Запечатление земель: различия между версиями
Антон (обсуждение | вклад) (→Двенадцать народов) |
ИнранБот (обсуждение | вклад) м (Задание №12: Замена английских кавычек (" ") на русские (« »).) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Запечатление земель''' — уникальное событие в истории человеческой расы, произошедшее примерно в 35-м веке эпохи Богов. Изначально люди жили в единственном поселении, Колыбель, но когда после 5 поколений безопасного и безбедного развития их стало больше 10'000 человек, Хальда выпустила людей в мир и даровала особое уникальное благословение | + | '''Запечатление земель''' — уникальное событие в истории человеческой расы, произошедшее примерно в 35-м веке эпохи Богов. Изначально люди жили в единственном поселении, Колыбель, но когда после 5 поколений безопасного и безбедного развития их стало больше 10'000 человек, Хальда выпустила людей в мир и даровала особое уникальное благословение «Запечатление земли». Благодаря этому дару, рожденные и взращенные в колыбели юга, изначально смуглокожие и коротковолосые люди, приходя в новую для них землю, за одно поколение меняли вид, сроднившись со своей новообретенной родиной. |
Хальда создала двенадцать родов людей, вырастила их в земле обетованной, защищенной от невзгод, воспитала от детей до родителей, а когда после пяти поколений первенцев людей оказалось достаточно для Исхода – им был дан выбор, куда идти каждому из родов, какую землю назвать своей родиной и как назвать самих себя. Разными способами, от поединка до жребия, от диспута до торга, люди решили между собой, куда лежит их путь – и отправились в долгий путь домой. Все двенадцать родов добрались до намеченной цели, преодолев опасности древнего мира. И тех, кто добрался, ждала милость Матери: они изменились так, чтобы было лучше жить и выживать на своей земле. Т.е. происходило запечатление генов, и люди принимали облик нации, которая развивались в этой земле сотни поколений. | Хальда создала двенадцать родов людей, вырастила их в земле обетованной, защищенной от невзгод, воспитала от детей до родителей, а когда после пяти поколений первенцев людей оказалось достаточно для Исхода – им был дан выбор, куда идти каждому из родов, какую землю назвать своей родиной и как назвать самих себя. Разными способами, от поединка до жребия, от диспута до торга, люди решили между собой, куда лежит их путь – и отправились в долгий путь домой. Все двенадцать родов добрались до намеченной цели, преодолев опасности древнего мира. И тех, кто добрался, ждала милость Матери: они изменились так, чтобы было лучше жить и выживать на своей земле. Т.е. происходило запечатление генов, и люди принимали облик нации, которая развивались в этой земле сотни поколений. | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* [[Ральды]], европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила. | * [[Ральды]], европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила. | ||
− | * [[Андары]], европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду | + | * [[Андары]], европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»). |
* [[Канзы]], европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт. | * [[Канзы]], европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт. | ||
* [[Халлы]], европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.). | * [[Халлы]], европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.). |
Версия 15:36, 9 июня 2016
Запечатление земель — уникальное событие в истории человеческой расы, произошедшее примерно в 35-м веке эпохи Богов. Изначально люди жили в единственном поселении, Колыбель, но когда после 5 поколений безопасного и безбедного развития их стало больше 10'000 человек, Хальда выпустила людей в мир и даровала особое уникальное благословение «Запечатление земли». Благодаря этому дару, рожденные и взращенные в колыбели юга, изначально смуглокожие и коротковолосые люди, приходя в новую для них землю, за одно поколение меняли вид, сроднившись со своей новообретенной родиной.
Хальда создала двенадцать родов людей, вырастила их в земле обетованной, защищенной от невзгод, воспитала от детей до родителей, а когда после пяти поколений первенцев людей оказалось достаточно для Исхода – им был дан выбор, куда идти каждому из родов, какую землю назвать своей родиной и как назвать самих себя. Разными способами, от поединка до жребия, от диспута до торга, люди решили между собой, куда лежит их путь – и отправились в долгий путь домой. Все двенадцать родов добрались до намеченной цели, преодолев опасности древнего мира. И тех, кто добрался, ждала милость Матери: они изменились так, чтобы было лучше жить и выживать на своей земле. Т.е. происходило запечатление генов, и люди принимали облик нации, которая развивались в этой земле сотни поколений. Так появились двенадцать изначальных этносов, которые существуют и поныне, а все остальные этносы, произошедшие за прошедшие две с половиной тысячи лет, являются их смесью и незначительной уже эволюцией.
Двенадцать народов
Двенадцать разновидностей-народов образовались в результате шествия людей по всем сторонам света. И, раз образовавшись, признаки народности, «печать родины» уже навеки закреплялась в их крови.
- Ральды, европеоиды запада. Черноволосые. Земной аналог: англо-саксы. Особенность: физическая выносливость и сила.
- Андары, европеоиды востока. Шатены. Земной аналог: славяне. Особенность: высокая распространенность дара к исконной магии (повсюду «деревенские маги»).
- Канзы, европеоиды центра. Светловолосые. Земной аналог: германцы. Особенность: нульт.
- Халлы, европеоиды юга. Темноволосые. Земной аналог: франки. Особенность: худощавость, физическая хрупкость, более слабое здоровье. Прозрачность: на них хуже действует вся дивинация физического характера (сенсы, видения, чутье лжи и т.п.).
- Сирты, пловцы побережий. Темноволосые. Земной аналог: греки-римляне. Особенность: дайкоры, орифланы, чувство моря.
- Лёды, душа лесов и гор. Рыжеволосые, бронзовокожие. Земной аналог: нет. Если только безумная смесь викингов и индейцев. Особенность: близость-чуткость к лесной природе, стойкость к любым внешним воздействиям (в т.ч. магии и проклятиям), стойкость к ранам и болезням.
- Норды, северяне, дети снежных просторов. Беловолосые, белокожие. Земной аналог: нет. Особенность: легко переносят холод, редко болеют от холода, могут охлаждаться и погружаться в летаргический сон и спать какое-то время как в анабиозе. Способность сильно варьируется у разных нордов.
- Утлы, молчаливые тени ледяных пустошей. Земной аналог: нет, отчасти чукчи, эвенки. Особенность: анатомия органов чувств, их глаза всегда закрыты (видят сквозь веки), их уши сомкнуты (могут открывать и закрывать их), нос так же смыкается-размыкается. Легко чуют и видят потоки магии (как в заклинании сенс магии).
- Веледы, народ величия и роскоши. Земной аналог: персы. Особенность: стихийные тела веледов более устойчивы, чем у остальных наций, это приводит к тому, что веледы могут вмещать большое количество магической и божественной силы, гораздо больше остальных рас.
- Дагоры, жители джунглей и саванн. Смуглокожие, черноволосые. Земной аналог: индийцы. Особенность: улучшенная пищеварительная система, могут есть все что угодно (кору, траву, шкуры, жилы, коренья и т.д.).
- Араты, кочевники великой степи. Пшеничные волосы, зеленоватая кожа. Земной аналог: монгольцы. Особенность: чувство направления и пространства, координация движений, зоркость, обостренные чувства (орлы степей).
- Ормы, жители жарких саванн и пустынь. Чернокожие, черноволосые. Земной аналог: африканцы. Особенность: легко переносят жар, средоточия силы в ладонях: могут отражать заклинания ладонями в рикошет.