Диламенция: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
м (Задание №1: замена старого формата ссылок на новый, исключая ссылки на категории и изображения)
м (м)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Диламенция''' — эффект инстинктивного и самостоятельного отключения [[Стихийное тело|стихийного тела]] существа от собственной стихии, и уход его в материальное тело существа. Причиной диламенции является в подавляющем большинстве случаев воздействие магии.
 
'''Диламенция''' — эффект инстинктивного и самостоятельного отключения [[Стихийное тело|стихийного тела]] существа от собственной стихии, и уход его в материальное тело существа. Причиной диламенции является в подавляющем большинстве случаев воздействие магии.
  
Например, человек попал под действие [[Огонь|огненного]] заклинания ''Иссушение'', влагу в его теле пытаются молниеносно испарить. Стихийное тело воды человека чувствует угрозу от [[Грань|грани]] Огня и уходит внутрь материального тела, усиливая  
+
Например, человек попал под действие [[Огонь|огненного]] заклинания «Иссушение», влагу в его теле пытаются молниеносно испарить. Стихийное тело воды человека чувствует угрозу от [[Грани|грани]] огня и уходит внутрь материального тела, усиливая  
 
связь носителя с гранью Воды и позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания.  
 
связь носителя с гранью Воды и позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания.  
Либо, обратный пример, но приводящий к схожему воздействию: человек попал под действие [[Воды|водного]] заклятия ''Буйство крови'', которое пытается ввести жертву в обморочное состояние за счет ускорения кровотока. Стихийное тело воды чувствует угрозу от родной грани, и так же уходит в материальное тело, но при этом с эффектом "съёживания", не усиливает стихию воды внутри носителя, а наоборот, временно прерывает связь человека с этой стихией, позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания.
+
 
 +
Либо, обратный пример, но приводящий к схожему воздействию: человек попал под действие [[Вода|водного]] заклятия «Буйство крови», которое пытается ввести жертву в обморочное состояние за счет ускорения кровотока. Стихийное тело воды чувствует угрозу от родной грани, и так же уходит в материальное тело, но при этом с эффектом «съёживания», не усиливает стихию воды внутри носителя, а наоборот, временно прерывает связь человека с этой стихией, позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания.
  
 
Учитывая, что у любого не ущербного человека стихийное тело каждой из стихий и основ, его наличие обеспечивает каждому возможность базового сопротивления воздействию магии любой стихии.
 
Учитывая, что у любого не ущербного человека стихийное тело каждой из стихий и основ, его наличие обеспечивает каждому возможность базового сопротивления воздействию магии любой стихии.
  
==[[Файл:Dice.png|bottom]] Для Мастера==
+
{{HideText|Диламенция это не только художественное и логичное для магической физики обоснование спас.бросков в игре. Это, важнее, огромный пласт реакций организма на магию, новых и необычных состояний игроков и NPC, произошедших после воздействия различной магии.  
Диламенция это не только художественное и логичное для магической физики обоснование спас.бросков в игре. Это, важнее, огромный пласт реакций организма на магию, новых и необычных состояний игроков и NPC, произошедших после воздействия различной магии.  
 
  
Пример диламенции описан в романе "Книга Холмов": группа подростков спит непробудным сном, глаза у них непроницаемо-черные без белков. При этом подростки не отбрасывают тени. Исследование показало, что это диламенция на попытку затянуть детей в мир [[Мгла|мглы]]. При такой попытке, тени подростков инстинктивно втянулись в их тела, разорвав их связь с миром мглы, и спрятались у них в глазах, отчего глаза стали черными. А подростки не ушли в тень, а застряли между материальным миром и первым слоем сумрака.  
+
Пример диламенции описан в романе «Книга Холмов»: группа подростков спит непробудным сном, глаза у них непроницаемо-черные без белков. При этом подростки не отбрасывают тени. Исследование показало, что это диламенция на попытку затянуть детей в мир [[Мгла|мглы]]. При такой попытке, тени подростков инстинктивно втянулись в их тела, разорвав их связь с миром мглы, и спрятались у них в глазах, отчего глаза стали черными. А подростки не ушли в тень, а застряли между материальным миром и первым слоем сумрака.  
  
Эффект диламенции открывает огромный мир ситуаций, когда тело человека или животного реагирует на воздействие магии тем или иным, успешным или неудачным для носителя образом. И это можно расследовать, использовать в интригах, политике, в быту и даже в боях.
+
Эффект диламенции открывает огромный мир ситуаций, когда тело человека или животного реагирует на воздействие магии тем или иным, успешным или неудачным для носителя образом. И это можно расследовать, использовать в интригах, политике, в быту и даже в боях.}}

Текущая версия на 04:55, 20 февраля 2017

Диламенция — эффект инстинктивного и самостоятельного отключения стихийного тела существа от собственной стихии, и уход его в материальное тело существа. Причиной диламенции является в подавляющем большинстве случаев воздействие магии.

Например, человек попал под действие огненного заклинания «Иссушение», влагу в его теле пытаются молниеносно испарить. Стихийное тело воды человека чувствует угрозу от грани огня и уходит внутрь материального тела, усиливая связь носителя с гранью Воды и позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания.

Либо, обратный пример, но приводящий к схожему воздействию: человек попал под действие водного заклятия «Буйство крови», которое пытается ввести жертву в обморочное состояние за счет ускорения кровотока. Стихийное тело воды чувствует угрозу от родной грани, и так же уходит в материальное тело, но при этом с эффектом «съёживания», не усиливает стихию воды внутри носителя, а наоборот, временно прерывает связь человека с этой стихией, позволяя ему сопротивляться воздействию заклинания.

Учитывая, что у любого не ущербного человека стихийное тело каждой из стихий и основ, его наличие обеспечивает каждому возможность базового сопротивления воздействию магии любой стихии.

Dice.png Мастеру

Диламенция это не только художественное и логичное для магической физики обоснование спас.бросков в игре. Это, важнее, огромный пласт реакций организма на магию, новых и необычных состояний игроков и NPC, произошедших после воздействия различной магии.

Пример диламенции описан в романе «Книга Холмов»: группа подростков спит непробудным сном, глаза у них непроницаемо-черные без белков. При этом подростки не отбрасывают тени. Исследование показало, что это диламенция на попытку затянуть детей в мир мглы. При такой попытке, тени подростков инстинктивно втянулись в их тела, разорвав их связь с миром мглы, и спрятались у них в глазах, отчего глаза стали черными. А подростки не ушли в тень, а застряли между материальным миром и первым слоем сумрака.

Эффект диламенции открывает огромный мир ситуаций, когда тело человека или животного реагирует на воздействие магии тем или иным, успешным или неудачным для носителя образом. И это можно расследовать, использовать в интригах, политике, в быту и даже в боях.