Бесконечный путь: различия между версиями

Материал из ИнранВики
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Пятиконечный мост''' — невиданно-огромная конструкция пролегает через море [[Алорис]] и соединяет два материка: [[Мира]] и [[Мирн]], является крупнейшей искусственной конструкцией в мире. Длинной почти в тысячу километров и шириной в основном около 800 м; максимальная ширина 6 км. В некоторых местах мост многоярусный, максимальное число ярусов: 14.
 
'''Пятиконечный мост''' — невиданно-огромная конструкция пролегает через море [[Алорис]] и соединяет два материка: [[Мира]] и [[Мирн]], является крупнейшей искусственной конструкцией в мире. Длинной почти в тысячу километров и шириной в основном около 800 м; максимальная ширина 6 км. В некоторых местах мост многоярусный, максимальное число ярусов: 14.
<br>Пятиконечный мост был построен в 540 н.в. и существовал только благодаря магии [[Сила магии|высокой и мировой силы]]. На протяжении двух столетий он был самой прославленной и посещаемой достопримечательностью мира. В 731 н.в. был разрушен в результате мощнейшего выплеска [[хаос]]а под неизученным влиянием ''звездчатой бездны''  
+
<br>Пятиконечный мост был построен в 540 н.в. и мог существовать только благодаря магии [[Сила магии|высокой и мировой силы]]. На протяжении двух столетий он был самой прославленной и посещаемой достопримечательностью мира. В 731 н.в. разрушен в результате мощнейшего выплеска [[хаос]]а под неизученным влиянием ''звездчатой бездны''  
  
 
Пятиконечным мост назван в честь того, что создан и поддерживался силами пяти крупнейших государственных образований в мире: [[Герон]]а, [[Ассирит]]а, [[Канзор]]а, [[Патримонат|Патримонии]] и [[Бакханаты|Бакханатов]]. Мост разделен на пять блоков-юрисдикций, пять по сути "стран-проспектов". По сути это "мир в миниатюре", и здесь представлены сильнейшие цивилизации [[Новое время|нового времени]].  
 
Пятиконечным мост назван в честь того, что создан и поддерживался силами пяти крупнейших государственных образований в мире: [[Герон]]а, [[Ассирит]]а, [[Канзор]]а, [[Патримонат|Патримонии]] и [[Бакханаты|Бакханатов]]. Мост разделен на пять блоков-юрисдикций, пять по сути "стран-проспектов". По сути это "мир в миниатюре", и здесь представлены сильнейшие цивилизации [[Новое время|нового времени]].  
  
 
Для Канзора, который принял участие в постройке насквозь магического моста в эпоху, когда магия в стране была под жестким контролем и рестрикциями, но еще не запрещена — с определенного момента участие в обслуживании и поддержании Пятиконечного моста стало государственной головной болью.
 
Для Канзора, который принял участие в постройке насквозь магического моста в эпоху, когда магия в стране была под жестким контролем и рестрикциями, но еще не запрещена — с определенного момента участие в обслуживании и поддержании Пятиконечного моста стало государственной головной болью.

Версия 16:07, 27 августа 2017

Пятиконечный мост — невиданно-огромная конструкция пролегает через море Алорис и соединяет два материка: Мира и Мирн, является крупнейшей искусственной конструкцией в мире. Длинной почти в тысячу километров и шириной в основном около 800 м; максимальная ширина 6 км. В некоторых местах мост многоярусный, максимальное число ярусов: 14.
Пятиконечный мост был построен в 540 н.в. и мог существовать только благодаря магии высокой и мировой силы. На протяжении двух столетий он был самой прославленной и посещаемой достопримечательностью мира. В 731 н.в. разрушен в результате мощнейшего выплеска хаоса под неизученным влиянием звездчатой бездны

Пятиконечным мост назван в честь того, что создан и поддерживался силами пяти крупнейших государственных образований в мире: Герона, Ассирита, Канзора, Патримонии и Бакханатов. Мост разделен на пять блоков-юрисдикций, пять по сути "стран-проспектов". По сути это "мир в миниатюре", и здесь представлены сильнейшие цивилизации нового времени.

Для Канзора, который принял участие в постройке насквозь магического моста в эпоху, когда магия в стране была под жестким контролем и рестрикциями, но еще не запрещена — с определенного момента участие в обслуживании и поддержании Пятиконечного моста стало государственной головной болью.