дребезжащих или иным образом странно звучащих дудцах, применяя все свое мастерство, чтобы вытянуть из них красивую и благозвучную музыку.
 
Чар может быть несколько, но нужно учитывать, что каждое влияет на собственно звук флейты, искажая его, поэтому нанося новое зачарование, владелец рискует угробить инструмент. А некоторым бардам приходится играть на дребезжащих или иным образом странно звучащих дудцах, применяя все свое мастерство, чтобы вытянуть из них красивую и благозвучную музыку.

Текущая версия на 01:34, 6 мая 2017

< Чарны
Дудец — зачарованная флейта-труба, которой магия придает дополнительные свойства. Первым отличительным признаком дудца являются звукольца, одетые на флейту: их повороты меняют звучание, например, флейта может начать звучать как мяуканье кошки или как игра струнного инструмента, все зависит от конкретных звуколец. Вторым отличительным признаком являются язычки (обычно 2-3): дрожащие металлические полоски, которые лежат на теле флейты по бокам, но не закреплены выходящими концами, и поэтому в момент игры расходятся, как лепестки. Язычки отражают и дублируют звучание флейты, создавая эффект игры одновременно нескольких флейт. Причем, мастер может управляться дудцом так, чтобы звук шел в язычки с запозданием, и мелодия игралась не синхронно. Каждый дудец зачарован магией воздуха, которая хорошо манипулирует звуком и звучанием (и собственно заключена в звукольцах и в язычках).

Другие типичные зачарования:

  • магия ордиса, дудец помогает музыканту не путаться, играть ровно, сглаживает сбои. Это зачарование не может сделать из бездаря музыканта, но помогает сделать неряшливую игру терпимой и даже пристойной.
  • магия ментала, которая влияет на разум слушателей и может делать звук более привлекательным для них, вбивать мелодию в голову, чтобы потом вертелась в голове и т.п. Дудец с сильными чарами ментала может и загипнотизировать, и внушить слушателям нужную эмоцию, но это дело противозаконное, в Патримонии бардам-менталистам бывает сдирают кожу живьем («Послушаем, как ты теперь запоешь»).
  • магия ауриса, позволяет создавать световые образы и миражи, движущиеся вокруг музыканта, иллюстрируя его музыку (привет, Футурама).
  • и так далее.

Чар может быть несколько, но нужно учитывать, что каждое влияет на собственно звук флейты, искажая его, поэтому нанося новое зачарование, владелец рискует угробить инструмент. А некоторым бардам приходится играть на дребезжащих или иным образом странно звучащих дудцах, применяя все свое мастерство, чтобы вытянуть из них красивую и благозвучную музыку.