Прикованная душа: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) |
Кайра (обсуждение | вклад) м (trail: корр-ка) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{trail|Монстры Инрана | + | {{trail|Монстры Инрана|Нежить}} |
После смерти человека, его душа в виде серого ворона, сотканного из [[:Мгла|мглы]], трое суток привязана к телу и не может его покинуть. А следующие трое суток облетает весь мир в поисках близких людей и приходит к ним попрощаться. Затем, душа летит в [[:Мир Сумрака#Второй слой – Мир мертвых, мир душ|Страну мертвых]], расположенную на втором слое Сумрака. Там проходит последний этап ее существования, распад личности и возвращение через Море мертвых в первоначальный [[:Хаос]], из квантов которого впоследствии формируются новые живые существа. Таков закономерный и естественный порядок вещей в Инране. | После смерти человека, его душа в виде серого ворона, сотканного из [[:Мгла|мглы]], трое суток привязана к телу и не может его покинуть. А следующие трое суток облетает весь мир в поисках близких людей и приходит к ним попрощаться. Затем, душа летит в [[:Мир Сумрака#Второй слой – Мир мертвых, мир душ|Страну мертвых]], расположенную на втором слое Сумрака. Там проходит последний этап ее существования, распад личности и возвращение через Море мертвых в первоначальный [[:Хаос]], из квантов которого впоследствии формируются новые живые существа. Таков закономерный и естественный порядок вещей в Инране. | ||
Версия 06:52, 17 декабря 2015
< Монстры Инрана / Нежить
После смерти человека, его душа в виде серого ворона, сотканного из мглы, трое суток привязана к телу и не может его покинуть. А следующие трое суток облетает весь мир в поисках близких людей и приходит к ним попрощаться. Затем, душа летит в Страну мертвых, расположенную на втором слое Сумрака. Там проходит последний этап ее существования, распад личности и возвращение через Море мертвых в первоначальный Хаос, из квантов которого впоследствии формируются новые живые существа. Таков закономерный и естественный порядок вещей в Инране.
Однако, в некоторых культурах есть ритуалы, позволяющие привязать, приковать душу к месту захоронения тела, не позволить ей улететь. Немалую роль в них играет и желание самой души: она может остаться с телом по собственному желанию, а может наоборот, преодолеть сковавшие ее цепи и улететь в Царство мертвых.
Применения и результаты, как и сами ритуалы, бывают довольно разные.
В одних случаях, прикованный дух просто ожидает воскрешения, и ритуал нужен для того, чтобы накопить денег на оживление, так как если душа улетела в Страну мертвых, оживить простым способом ее уже невозможно, нужны высшие формы воскрешения.
В других случаях, дух мертвого живет в семье и помогает своим потомкам: советом, магией тени или смерти, собственной магией (если таковая была при жизни, и после смерти сохранился магический канал). Это некий семейный талисман, семейный призрак. Однако длительное удержание духов требует немалых ресурсов и постоянной поддержки ритуала. При этом, чем богаче семья или род, тем больше прикованных духов может быть в ее распоряжении, до случаев вроде рода Тарингаров, повелителей княжества Талер, правящий род которых царствует больше 1000 лет, и в составе которого мертвых уже давно больше, чем живых. Но чем старше прикованная душа, тем меньше в ней человеческого — это многое объясняет о Тарингарах.
В третьих случаях, и так происходит нередко, прикованная душа остается забытой и оставленной в таком состоянии. Например, во время войны член семьи был прикован, а затем вся семья погибла или была вынуждена бежать. В таких случаях дух постепенно теряет человечность, большую часть памяти и личности, и превращается в голодного духа, прикованного к месту собственного захоронения. Он становится той классической нежитью, ненавидящей все живое, которая известна всем нам по фэнтези-канону.
Есть способы как поддержать в прикованном духе человечность, так и вернуть ее. Это в первую очередь вовлечение духа в социальную жизнь, поэтому и развит первый вариант, когда умерший является членом семьи, и включен в семейную жизнь.