Светлячки

Материал из ИнранВики
Версия от 21:43, 24 декабря 2015; ИнранБот (обсуждение | вклад) (Задание №3: корр-ка использования шаблона Trail)
Перейти к:навигация, поиск

< Хроники кампейна

Dice-icon.png Данная статья относится к играм по Инрану, а не к серии романов. Информация из этой статьи отличается и может не соответствовать информации из книг; при этом книги являются каноном, а игры — фанфиком, вариацией.


Одна из лучших сюжетных арок кампейна. Проиграв по неосторожности и плохой подготовке бой с детьми Оммы, ханта в полном составе попала к нему в плен. Разумный светлячок-мутант, владеющий двумя мощными истоками силы, Жизни и Хаоса, погрузил пленников в желе, и пока они спали в анабиозе, снял с их разумов копии, которые поместил в специально созданные тела-кадавры. Создав таким образом "Светлячков" (у каждого кадавра в голове сидел Светлячок-управляющий в специальном пузыре), Омма послал новосозданных кадавров 1-3 уровня в важный квест по локализации и доставке Гвоздя — истока негатоса, который находился в Нирбурге.

Их счастье было бы неполным, если бы: а) копии личностей не могли существовать больше месяца, и неминуемо распадались, таким образом, Светлячков ждало постепенное нарастающее безумие. б) сами кадавры так же были рассчитаны на срок жизни примерно в полтора-два месяца, не более. в) оригиналы, т.е. сами настоящие Лисы, пробудившись, довольно легко выбрались из плена и свалили по своим делам.

Так прокачанная партия 12го уровня внезапно оказалась распадающимися кадаврами 1-2-3, и пустилась в пешее странствие по раздираемой Восстанием и гражданской войной земле Фьордов, на которую уже надвигался гнев Морского Царя...